150 Россиян Борис Покровский Celebrities Runtu

Рюнтю Юри
Франкоязычный, Англоязычный и Pусскоязычный писатель и журналист - академик Юри Мэттью Рюнтю / р. 1949 Россия / Австралия - Русская Литература Дальнего Зарубежья: XX - XXI век / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / journalist writer TV Radio /

Фото : Просто дома в Канберре : Июнь Зима 2021.

 Keywords: Russian literature.; Russia - Intellectual life.; Russia - Civilization : XX - XXI century / Europe - Civilization / Human rights -- 21st century -- Russia: 2019 /

Мои 110 книг на русском-французском-английском языках - печатаются и издаются в России - США - Австралии: 1990 - 2019 | yuri ryuntyu | uri runtu | рюнтю юри |iouri runtu | http://proza.ru/diary/yuri2008/2019-09-30 |

 Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Личное Важно: Просто и легко жить в столице и поэтому я в Канберре. Фото из моего дома: где многое написано для моих читателей на ПРОЗА.ру. Моя рутина каждо-дневья здесь. Иногда интересно - взглянуть на себя со стороны из фотокамеры ... / http://proza.ru/2019/08/10/250 / + / http://proza.ru/diary/yuri2008/2019-08-10 / 2019

 2019 В нелегкие для энтузиазма - 70 лет : 155 000 - Читателей / 3 550 - текстов автора : Франкоязычный, Англоязычный и Pусскоязычный писатель и журналист - академик Юри Мэттью Рюнтю / р. 1949 Россия / Австралия - Русская Литература Дальнего Зарубежья: XX - XXI век / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / journalist writer TV Radio / academician Ryuntyu, Yuri / born 1949 Russia / Celebrities ACT Australia / Canberra, произносится [kanbera] или [keanberea]: Интеллектуальная Элита Демократической России / http://www.proza.ru/2018/07/02/170 / 2019

 2019 - Мне холодно в Канберре / http://www.proza.ru/2019/10/27/351 / где до -5С или +15С зимой: в июне-июле-августе. Зимой - меня нет - там. Мой Второй ДОМ, где тропическое лето без зим : Личное и Важное - ' Писательский Стол и Мой Дом на Коралловом Море - на Великом Барьерном Рифе в Австралии ' - / http://www.proza.ru/2017/11/02/1560 / - the Great Barrier Reef /Australia / http://www.proza.ru/2015/11/14/1259 / и / http://www.proza.ru/2017/11/02/1547 / Celebrities Russia / Canberra ACT Australia / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / 2019

 2019 Журналистика и Телевидение: Справедливый Давид Рэндалл ( David Randall born 1951 UK ) - уточнил : " Газеты - совсем не литература. Хотя, большую - часть Литературы не назовешь - Литературой - так же. Материал в газету иное, чем написать - роман или рассказ, однако разница эта не столь велика... Хорошо написанное : ясно, легко читаемо... незакостеневшим языком,как и - поучает и развлекает. Эти слова подходят - к хорошо написанной газетной статье, как и к хорошо написанному роману. Они точны для любого языка, на котором вы пишите... " Англия 2004 / перевод автора Ю.М.Рюнтю: 2019 / United Kingdom UK 2004 / David Randall , Ipswich UK British journalist / Book: The universal journalist - The Great Reporters / Canberra ACT Australia _ Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Media TV Radio Celebrities 2019

 2019 Телевидение и Журналистика : Лидер Российской Медиа - Михаил Леонтьев ( Mikhail Leontyev born 1958 Russia ) - резюмировал : " Журнализм - является квинтэссенцией интеллигентского сознания, построенного на самомнении, презумпции морального превосходства и примитивных мировоззренческих клише... " / 2001 Moscow Russia / journalist writer / Ryuntyu, Yuri / born 1949 Russia / Media TV Radio Celebrities / Canberra ACT Australia _ Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / 2019

 2019 Журналистика : Мои 13 лет 2006-2019 на Проза.ру - Австралийский Писатель - 3 550 - текстов автора: Читателей: 155 000 : Проза.ру - это Грандиозное Интелллектуальное и Единственное на планете Земля - Явление в Мировой Культурологии из России - Результат 100% Грамотности Населения в России / http://www.proza.ru/2006/08/04-37 /2018 - 10 Авторских Произведениях Сценической Драматургии для Театра и Кино: А. Блок, С. Есенин, В. Маяковский, О. Мандельштам, М. Цветаева, Б. Пастернак, А. Ахматова, М. Кузмин, А. Белый, И. Северянин, З. Гиппиус и Иосиф Бродский / Celebrities Media TV Radio / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Canberra ACT Australia 2019

Фото из моего дома: где многое написано для моих читателей на ПРОЗА.ру. Здесь написано то, что читатель читает сейчас. Мне легко дышится и работается здесь.

Личное Важно:  Просто и легко жить в столице и поэтому я в Канберре.

Англо-язычный и русско-язычный писатель и журналист - академик Юри Мэттью Рюнтю / р. 1949 Россия / Австралия - Русская Литература Дальнего Зарубежья: XXI век / journalist writer / academician Ryuntyu, Yuri Matthew / born 1949 Russia / Celebrities ACT Australia / Canberra, произносится [kanbera] или [keanberea]: автор живет в Канберре столице Австралии / 2018

 2018 - Фото: У портрета - ПОЭТА Иосифа Бродского (1940-1996: прах в Венеции в соседстве с Игорем Стравинским и Сергеем Дягилевым). Автор ЮРИ РЮНТЮ и Образовательный Культурологический Центр США в здании Всероссийской Государственной Библиотеки Иностранной Литературы им. Маргариты Ивановны Рудомино: Москва Россия 2005 - / http://www.proza.ru/2016/05/05/1124 / - Дар - из 62 книг писателя: ' О Pусском 3арубежьe в США, в Европе и Австралии ' для Библиотечных Фондов США: лично передан - Директору Центра Марисе Фушилл (Mrs Marisa Fushille) - И еше - 62 книги автора 'О Pусском 3арубежьe в США, в Европе и Австралии' для Библиотечных Фондов России: лично переданы - госпоже Ольге Валентиновне Синицыной (Deputy Director General), директору Всероссийской Государственной Библиотеки Иностранной Литературы. Photo: Academician Yuri Matthew Ryuntyu and Marisa Fushille and Olga Sinitsina in Moscow Russia 2005-/ http://www.proza.ru/2006/04/14-339 / Celebrities Russia / RU 2018

БОРИС ПОКРОВСКИЙ  : 1912-2000
 
 Имя этого выдающегося и гениального Россиянина -
особо чтят артисты Большого Театра в Москве.
 
Его творчество объяло - НЕОБЪЯТНОЕ.
 
Борис Покровский - смог создать особый мир,
особый уют и особую атмосферу творчества –
в этом - СВЯТАЯ-СВЯТЫХ МЕСТ - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ РОССИИ.
 
СТОП-КАДР ПОРТРЕТ великого артиста –
необходимо писать со ссылками на энциклопедические издания всех стран мира.
 
В палитру портрета Бориса Покровского я вставляю его - ЭМОЦИИ, ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ и ТАБУ, из-за которых состоялась его удачливая долгая судьба.
 
Вот интервью, которое сохранилось в Архивах Института Мировой Литературы : Москва - Россия.
 
К сожалению, автор этого документа неизвестен.
 
Если его имя когда-либо откроется,
то я с радостью и уважением к труду этого исследователя восстановлю эту несправедливость.
 
Вопрос о неизвестном - научном сотруднике Института Мировой Литературы открыт:
 
"... Толчком к вашему уходу из Большого театра стал поход нескольких ведущих солистов к тогдашнему министру культуры П. Демичеву. В какой-то степени это были ваши ученики, те, чьи лучшие роли состоялись в ваших спектаклях, благодаря вам. Лучшие годы, лучшие роли - с вами. Отчего же они пошли?

Ответ Бориса Покровского : "... Те, о ком вы говорите, не были моими учениками. Но это не меняет дела... За 40 лет своей работы в Большом театре из него по той же причине, что и меня, выгнали выдающихся дирижеров-руководителей:

С. А. Самосуда, А. М. Пазовского, Н. С. Голованова, практически то же сделали с А. Ш. Мелик-Пашаевым... Е. Ф. Светланов и Г. Н. Рождественский не дождались бумажки с приказом об увольнении, ушли сами. Хорошенькая традиция!

На критический сигнал в райком партии о том, что, ставя " Аиду ", я восхваляю изменника родины, я не мог сказать: " Дураки! " - а должен был разъяснить, что Радамес перешел на сторону угнетенных Египтом эфиопов, ведущих освободительную борьбу.

Таким образом, в нас воспитывалось умение играть в жизни,
которое с успехом используется по сей день.

Меня однажды спросили: какой поступок в вашей жизни вы считаете лучшим?

И я вспомнил, как во время войны Прокофьев специально для меня играл только что написанную оперу " Война и мир ". Я слушаю, и мне опера не нравится. Не нравится музыка. Я думаю: " Сказать?" Я уже режиссер Большого театра. Мне Прокофьев, великий Прокофьев (я еще ребенком учил его " Мимолетности ") играет, и я должен дать какую-то оценку. У меня должно быть свое мнение. Мне оно по штату полагается! Оборачиваюсь - рядом сидит Самуил Абрамович Самосуд - замечательный дирижер, умница, талантище. Смотрю, а у него слезы на глазах от восторга!

И тут я совершаю свой лучший поступок в жизни - молчу.
Оставляю свое мнение при себе.

Молчание - золото. Сейчас есть манера такая: слон давно прошел, а из подворотни вдруг " тяф-тяф ". Куда ты? У тебя " свое мнение? " Так ты выскажи его, пока слон идет.

Нужно, чтобы были запреты, запреты нравственные. Табу.

" Не убий, не пожелай жены ближнего своего! " А почему, собственно, не убий? И отчего, хе-хе, не пожелать жены ближнего?

Раньше на Спасской башне висела икона.

Проходя через Спасские ворота, вы обязательно должны были снять шапку и перекреститься. Не веруете - можете не креститься, но шапку снять обязательно. Должны, и все тут!

Позвольте, зачем?
Я простужусь!

Я в шапке пройду - и ничего.
А я русскую церковь порушу - и ничего!

А я Станиславского возьму, да из дома выгоню!

Кстати, кто выгнал? " Народ ".

Кто сжег усадьбы Блока и Немировича-Данченко? " Народ ".

Кто Шаляпина уплотнил? Кто рояль Рахманинова вышвырнул со второго этажа?  " Народ ".

Прошли год, два, тридцать, семьдесят...

Что такое русский народ? Это Блок, это Станиславский, Немирович, Шаляпин, Рахманинов. Преступления против них были преступлением против народа. Может, и неосознанным. Кто его совершил? Люди, население, все кто угодно, но не народ.

И ведь никто за руку не схватил! Не захотел сказать:
"Табу! Вечные законы надо соблюдать".
 
Что можно сказать еще подробнее, добавить к рассказу о судьбах искусства в тоталитарном государстве, где власть делили между собой - Вожди АНТИХРИСТИАН СССР?
 
Своими откровениями Борис Покровский -
поделился незадолго до смерти - в 2000 году.
 
Его свидетельства очевидца - есть
ВЕЛИКОЕ ЯВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ - как и - ПАМЯТНИК ИСТОРИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ –
для осознания причин - ВЗЛЕТА и КРУШЕНИЯ АНТИХРИСТИАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ в СССР,
в стране, владевшей - 1/6-ой : одной шестой : частью суши планеты в ХХ веке.

2018 - Статья ' 150 Россиян XXI век Анатолий Собчак Celebrities RU ' автор Рюнтю Юри / Australian writer Yuri Ryuntyu / by Yuri Matthew Ryuntyu / Москва Россия / Moscow Russia / http://www.proza.ru/2018/06/01/1927  / Anatoli Sobchak / Celebrities RU / 2018
 
 2018 - Статья ' 150 Россиян XXI век Борис Покровский Celebrities RU ' автор Рюнтю Юри / Australian writer Yuri Ryuntyu / by Yuri Matthew Ryuntyu / Москва Россия / Moscow Russia /  http://www.proza.ru/2018/06/01/1876 / Boris Pokrovsky / Celebrities RU / 2018

  2018 - Статья ' 150 Россиян XXI век Николай Петров Celebrities RU  ' автор Рюнтю Юри / Australian writer Yuri Ryuntyu / by Yuri Matthew Ryuntyu / Москва Россия / Moscow Russia / http://www.proza.ru/2018/06/01/1701  / Nikolai Petrov / Celebrities RU / 2018

  2018 - Статья ' 150 Россиян XXI век Евгений Евтушенко Celebrities RU  ' автор Рюнтю Юри / Australian writer Yuri Ryuntyu / by Yuri Matthew Ryuntyu / Москва Россия / Moscow Russia / http://www.proza.ru/2018/06/01/1591  / Evgeni Evtushenko / Celebrities RU / 2018

   2018 - Статья ' 150 Россиян XXI век Илья Глазунов Celebrities RU' автор Рюнтю Юри / Australian writer Yuri Ryuntyu / by Yuri Matthew Ryuntyu / Москва Россия / Moscow Russia /  http://www.proza.ru/2018/06/01/1668 / Ilya Glazunov  / Ilia Glazunov / Celebrities RU / 2018

   2018 - Статья ' 150 Россиян XXI век Андрей Вознесенский Celebrities  ' автор Рюнтю Юри / Australian writer Yuri Ryuntyu / by Yuri Matthew Ryuntyu / Москва Россия / Moscow Russia / http://www.proza.ru/2018/06/01/1630  / Andrei Voznesensky / Celebrities RU / 2018