НЛО в Англии 1 - 17 августа 2003

Инна Бальзина-Бальзин
НЛО в Англии 1 - 17 августа 2003

Я видела НЛО (другое)  с красными огнями внизу, давною 1-17 августа 2003, 4-5 утра, Ноттингемшире. Англия. 

Ночью был страшный сон-кошмар.  Синий свет справа, фигуры, операционная, мне отрезали там голову.  Страшно и ещё как.  Фигуры тени.

Проснулась - будто не спала много лет-цвет лица не мой.  и заторможенность. Вышла в сад. Увидела НЛО летело над домом низко-низко и красные огни

*по радио Ноттингема в тот день  звонил им мужчина сказать что видел НЛО, британские  дикторы его высмеяли в эфире, спросив радиослушателей
-  "Ну, кто ещё видел НЛО?"

 видела, но звонить им не стала, как всё равно высмеивают, как воду в песок лить глупцам и те под дых в живот сапогом, чтобы молчал, что видел, - им этого не надо.

Кто ещё видел, тоже промолчали.  Я промолчала. Но тот мужчина + я = 2 видели хотя бы в ту ночь.

Вернуулась домой. в ванне душ и переодеваться, смотрю, что такое?

1. маленький синячок на левой руке предплечье. Болит при нажатии, как от укола неким тонким шприцом, болит всё.

2. 3 маленьких пореза тоненьким лезвием:
2 пореза  по 1 см  2х 1 см (1 см=метрическая система ) - левая рука, левое предплечье
1 порез  1см 4 мм - на моей шее
1х 1см 4мм  порез  -  на моей шее

те 3 пореза:
2 х  1 см    = левое предплечье
1 х  1см 4 мм  (чуть больше 1\16  дюйма) = шея

тончайшее лезвие.

видок как после наркоза.  Лица не было, серое такое без румянца (обычно после сна и на деревенском воздухе румянец)

Проснулась  я тогда в своей спальне. где и ложилась спать.

Сон. Синий свет справа от меня.  Как в оперерационной типа такое нечто.  И тени,  и отрезали голову.

Проснулась. "сон в руку", видок как после наркоза был, заторможенность, порез на шее тонким лезвием и 2 на руке, тонкое лезвие.

Всё потом затнулось.

А проснулась и вышла и видела да, НЛО.  низко над крышей дома и нашим садом где стояла я и красные огни внизу.

Как была заторможенность тогда и 4-5 утра, я с сада ушла домой.

Но помню.

И-повторю-тот же день, авгус 2003, радио Ноттингемшире  и туда позвонил мужчина сказать им, что видел НЛО.   

(как и я видела тоже)

Британские дикторы над ним грубо посмеялись и надсмеялись, спрсив:
-  Кто ещё видел  НЛО?

Вы бы стали звонить? когда такое?  насмехаются?  Типа это им просто таки не надо? Я не стала звонить.

Да и английский плохо знаю-русский этнос и акцент, смеялись бы и ещё хуже, чем над ним.


А версия 2.  тоже самое.   Но укол правды и гипноз сбить с толку.  Тогда часть правды вошла в гипноз "смылась".  Тогда НЛО это "прикрытие"  работы британских спецслужб, смыть правду, что то они постарались что-то сделали.

Но.  Но я выходила в 4-5 утра таки в сад утром и я видела НЛО с красными огнями внизу.  Тарелка была. Но сейчас это трансформировалось вдруг в плоскую книжку в памяти. 2018-2003 = 15  лет назад.

Я была в доме и выходила и видела НЛО и тот мужчина видел. Итог=это не гипноз. У меня там была память.  Заторможенность после сна, но ощущения яркие как обычно-запахи и виды кругом.

1 см  это метрическая система  измерения, русская и европейская.

Английская это фунты и дюймы

1см 4 мм =  1 (чего? как единица измерения?)
1 см = 10 мм = метрическая система измерения

Т.е. я поняла. то были люди человеки. Система измерения человеческая. Технология запредельно выше нашего времени сейчас, что официально.

....

Видела НЛО или не НЛО вчера  10 мая 2018 вечером после 10 вечера, время не помню, не смотрела на часы, смотрела на небо:

: НЛО  летело  в небе низко, красиво, следовало в небе над главной дорогой, что рядом. Я взяла фотик, с закрытого садка и через дом на улицу к той главной дороге, но уже никого  . Но летело это нечто красиво!  шума я не слышала. Огни.  много и внизу так.  Типа чтото такое как слегка похожее на широкую летающую машину.  Или людская технология людей (есть же летающие  мотоциклы?) или НЛО.  Не наю. Красиво очень было, в огнях красиво и бесшумно.  Издали двигалась медленно, а когда близи стало. то значительно быстрее.  вжиг-и-нету.   Красиво так.  Но, может, и не НЛО? Может, люди изобрели? в продажу потом войдёт?   

Летело тут. я в саду вечером на звзды смотрела, увидела. ближе.  Рядом главная дорога и НЛО (иль что там) летело вверху. Т.е. ориентировалось по дороге?  летя куда-то там?

Интересно было.


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин (была тогда в 2003 Миссис Инна Скотфорд)
Eanna Inna Balzina-Balzin


НЛО в Англии 1 - 17 августа 2003
http://www.proza.ru/2018/05/11/1647