Чудо

Инна Бальзина-Бальзин
* Неотредактированая версия, черновик.

7 мая 2018. Великобритания, Ноттингемшире.

Чудо

Много чудес снимаю. Двойное Солнце. Луна и 2 Луны. Облака странные. Ангела сняла.  облако как Ангел. а внизу слева облако тёмное и скульптурно это голова тёмнокожей женщины. справа слонёнок и над ним Волчище-облако тёмное на небе.

Облака как скульптуры или как тонкие тела Иного мира. Потрясают.

НЛО участились. разное формы и вида.  в 2007 было и опять в 2018. 9 лет спустя.


Я уже думала, приземляться знакомится?? иль "жатву готовят"?  территорию делят?


Засняла там облако одно, нет, объект светящийся как минипланета или что-то на небе. Видно, при просмотре и обработки фоток фильтрами, что НЛО, технические детали и плазма. 

А вот передвигаются, похоже так, по рельсам, по монорельсу такому навверху (*если считать, что Земля под куполом. то похоже).   

И такой "жучок" гиганский НЛО  тогда под купалом по монорельсу ползёт, ремонтирует? осматривает купол?  Швы купола?

Если нет, то прямая линия странна, как от такого НЛО-"жука", прямая и справа и слева.

* Когда самолёт или ракета летят, оставляют белый след трассы позади себя, а этот НЛО-"Жук" движется по некой белой прямой линии, которая и впереди и позади, как иллюзия некого монорельса передвижения. Полная иллюзия работы осмотра швов купола. Или и стыка прохода заодно.


Или.  Вдруг открываются глаза заметить что-то новое, что в упор с 2013 года не замечала, каждый день почти по суи смотря много раз не видела. Нос к носу и не видела.  "Мозг закрывал" чтото увидеть картины, нарисованные когда-то на стене дома 1894 года постройки.

Вдруг видеть стала. В 2018 6 мая.

Сотню раз смотрела на стену 1894 года постройки крашенную облезлую.

Вдруг птичка села вверху на крышу дома, и я птичку стала снимать. 



А когда кадр увидела. Ба!!!   На старой стене было видно и осталось чётко изображение и лица и фигуры и лиц и фигур.

В стене старого дома была скрыта тайна! и я 5тый год, с 1 октября 2013 смотрела и не могла заметить и увидеть, до 6 мая 2018.


Что-то закрывало мозг.  Наверное и потому, что я просто не ожидала этого.


Там и мужчина такой. Старинная одежда. Крестик небольшой. Камзол.

Лицо и ребёнка девочки или мальчика, испуганное такое большеглазый. 

Или женщины.

Лица написаны слоистыми тенями. Меняя фокусировку фильтра, чётче видны одни или другие.

Одно как Лицо Царя Салтана рисуют старинными гравюрами, славянского типа.

Это вот как бы куча изображений, слоисто созданные, и от ракуса внимания открывают разные лица. Одни чётче и заметнее, от других часть лица и глаз, часть головы.

В старину рисовали картины владельца дома или святых на церкви.

в 1894 году в Англии, вроде бы, такие костюмы камзолы не носили, дао будет посидеть и историю костюма (камзола) почитать по Англии и другим странам, сравнить.  Но мне кажется, такой стиль он как бы "Мушкетёры Франция" по времени. Однако, я не специалист по истории одежды, костюма, камзола.  Книги есть, надо будет посидеть разобраться.

Потом, может, и к английским специалистам схожу. Но ощущение пока крайне странное как асихронизм времени и страны. Типа в Англию вдруг впихнули гравюру фреску на стену
*или закрасили оригинал, как время и владельцы поменялись, но старая краска проступила насквозь из-под наложенной новой краски, как прорастает трава, снова и снова.


Ощущение картины Эпохи Возрождения. Это 17 век, ощущение. Нидерланды. Франция. Бельгия. (Но, может, и Англия? просто я не в курсе английского костюма и камзола?)

Вокруг развалины.  Был какой то большой дом, часть его снесли, стал и садом, Т.е. тогда эта картина на стене могла быть внутри более древней по времени постройки.

Мода и хозяева сменились, дом продали и закрасили всё.

Ещё такие риснуки есть и в английских пабах, но на вывеске у входа, не на стене.

История улицы как бы скрыта, и трудно копать историю улицу назад вглубь веков.

Расположен дом с древней популярной дорогой. А потому, тут могло быть что угодно в прошлом. И английский паб. и церквушка. и гостиница. и частный дом.

Я, когда докопаю историю костюма и историю улицы, дома, напишу отдельно. Но сдлать это трудно. Большую часть информации я смогла получить от местных жителей изустно. Многое как то скрыто.  История Англии уходит вглубь веков официаьно, а докопать это конкретно, порой как то то трудно.

Пробывала найти фотки, хотя бы и довоенные, и не нашла пока.

Загадка на Загадке.



Работала с фильтрами для фоток. снимала. Утром при солнце вышла-Вижу! Вижу!!  Раньше не замечала. 

Вижу фигуру мужчины в камзоле.


Мне порой говорят многие, ты говоришь, чтото видешь, а мы нет.  Но я и порой так же как все слепая была. В мозгу есть какая то завеса такая. И она "закрывает" шторкой порой многое и это не видно никак.

И порой время должно пройти и "вдруг"  "шторка снимается".

Моя шторка не видеть изображение на стене дома была бы 5 лет. Птичка сняла. Села на крышу дома и я обрадовалась птичке и стала снимать.  А в кадр случайно и стена попала.

И я увидела вначале в компе просмотра и уже потом "шторку сняли с глаз и с мозга" и стала видеть и в реале глазами.



Какие то там тайны всегда кто-то оберегает.  Отводит глаза.


Если человек стал видеть, значит, кто-то выше нас решил "время настало, теперь можно, смотри!"


****

Отступление по теме видеть и не видеть изображение, можно его пропустить и читать далее, где такой символ ******,  или прочесть. Это кто как хочет.

Если Вы не видите изображений. Надо потренировать мозг смотреть картины.


Попробуйте с картинами 3Д  альбомами.   Одни уже видят. Другие стали видеть. Третьи пока никак и смотрят на первых двух, те обсуждают картины, что видят и говорят "Потрясно! Потрясающе!"


Один решит: дураки и придуриваются, тут нет ничего в этой мазне!  уйдёт, решив. шутят так, всё неправда.

Другой пытается и пытается, как другие то видят! И стимулирует свой мозг искать и учиться новому. И начинает видеть 3D картины объёмные вдруг, вначале это трудно, потом легче и легче, мозг учится новому и новому умению.


Когда импрессионисты начали рисовать картины массой мазков, многие не видели ничего вообще, как и с 3Д картинами. Считали:  - Это же мазня! куча цветных мазков красок! а ничего нет! Картины нет!


И вдруг прошло время и практически все европейцы легко видят картины импрессионистов, цветы и фрукты и пейзажи и людей.


А есть люди, они не видят рисунки и картинки. Простые и плоские.

Умение видеть это тренировка мозга на распознование и наборы ассоциативных образов и узнаваемых знакомых форм.

Если дети с детства рассматривают картинки и рисунки, они тренируют мозг распознавать нарисованные изображения. разного стиля.


Мусульманам запрещено рисовать людей и животных.  Сейчас этот запрет как бы в ряде стран обошли, и тоже любят рисунки, картины и карикатуры смотреть. Из-за запрета, часть культурного наследия прошлого пропала, была уничтожена, закрашена, сожжена, уничтожив историю своей страны, культурного и исторического наследия, ценности (как это имеет ценность и в денежном понимании цены). Масса мусульман упускают в итоге реальность своих стран и семей и рода быть некогда не-мусульманами до прихода и возникновения мусульманства. А многие могли быть и были бы и христиане.


Распятие Иисуса Христа на Кресте, как наглядная картина мучений Сына Божьего, визуализация, дало восприятие пропорций человеческого тела мужчины (Круг Леонардо де Винчи с мужчиной внутри круга). Как чтобы визуализировать впечатление страданий Иисуса Христа и его жизни и Проповедничества,  художники Европы открывали тему пропорций человеческого тела, для правильного изображения затем этого в картинах.



Пропорции же человеческого тела открыли понятие гармонии и гармоники. мелодии и нот и музыки, гармонии, развитии гармонии в живописи, архитектуре, парковой-садовой ландшафтной архитектуре, манеры, законы, развитие юриспреденции, стихоложение и песнопение.

Восприятие страдания Иисуса Христа на себя, через себя. это и визуализация и открытие пропорций тела человека.

Каждый видит мир по своему. Каждый художник видит мир по своему. каждый человек.


Чтобы научиться видеть картинки, взрослые играют с детьми в игру распознавания образов: показывая картинку и спрашивая:
- Это что?

Ребёнок отвечает: - Кот. кошка. собака. корова. дерево. дом. человек. И мозг учится находить очертания в мешанине нарисованного наляпанного распознать знакомые мозгу силуэты и фигуры.


Лучше всего ребёнок распознаёт ребёнка и женщину(маму) и мелких-котёнка, ...

Мужчина хорошо распознаёт другого мужчину и силуэты женщин.

Женщины детей и мужчин и женщин, животных.


Масса людей "тащаться" от фото котят и кошек и котов и собак. От удовольствия мозга распознавать изображения.


Я видела на ютюбе видик с кошкой или с котом, смотрящих трансляцию футбола, стоя на задних лапах и "боксируя в воздух", болея и помогая людям на ринге. (кошки профессиональные прирождённые боксёры, могут быстро молотить лапками противника, а-ля боксёры все).

Т.е. мозг кошки распознавал изображение с экрана телека так, что она эмоционально реагировала и "болела" как спортивная болельщица.

Я была в гостях и видела пса,  он любил смореть телек.  Пока показывали людей, дома, смотрел молча.  Как только показывали собак или животных (медведя, льва, енота), начинал громко лаять, "прогонять и защишать свою территорию".



Но,  далеко не все кошки и коты и собаки и псы  умеют видеть изображения на экране телевизора.  Части просто не видят.  Или реагируют на звуки и звук.



Вот так и с людьми было и есть.  Картины известных импрессионистов стоят миллионы сейчас (фунтов-долларов). Но прочесть их биографии?  Ренуар?


Французкая Академия Художеств и Французкие Академики по Исскусству не признавали картин Ренуара, считая их всех "мазня! ничего там нет!"

Т.е. профессионалы по искусству с дипломами, французкие академики, не были профессионалами по исскуству в реале, как не смогли увидеть изображений в мазках краски.

Это такой стыд и позор Франции, иметь таких "французких академиков по исскуству", которые нанесли вред Франции, нанесли вред французким художникам, оставив их (ренуара и остальных) в нищите.

Нанесли вред и всем своим клиентам и почитателям, кто ориентировался в закупке картин как капиталовложения в исскуство с целью получения прибыли,  по рекомендациям "Французких специалистов Академиков по исскуству".


Кто слушал, - те не купили. А картины Ренуара стоили потом миллионы. Это недополученная прибыль в миллионы с 1ой картины Ренуара.



Теперь, сейчас, Ренуара и картины его и стиль импрессионизм признали и назвали "очень французким", как щемящий полёт нежных красок создающий мелодии пространства в которых возникают  изображения фруктов, пенйзажей, цветов, людей, лица женщин.

Теперь даже дети видят изображения в картинах импрессионистов из мазков красок.


"Мозг открыли".


Открыть мозг, научить видеть изображения. это и листать альбомы по искусству и ходить каждую неделю в картинную галерею и там смотреть картины. ища цвета. притные Вам и разглядывая изображения и ощущая свои мысли и эмоции и ассоциации.


Как писать, человек повторяет и учится. Так и распознавать образы. учатся.

Профессионалы высокого ранга по распознаванию лиц и фигур и предметов работают в полиции, секретных службах, имея высокую скорость распознавания лиц и фигур.

Архитекторы. тоже. Стилисты и модельеры, тоже. Парихмахеры, тоже. Костюмеры, тоже. 





Я сделала такое длинное вступление и отступление,  как сталкивалась и с теми, кто сразу видел как и я и сходу. И с теми, кто смотрел и не видел.



И тем, кто не видит изображений, я посоветую посмотреть картины. в альбомах и в музеях, иль на улочках, где художники выставляют свои картины или в галлереях, и потом пересмотреть попозже опять. и опять, вернувшись, мозг может "открыть глаза видеть", и это тогда как чудо и удоволсьтвие глазеть и видеть нечто новое.


отступление закончилось, пойдём дальше:

******

Пыталась снять НЛО.  Вытянутое вертикально вниз, меняющейся формы, льющейся мягко так, летящей же при том как и самолёты горизонтально в основном над землёй, белого света, издали всё напоминало разумную широкую ленту. Летело, не оставляя трассирующего белого шлейфа и лтело бесшумно (но в отдалении выше и дальше, может, и потому).

Снять не получилось. Не снималось, и всё.

Вот это вот чтото такое. Когда "вижу глазами", и если в кадр не получилось заснять, с фильтрами работаю вытянуть, что без фильтров увидела.    Там не получилось.

Человеческие глаза наблюдателя оказались лучше в итоге.



Приведения снимала тоже. Тигролюди. Люди, что жили, гиганты и нет, но как живые и с отпечатками травм, от которых, вероятно, и погибли.   

Фотки и там великаны.  Глазами видела тоже. 




Заснять и увидеть их можно не каждый день, какие то законы цикличности.   Могут проявляться 1-2-3 дня. пропасть. 


И вот это открытие виденья.  Потрясающе.  По стенам дома изображения, как и на экране бы в кинозале, но по стенам и потолку и двери,
те, кто как живые, те, кто жили миллионы лет назад - а и сейчас, живы и живут. в 2018 году:

Гиганские змеи. Плетозавры.  тиранозавры и ящуры.


Неожиданно вообще, ДревнеЕгипетское нечто - голова с маленький кулачок и длинный надолбашник вниз от подбородка.



Вертелась изучала. Но это всё на стене. Ожившие тени как 3Д и под фильтром.

Волки. Всё гиганское.   


Потом у куртки рукав вдруг стал морщится и подниматься вверх как носик Слоника.
Кто-то, мне невидимый, со мной играл, шутил, забавлял так.


Я подумала и притащила стакан воды с виноградинками там, подставила под рукав.


С рукава куртки вытянулось нечто полупрозразное белесоватое небольшое совсем, - вытянулось и изучало воду и там зелёные виноградинки в ней.




Когда Волка гиганского сняла-там и дети, девочка маленькая. 


И стекло разбилось при мне. символически как лазером порезанное-а в комнате я одна. Дзиньк-и-символ такой. получился.



Т.е. там чудеса происходили так часто каждый день. Что законы мира и физики и всего поменялись как бы.   Потом пропало всё. стало как всегда.   


Вспоминаю.

Гиганские тени такие. Ляжешь в кровать- тени гигантов движутся на стенах и потолоке.   


На потолке как гиганские морские животные плыли.   И Гиганский ящур сверху на меня смотрел. 


Я свечки пожгла. Говорят, очищают и зачищают пространство.


А, да! Гиганского роста и людей видела-женщина лежала. голова у неё большая. красивая. Это где то метра 3 рост или метра под 3 метра рост у неё. Черты лица правильные, спокойные такие. Нордическая раса.


Свечи жгла. Решилась потом. Потрогала те гиганские тени. 

Тени и  тени. как кинозал и экран, но ожили экраном кинозала вдруг все  поверхности дома - стены, потолок, дверь.

Так был и днём м ночью. полуцветные тени. часть как лучики солнца контуры. часть тёмно-желтоватые объёмные или тёмно-беловатые объёмные.


Лицо мужчины, большая голова, и как Волк смотрело и то ближе-то ниже.  Оно появилось когда я  там положида фольгу гладкой стороной.


Часть фольги прогнулась. На ней тогда появились изображения лиц и голов. Будто ктото невидимый создавал минискульптуры.


Один особо потряс. Было ощущение , что он меня хорошо видит, он смотрел и двигался на меня.

Его же изображение провяилось и в разбитом как лазером стекляном толстом кружке подноса под свечу.   Он разбил его под символ. А  фотки через фильр дали изображение лица мужчин и лица и волка и мужчины, напоминали и странные деньги странной страны или медаль.



Когда я смотрела на экране компа это одно фото (затемнённое) оно вдруг стало с той стороны качаться и двигаться, иллюзия, или произошёл пробив пространства мембраны такой формы.


Я испугалась, что "выскочит с той стороны экрана Тонкгого Мира" в мой дом и внезапно накрыла эран телека, "отрезав ему путь сюда к нам".


Это совпало странно с тем, что внезапно погас электрический свет и комп и экран компа сразу заглохли в немые.



Потом опять смотрела, но отключал смотрела и видела он как бы был как летел в кабине военного самолёта или НЛО, угадывались очертания нечто напоминающие мне это.


Т.е. я оценила того мужчину как военного лётчика.

Один глаз у него был, казалось так, слегка повреждён.


Уровень интеллекта был очень высокий и такое же и бесстрашие.

Но я не могла определить степень доброты и гумманости и потому и доверия.  Он казался жестоким как Волк, бесстрашным, да,  но и крайне жестоким и военным.




Потом иллюзия или морок или навождение или таки реал конктакта с Тонким Миром пошёл дальше в том, что я  заметила вдруг,  что  лицо мужчины это иллюзия и часть ящера.


А там выше дальше уже и морда ящера.



Меня, как женщину. вид блондина мужчины с правильными аристократическими породистыми чертами, военного и бестрашного, кипящей энергией военных, отвлёк и я смотрела на его лицо и глаза, пытаясь разобраться в моих чувствах и опыте.



И вдруг заметила там чуть выше его дальше идёт морда ящура, зубастого доисторического мощного (плетозавра или другого хищника),


и вот это лицо мужчины была мимикрия ящура.


Хамелион меняет окраску.

А тут изобращение мужчины отвлекало меня поднять глаза выше и смотреть кругом и заметить морду ящура.



Т.е. энергетика мощи и силы как нечто древнее можное и военное боевое была, да. Но чья из них? 



Я не знаю теперь, прошло время,  не могу сказать, были ли 2 объекта или 1 объект с мимикрией тела, изображением мужчины.





Поясню.

Вы идёте по улице с ребёнком и видите (женщина)  мужчину или другую женщину. Смотрите её лицо-его лицо, фигуру и одежду и прочее, отвлечены.


Внимание захвачено-Вы смотрети что "Вам подставили показать".


И вот, допустим, совершенно случайно так,   стоя рядом, поднимаете глаза и видите... Ба!  Морда зубатого крокодла гиганского роста или плетозавра выше ростом того мужчины-женщины.


Вы  в шоке.


Мужчина-женщины были изображением на коже гиганта-смореть сюда!!

Выше Вы при этом уже не смотрите. "распознав человека".



У меня в архиве есть старая фотка времён войны.  Не моя,  с архивов в Интернете.  И вот там немецкие боссы и история НЛО.    Стоят.  Смотришь - люди все.


Делаешь работу с фильтрами.  Они показывают тебе лица каких то инопланетных или нет ящуров, стыковка голова человека-ухо, иначе.

И ты видишь фото 1944 года с немецкими топ боссами, под фильтрами там не люди, а мимикрия под людей.

Фильтры показывают. Глаза же людей не видят и просто фотка тоже.

А фильтры фоторедактора.

И вдруг замечаешь, что и в 1ой нефильтрованной фотке были какие то сранные нестыкующиеся непонятные детали, которые мог уловил, но не более.

Лица инопланетян возникают и не раса Хомо Сапиенсю  И это топ боссы Германии.


Но лица инопланетян притом выглядят как мило, по доброму и не зло, и не ввязываются в официальную историю совсем поэтому как то.


Немецкий босс выглядит скорее как инопланетный журналист и а-ля художник.

Они все даже в кадр снялись. НО их не увидеть без обработки фоток фильтрами.


Наверное. больше всего такого могло бы кругом быть, но я не стала возиться. просматривая фотки и работая с фильтрами их.


Я же обычный простой человек. И моя информация мне одной и как никуда далее. Никому неинтересна. 




Гиганская змея ползла по стене впритык  к потолку и по стене вниз под землю. Трогать не стала. 

Но как так жить?   сидишь и за спиной такое. Снимать не стала. Но однажды сняла.  облака плыли странной формы и на меня пошли. я домой.  дверь закрыла.  Кадр съёмки был - м... так как реал и акульи зубы гиганской огромной акулы (те я как бы во рту гиганской акулы зубы те снимала, но жива).


Глазами я не видела такого. Но был какой то жуткий адар как испуг когда увидела несущееся на меня тёмное облако, оттого и заскочила внутрь дома   (Думала, потревожила НЛО, да и видела одно как небольшой чёрный шар в объективе, т.е. 2 сразу, а облако.. странное..  низко над землёй и на меня?? атаковать типа? что снимаешь? фотиком?)


Зубки увидела на фотке-продрало тогда. да... впечатляют.


Но такое непонятное пересечение пространств и времён и всего! наложение какое то было!


Не ударла бы я в дом, мне б кранты!???? 

Есть такое слово "сигать", и я очень хорошо его как то тогда понимать стала, сиганув быстро в дом. Спрятаться =я от НЛО - летящего на меня облака в форме обтекаемого НЛО.

(Облака по небу летают? не людей атакуют на земле?)


Тёмное облако летело низёхонько. Тут забор и чуток повыше, перелетев.

И другое, чёрные небольшой шар меняющий резко "сигующий" туда сюда моментально, тоже.

сразу 2 НЛО было.




Про стены и изображения как живые тени.

Т.е. видеть можно было,   но как мембрана отделяла пространства и время.


Как люди в аквариуме гиганском под землёй ходят и акул смотрят за стеклом аквариума.   


Некая такая мембрана отделяла пространства. 


Они меня видели и я их. Часть.  Ящур и мужчина на меня реагировали. гиганска женщина и улитка и змея нет, - занимались своим.


Т.е. двухногие прямоходящие по фигуре реагируют друг на друга и распознают.

Гиганский волк и маленькая девочка тоже.


Больше всего тот мужчина военный волк, одноглазый, реагировал и ящуры ящуры прямоходящие.


В принципе. не обидел никто. Жива осталась.  Просто поглазели друг на друга и всё.



Улитка гиганская, тень её, не как сейчас улитки, а гиганская, по стене ползла (тень передвигалась по стене, домик и рожки, тело, улитка, тень, но гиганская такая). Слева направа и исчезла там.



Это всё там мне напоминало вдруг фильмы про Харри Поттера, но в фильме ты знаешь, фильм и сказка, постановка. А в реале то был реал.


Я когда поняла это вдруг там тогда. то чуть матом не выругалась. В реале сказки "Харри Поттер" в Замке том оказалась!  В Реале!   Ожившие тени и привидения! кивающие головы ящуров и всего!    Привидения, желающие с тобой пообщаться!


Когда смотришь фильм "Харри Поттер", это потрясает.


Но когда ты в Англии в английском старинном доме вдруг оказываешься одна, а по стенам и потолку и дверям кишат ожившие привидения, ожившие животные, что были миллионы дет назад (а живы и живут и сейчас!), ящеры и древнеегипетские головы с надолбашниками внизу, на потолке плавает тень морского животного по форме-ската? или кита?  Оживший со стены тень мужчины вертит головой, двигаясь ближе и ближе, смотрит на тебя. качается. Ящер кивает головой "НЕТ!" типа туда-сюда и тоже двигается.

Дверь пропарывается светлозолотисто желтоватой тенью другого прямоходящего ящура.

Гиганские змеи ползут по стенам.

Гиганская улитка

гиганская женщина

гиганский волк

девочка маленькая как дюймовочка играет с гиганским волком, - он её не трогает, ну, прямо как и собака.


И ещё и НЛО летает, светит в окна. НЛО как книжка величины и оттуда световой луч. Что там у тебя?



Фильм "Харри Поттер", это, получаеся. не сказка. А реал английского реала и дествительности, что и как тут бывает.  Просто как сказку это легче смотреть.


А когда взрослый (взрослая) одна в доме и такое? и в реале?

"Харри Поттер" фильм в сказочной форме, смягчённо рассказал правду о жизни в Великобритании, что ту бывает в реале!



Я свечи жгла.  по всей комнате и дому.  Ожившие стены дома. как в кинозале.  Но фотко то сняла с зубами акулы?  я внутри?   Напротив меня на кухне на стене большой ящур, его голова всё смотрел на меня. Тень порой двигалась. а то замирал. и часто кивал головой туда-сюда "нет", "нет". "нет". Медленно только так. Не как люди, быстро. И Наблюдал.   


Напугало то древнеегипетское. маленькая непонятная голова с набалдашником длинным внизу.

Появилась внезапно, "как прилетев внезапно", "возникнув" тенью на стене и эта маленькая древнеегиптская голова с набалдашником, как слепая, стала крутить голову, замирая, вглядываясь в пространство, -
искала что-то кого-то.

Неприятно было. 

Ощущения Кобры, по движениям.

Раз-тут. Замерла, вслушалась вслушалась в одну точку.

Резкий поворот, и сканирование другого места, тоже так же.




Стены дома стали вдруг как прозрачные полностью, пропуская  формы  облаков с неба тенями.  Т.е. облака на небе-и внутри дома по стене. Но облака были странные, как живые, и имели и странные формы. гиганских животных порой.



Может быть, тонкий мир? 



Нечто как книжка, но округлой по краям формы маленькое НЛО или вид дрона летало и светило в окна дома, исследуя  каждое пространство дома по очереди лучом с окна.


Я сидела. выключив свет и смотрела.  Закрывалась зонтиком-вдруг поможет так?  и переходила с комнаты в комнату отстранясь.   




Авто странной формы стояла на расстоянии и часть его была за углом, нос авто как акулья морда, но внутри светился ярко большой шар или экран радуги или плазмы или какого то яркого света, странной формы. 


Засняла. проявила через фильтры и шок! Сплетение гиганских змей разного цвета около той акульей машины были в отфильтрованных фотках.


И будто они как бы туда в тот яркий шар-экран или существо говорят. 

Фильтры фотки показали тени хода змей-от домов под домами туда.  и ряды как грядки какие то. дыры. 



Заодно я тогда и поняла по фильтрам фотки, что НЛО и такие объекты можно видеть  внутри через растояния и стены, сфоткав и отфильтровав, так как их энергия и их вибрации проникают насквозь стены домов неким распрделением.


Так, стена и стены закрывали  часть странного "авто"  Но фильтр кадра показывал в отфильтрованом фотке эту скрытую часть, как вибрация шла насквозь стены, давая контуры. 


Вышла на улицу, прошлась. Машина как машина (экран внутри потом загасили). 


Но вернулась домой, что-то было с кожей (сейчас не помню, то ли покраснение вдруг сильное. то ли полуожог, то ли синяки порванных кровеностных сосудов. Не помню, что.  То ли сеточка красная. Не помню. Что-то было после той прогулки короткой там))  (я не трогала машину и не дотрагивалась, и не снимала, просто посмотрела, мимо прошла и ушла на другую сторону потом сразу).



И я тогда поняла, что могла видеть тенями и часть если НЛО летали над крышей дома (думала морские животные).
(он обтекаемая форма могла быть и у НЛО, летящего над крышей дом, дающую тень вибраций на потолок дама-смотри! кто пришёл! кто есть!") 

Т.е.  упоминула отекаюмую форму морского животного тенью по потолку - обтекаемая форма и у НЛО, кстати, бывает тоже. 


Т.е. я могдла видеть "эффект пристутствия НЛО"  над домом (они как раз тут так низко порой и летали, низёхонько к крышам домов).


Итог. Если Вы видите тени на потолке обтекаемой формы или любой, надо не полениться выйти сфоткать пространство над крышей дома и позитьс с фильтрами ища-что?



НЛО = энергия и вибрации.

Цифровик и фильтры могут порой это снимать.







Вышла. Звёздное небо низко над головой пронеслось. Оттуда эта как "мини книжка с лучом", мини НЛО-"книжка" Дрон такой.   



Зимой на снегу остались следы такие маленькие точечки :::::


::::::::::::::::::::::::::::::::
..
:::::::::::::::::::::::::::::
::::::
:::::::::::::::::::::::
..
..
..
..
..
..
::::::::::::::::::::


и в кадре я сняла мини НЛО,
как мышка техническая, симпатичная. 


Только форма совсем маленького обтекамого по краям прямоугольничка, стильного такого, и там большие ушки и большущие глазики, симпатяга, трогательно симпатично смотрится и выглядит это миниНЛО.

я его машына не машина, мишка не мышка назвала. Домовёнок такой.


28.02.2018 - 01.03.2018. Великобритания, Ноттингемшире

Мышы не мыши
 
  Мышы не мыши,
  Машина не машына:
  Когда нальёшь бензина,
  Про масло не забудь!
 
  И в абажюре кружев,
  В ажурном и гламурном,
  Обжорой жадной в чёрном
  Чертёнком ты не будь!
 
  Хотя ... хотя...   Четыре
  Чумазеньких чертёнка
  Чертили Чёрной Чёрточкой
  Чернилами Чертёж.
 
  Ах, чёрненькие чёрточки!
  Чирикали как чибисы,
  А мчались вдаль как облако,
  Что прямо НЛО!
 
  И то летело по небу,
  И будто пело, пело всё:
  Взлетая ввысь так узенько,
  Или вширь текло рекой.
 
  Кружилось, будто кружево,
  Как будто нечто странное,
  Сжимаясь, разжималося,
  Вертясь итак, и так.
 
  И замирает душенька,
  Полёт ведь как мелодия!
  Что видится глазами вся,
  Летевшей в небесах.
 
  Ушла. И всё расстаяло.
  Пришла. Нет, не заметила.
  Что было - то исчезло, нет.
  Всё белый снег сейчас.


Аж, что же было это всё?
Как кружево летящее?
Как Сеть Небес, объёмиста,
Прозрачна и легка?

То стая птиц! То Чибисы!
Кесарки! Или Цесарки!
Лапвингс, коль по английки всё
И правильно сказать.

А знаешь? Будто музыка!
А знаешь? Будто песня то!
Но только взгляду видная,
А ухам не слышать!

Крутилась всё у берега,
Под старую мелодию,
Взлетая, или падая,
Как пела чья Душа!

Как просит,
пусть не надолго,
Чтоб
боль её покинула,
летела б
Сизым облаком
К родному берегу,
Где вишни наклоняются,
Где чёрная смородина,
Где лук зелёный
Как салат,
С сметанкою смешон.
Где огурцы все сладкие,
Зелёные, хрустящие!
Солёные иль свежие,
В салатах, или так!
Вареники где с вишнями,
Вареники с капустою,
Грибные или сырные,
С картошкой, с творогом!
Где сало нежно-белое,
Картошечка рассыпчата!
Селёдочка солёная,
Нарезана с лучком.
Где мать нальёт половником,
Борща тарелку полную,
Нарежет мягкий нежный хлеб,
А корочка хрустит!
Потом жаркое:
- Ешь, сынок!
И блинчики,
Брусничное
Варенье,
Иль
Клубничное,
И пирожки с печёнкою,
Ватрушку
С творогом.
И чай с лимоном,
С пирогом, -
Он яблочный
С корицею.
Ещё вишнёвый
С сливою.
На посошок, -
Сто грамм!

И будет в своей комнате,
Где чисто и приветливо,
Тепло и восхитительно,
В перине мягкой спать.

А мать, ходя на цыпочках:
- Приехал мой! И спит сейчас!
От радости летя душой,
На кухне всё возясь.

Он встанет - будет стол накрыт:
Солёное - печёное,
Тушённое, томлённое,
Жаркое, испечённое.

Его друзья, родные все,
Родители, дед-бабушка,
Другие дед и бабушка,
И тётки, детвора.

И спросят:
- Как же жилось то те,
на этой басурманщине?
- Они ж как воблы тощие!
Как будто не едят!

И чесночёк с огурчиком,
Он съест, под стопку водочки.
А после, все кругом споют,
И он споёт сейчас.

До только в сень он выскочит.
И встретит там подружечку,
Что глазки словно вишенки,
А грудки вверх торчат.

И скажет нежно:
- Катенька! Катюша!
Ты хорошая! Как Лебедь
Нежна, Белая!
Любимая моя!

И скажет:
- Мчался облаком,
Уехал, не обвенченным,
И боль занозой острою,
Тревожила меня!

- Тебя своей невестою!
Потом Своей Супругою,
Своею ненаглядную,
Любимою женой!

- Согласна ли, Катюшенька?
Люблю тебя по прежнему!
Одна, Моя Лебёдушка!
Ты навсегда Моя!

И Катенька ответит: - Да,
Согласна. Будь по-Вашему.
Давно я в сердце девичьим
Ваш Образ берегла.


Чуть позже обвенчаются.
Благословят иконкою.
И свадьбу справят шумную.
Чтоб помнить навсегда.

...

Рывок. И было - не было.
Шуршат машины шинами.
Звонок. Мобильник требует
Чтоб кто-то тут вставал.

И в абажюре тоненьком
Блины лежат все в дырочках.
А кипяток клокочится:
- Готов! Вскипел на чай!

Приснился ж сон! Бывает же!
Одно - другое - третие!
И жизнь, что не имел я тут,
Людей, что не встречал.

Что помнится, - забудется.
Пусть странное, - но то ж был сон!
И побежал, успеть бы мне!
Последний ведь трамвай!


Инна
Тигги

Инна Бальзина-Бальзин
Ианна Инна Бальзина-Бальзин / Eanna Inna Balzina-Balzin

© Copyright: Ианна Инна Бальзина-Бальзин, 2018
© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2018



Приложение:    Video / Видео
:::  2 видео - одно и тоже, разбивка по языкам (русский и английский)

Video / Видео
::: UFO small little  ::: НЛО маленький на снегу :: 03.03.2018 ::
https://youtu.be/XHlx-joa6kg  #UFO #НЛО

Video / Видео
НЛО маленький, пирамиды на снегу ::: 03.03.2018 #UFO #НЛО
https://youtu.be/_GJhXKfcGWE

"Мышы не мыши", стихи
http://www.stihi.ru/2018/03/01/958



Потом поняла. на полу нашла такие точечки тоже :::::::  и вокруг дома на снегу.     Вышел тот"погулять"  и я дверь закрыла-остался в саду. топтался там и вокруг дома.  Летаь тоже могут. но вот и топ топать  ::::::::::::::::::::::: Глазами не видно.  Да и низко, мы сне смотрим  под ноги.  Нам не заметить потому.   А фотик взял и без фильтра взял. Это чудо такое там на снегу  пирамиды  Египетские выпарил.   Какое то такое мини мини стройство и давало пар. 3 пирамиды рисунок.    НЛО мило выглядил как мышонок с ушами и глазами и овальная форма (техническое), ощущение и эмоций и технологии сплав.   Красивые формы и дизайн.   А мне там на день писателя некто предлагал помощь в редакторы моих стихов и рассказов. обещая раскрутку и уча мен я редактированию с использованием :::  ::   :::::  такие вот разделители.  Подумала, - он?   А я обидела. отазалась.  Он обидчевый и потом видела такие следы ::::::::::::: обогнул дом вокруг и уходил ... Жалко стало. Ощущения тёплые такие  когда это создание видишь, эмоции и маленькое красивое.   Нашла потом дырку в доме в   стене и следы на линолинуме  :::::::::::::::  от дырки и до холодильника.  Жалко так стало.  Яблоко и медь и кальций дала положила-вдруг что надо?  Домовой по сути.  Тёплое чувство. Как и кошка.  Что-то похожее.  Кошек и котов массу снимала на фотке.  А ещё вдруг белесоватые структуры в воде в кипительнике и потом меняли форму и двигались. сняла.  То Голубь белый, любой формы.  И я поняла они могут любую форму принимать, живых и предметы-любую.  Но им трудно удержать её потом долго, надоедает,  меняют.  Т.е. создать  вот такое все можно не только биологически с ДНК  и разное. но они силой своей мысли распределяют энергию, делая любое тело.  И они прыгали  из аквариума с водой пропадали-летели в воздухе через стену.  И потом возвращались азад. Телепортация или и перемещение  по времени. Т.е.  любой объект (человек. животное, птицы, камень, растение, предметы) они могут принять форму. но  не увеличивали  какую то массу-объём формы меняя её.  Больше размерами не становились-видно этот процесс есть, наверное.  Т.е. мне показали, что да, могут быть расы иной структуры, иные другие.  Показали их возможности-лазерно резали вещи.  Но не тргали и не ранили меня и нужные мне вещи: показали неагрессивность. Что да, могут. Но не делают. Но могут.  Я после такой демонатсрации далее не могла поверить видя и родных , кто они?    А ещё видела пустая улица и вдруг мужчина с кроликом.  пообщались. кролик побежал к окну моей спальни. Мужчина взял и ушёл.  И я думала-они живой как я? или иная раса? как те?  Те как облако, приняли форму.  изменили форму.   Когда делали внутри ещё прозрачного голубят маленькая девочка сидела.  Потом далее менясяь голубь стал н=белым непрозрачным. М? Т.е. голуби могут быть голуби и голуби могут быть формы созданные носителями этой формы.  Слабость, не могут они долго 1 и ту же форму держать, устают.   Оттого можно таки понять даже и без технологии.  Память не станут иметь носителей.  И долгое время общения не выдержат тоже.  Видела форму кесарок.  цезарок. Чибисы.  Они летели создавая обтекаемую форму НЛО.  Красиво обалденно. но и как и сети.  Подальше, тоггда красиво и как песня. Я прошу,  хоть не надолго, - чибисы вот так летали стаей меняя. Выше-ниже. вширь-уже. перекаты. Пенся с 17 мгновений весны полностью описывает полёт чибисов в стае. Эти чудеса шли каждый день.  И я шла и ещё и видела белые пушистые пёрышки-прямо с неба падали порой. иду-падают.  в ладонь взяла-они к энергетике -прилипли. не стряхнуть с руки с ладони.  Красиво. А потом жечь стали кожу и я сняла. сожгла. искра и исчело всё. блоки как разумные кружились. Вода в ведре качалась как будто в поезде еду. Яблоки перестраивались в симметричные формы. плыли как НЛО прямо яблоки.  Ничего невозможного нет. Физика многое не объясняет.  Да и рассказать. Как поверит тот, кто сам не столкнулся ???  Остаётся всё личное чудо. на память. Чувства потрясающие пропускать эо всё через себя. Смесь и шока и удивления. Страхи тоже. шок.  То радость.   Но энрегию таки качают это всё.  Я почувствовать это, остановилась.  Молчание как бы даёт накопление энергии.  Есть некий баланс чувстовать его и свои личные пределы.   Мы живём чтобы жить. Чтобы быть счастливыми. благополучными.  И если ощущения дают вдруг дисбаланс-надо говорить Стоп! и выходить. отдыхать в привычном ритме привычного что комфортно удобно создаёт энергозапасы. В школе не учат, что видела я.  Гравитация не работала на белое пёрышко.  Оно прилипло . Я перепугалась потом-вопьётся? разрастётся? стану вся белая и пушистая?  Как Ангел прямо. Но человек. Забьют и засмеют.  Но Ангел был.  Огромный и в виде белого облака в небе-оттуда и перышко слетело.  Я шла и мой путь был усыпан так с неба.  Маленькие совсем белые пушистые белоснежные пёрышки. как живые. Космические корабли.


пройти это как симфонию пройти с музыкой, сопереживая сердцем среди всего разного.

Ощущение потом вот как от музыки, в которую тебя ввели и дали побыть там.

Чайковский. Лебединое озеро. снежинки и снег и белые перышки летят вниз. хима.

И вот события создавали какой то такой очень ощутимый  сплав 3Д-4Д мелодии и музыки.


Понять это-понять события, часть


Когда я шла и чибисы летали там. Масса людей смотрели (с другого конца озера дальнего, никто не рискнул топать вблизи, а ну как сеть? а ну как тип НЛО? разума? ощущение инопланетного такого).

И я сморела. они летали меняя форму стаи над озером и вдруг чётко поняла :  они же поют!   Они же не просто так летают, это как мелодия

Я прошу. хоть не надолго
Боль моя ты покинить меня
Облаком, сизим облаком
Ты полети к родному дому
Отсюда к родному дому

Берег мой
покажись вдали
Краешком
Тёмной линией
Берег мой
Берег ласковый
Ах, до тебя, родной, доплыь бы
Доплыть бы хотя б однажды.

Гле-то далеко, очень далеко
Идут грибные дожди.
Где-то далеко, очень далеко,
Созрели вишни, наклонясь до земли.


Где-то даелко, в памяти моей
Сейчас как в детстве тепло.
Хоть память укрыта
Такими больгими снегами

Ты, гроза! Напои меня!
Досыта! Но не допьяна!
Вот опять, как в последний раз
Я всё гляжу куда-то в небо
Как будто ищу ответа.





Чибисы  летели формируя стаю, форму, высоту полёты, ширину стаи (расходясь вширь или собираясь плотней в уже) чётко под мелодию "17 мгновений весны".


Англичане кругом были с биноклями и с фотиками.  Но эту песню они знали, ассоциативно сооотнести слова и мелодию и полёт.

А ноты ложились очень точно. и мелодия.



Чуть позднее по времени я пела песню.  Лети, лети, слова выдумала. И голос какого я не имела, красивый такой. ктото мне помогал и пел как Англе. казалось, рядом шуршалы белые крылья.

Я вышла в сад во двор и с неба упало белое пёрышко.  И я поняла. да.  Я пела тогда не одна, а вдоём, не слыша ушами, но слыша чем то внутри себя что-то такое.

Когда это улетело,  я уже не смогла так петь.



Мне потом один из соседей сказал (слышал, наврное?), что ты пела как Ангел.

А это пела не я , я напевала, что слышала душа, неслышно мне самой ушами.

Просто кто-то был рядом и пел.

Как и те чибисы летали тогда тоже.

Мир огромный.  Мы все в этом мире. Мир наш.

И есть разум и жизнь, где мы все как её клеточки этой жизни и этого тела.

И эта форма жизни, она и по времени и по пространству.

И в ней можно поговорить с Архимедом, и он жив. Ощутить соединения с множеством кто и жили и живут и будут жить, со своим Я и Высшим я собранным опытами души в разных жизнях и пространствах

И вот как разговор, которому учатся новорождённые дети или музыка и мелодия, мы может развиваться включая в себя в этот мир больше и больше.

Наше тело тогда становится многомерно.

Творить, создавать, это создавать миры, музыку. мелодии, пенси, слова, стихи, книги, это творить и создавать руками вещи, печь готовить, стирать, шить, вязать, рисовать, работать.


Да. Мы созданы. И мы носим в себе ту Искру Божью Создателя, кто создал всех нас.

Открываем Библию.  Создатель нас (мужчин и женщин) благославил, потомтство тоже благославил.

Благославление, это доброта.

Творение. эта искра жизни и надежда.

А ещё Создатель дал нам в подарок Свободу.  Свободу выбора.

Он мог сделать нас биороботами и робатами на программе "этого делать нельзя! это делать можно!" и люди были бы как рабы, послушно выполняющие все пункты программы.

В мире биороботов и роботов нет понятия доброты и зла. как это выполнители приказов и инструкций заложенной в них программы.

Они инструменты как лопата, топор, мотыга (Чиновники как биороботы, лучше уж коррупция, всегда есть шанс уцелеть, когда чиновники не биороботы программы)ю

И вот понять это, где твоё? твоё настоящее?   Это понять ограничение свободы.

Но как нет абсолюта.  Полная свобода это дискуссионно, что хорошо.

Полная свобода идиота и идиотов или полная свобод убийц у власти убивать, это и необходимость реагировать и самозащищаться.

Полная свобода это как полёт, кторый становится бестелесным и бессильным.

Ветер, облака -полная свобода.  Тела нет-летая свободно.


В теле же надо жить, есть, пить, дом нужен. а потому и работа или источник дохода.

свет-тьма-тени-полутени-полутень-сумраки.

Познавая мир, мы познём и других и себя, и философию и законы и пересплетения всего.

Вот когда дирежор взмахнул палочкой:
- Поехали!

Ноты и мелодии побежали, зазвучали.


Мы создаём тела энергий, эмоции, ума, силы воли и намерений, доброты,

Пропускаем опыт и создаём тела.


Потом бац-смерть. тела нет.


И вот бестелесному телу лететь куда-то нужно намерение и цель,  тела ума и намерений и силы воли.

Это нарабатывается  характером.

Без тела захотел и "полетел" и ты там.

Но не потерять намерение полететь куда-то и не забыть отвлекаясь, сила воли нужна.


Забыл и стал качать в небе над волнами океана. Туда-сюда.

А куда тогда хотел полеть, уже и не помнишь.

И вот с такого мира нас крохи и сюда. в тела.

Живи!

Пока жив,  - живи! радуйся жизни!


И трудись,  труд создаёт тела, характер, силу, растит энергии, -потом пригодятся.

Я этого не знаю, что говорю и пишу тут. Я просто по жизни фаназёрка и последнюю часть просто выдумала как идеи. Но многие думают так же. Как на самом деле. не знает никто. И я. И я тоже знаю.


Как и я все, родилась живу с опытом моей жизни, пола, лет, обстоятельств мой жизни.


Я закончила физмат (физико-математический факультет, прикладная математика. диплом математика), т.е. у меня поставлено аналитическое мышление доверять науке как способу мышления искать объяснения всему в рациональной реалистической сфере.


Но мой опыт жизни и фотки и видео и опыт показал так много всего-всего, что я ни в каких книгах никогда не читала и не знала. Неожиданно вдруг для меня приходило новое, потрясающее новое.   Никакая современная физика  этого не описывает. 


Т.е. мы просто пока малые дети и не знаем всего.


Тонкие миры существуют.

Какие то мебраны разделители врёмён пространств есть. Порой можно увидеть заснять что по ту сторону за мембраной, - типа как некто в клетке зоопарка видит вдруг других в вдругих клетках зоопарка или посетителей зоопарка за барьером.



Снимая однажды садик дврик фотиком.  Смотрю, что такое?  В кадре некая милая инопланетная сеейка с иноплатеной малышнёй, фоткающаяся в моём садике-дврике и ещё и со мной.

Выглядели они слегка так как инопланетные разумные носороги или бегимоты по форме телосложения.  Ну,  прямо хоть в иллюстрации стихов Корнея Чуховского снять и поставить их.


Нечто похожее, масшатбнее, огромная V образной треугольной формы голова с небольшим рогом пялилась со стены, кивала. Больше меня размерами, не и не особо.


Потом фотками и фильтровала. возникают как человеческие лица, мужское лицо и огромный Волчара. и порой и девочка маленькая. порой кошки коты.

Змеи особо потрясли. Змеи как кто жили миллионы лет назад. Туловище по обхвату шире  моего тела. а длина... длина... и расцветка как у змей.

и такие штуки ползли как тени по стенкам. сверху вниз под дом. медленно так позли.


ощущение такие.

Мембраны пространств ограничиваются как клетками каждого.

Без этого меня бы сожрали тут все эти милые доисторические зверюшки.

Уличтока...  она была гиганской. Я не поняала вначале. Потом поняла.  Форма улитки. тень.  но улитка размера то большая. И тень

Вот как бы такая тень как на фотках с фильтрами.  Взять фотку под фильтр, тёмно-жёлтый или тёмно-желтоватый дал бы тот эффект что я глазами видела.


Это мне напомнило  Ковчег.

Напихали массу всего.  Но никто не съели друг друга.  Почему? потому что мембраны такие были? в 1 пространство упаковали кучу всего.

Я казалась в итоге в доме  в зоне земноводных, - ящеры, разные, змеи, улитки, плюс волки и люди (гиганские).


Бегемотистые носорогистые ящеры, часть, посетители, похоже так. Нам невидимые (на фотке получилось заснять).

А так штука такая как размер надалбашника трости-палки,  голова в древне-египетском стиле,  сплав головы и человек и змея и непонятно как что ещё, о подбородка вниз длинный выступ. И вот возникла в стене отражение и сала вереться.  осматривая кухню где я.  Медленно вертяголовой как нечто следко подслеповатое такое и медленно так. 

Но энергетика от той крови древне-египетского стили шла можная, я перепугалась тогда сильно, так честно.  Ощущение тчо та штука перемещалась прыжками скачками быстро.  А смотрела кругом как Кобры поднявшись на хвосте, медленно так.  Ощущение как от Кобры было, хотя и не кобра. но пластика движений похожая.


Бац-появилось. и медленно так стала вертеть головой скурпулёзно встраиваясь в каждую точку пространства.

Т.е. плоховато видит. Хотя реакция броска видимо молниеностная.

И плохо слышит видно, как мембрана , похоже,  убирает часть вибраций звуков.

Я сидела и пыталась замереть и не дышать. и не смореть туда пристально тоже-вдруг энергию взгляда почувствует?

когда та штука смотрела в стороны. я смотрела.

когда голова крутилась в мою сторону-замирала, стараясь не дышать и опустить глаза пережидая.

Крайне неприятные были ощущения. так честно. Не знаешь, что и делать.

Один раз было.

Потом та штука исчезла.

Потом опять ящер стал смотреть.


Мембрана держала это всё тенями стен.

Я поняла в итоге. как плотно нас вот так упаковали. пространство в пространство и время. слои пирога со всех сторон. слоистое нечто.

А увидеть это глазами можно далеко не всегда.

То ли нам "отключают" зрение полностью, мозг или и они.

То ли условия истончения мембран есть.

Плюс условия что с той стороны близко к мембране когда та истончается.


Дверь тоже давала светщиеся тени ящура на двух ногах.

Она колыхалась как шла.

Я сидела и думала, - войдёт?  Иноплантянин?  или раса древняя?

А у меня и оружия то не было никакого.


Но потом дальше я поняла что мембраны разделяют и видения  других существ как тени.

Рискнула потрогать - тень.

Как в Ковчеге или в Зоопарке упаковали плотно логически,  свернув простраства времён.

Мы едем едем едем.

В клеточке одной.

большой такой.

а за стенкой весёлые соседи, -с другого времени миллионы лет назад, тоже с аними едут.

Как аквариум с тонкими стенками. Идёешь видишь там рыбок и акул и морскую жизнь.

А тут куски времени и пространства и обитатели -возможности выше наших технологически.


Потом, то ли мембраны стали опять прочнее и другие пространства закрылись шторками. доступа видеть нет.

То ли мозг или смотрители
сдвинули что-то, отключив зрение видеть.

Гипноз:
- этого нет! 


Я не знаю. как мир устроен. Физики это не объясняют. что есть.

Чудо.  Пусть будет Чудо.




"Чудо",  рассказ, мемуары
http://www.proza.ru/2018/05/07/1552


Ссылки. часть. маленькая.

не показываю всё, как из-за изобилия всего и смысла нету.
Может, когда потом дополню, если систематизирую всё под тему.

Облака, день, Англия. Clouds, sky, England, day 26.04.2018
https://youtu.be/DGy2Wroy6rI

2 Suns :: 2 Солнца :: 26.04.2018 :: England, UK :: Англия
https://youtu.be/yZgmP6slCFo

2 Suns :: 2 Солнца :: 26.04.2018 :: England, UK :: Англия
https://youtu.be/yZgmP6slCFo

Faces& Figures .1894  Old Building  Wall England 2018 35m35s ?Лица&Фигуры  Здание 1894г постройки Англия. 2018
https://youtu.be/G8yShaH11_g

Ангел :: Angel Figures on Sky Clouds 2018 Apr 26 6m10s
https://youtu.be/EaeQJ_68-HE

Фигуры 1 на небе : Figures 1 on Sky Clouds 2018 Apr 26 ph 2m30s
https://youtu.be/ewjqXmgqWXM

Облака. Англия. Май 2018 ::::  Clouds. May 2018 England :: 4m50s
https://youtu.be/h6xUBO6BUSY   

Просто облака.  Я видела НЛО, но он в кадре не получается.  Не снимается и всё. А глазами такое  вытворял и странное!  Вертикальное меняющее форму.  И не заснять.  Фильтры тоже не берут.   Показать не могу. Больше нету.


Тут я делюсь: 
снимала старое здание. Нет, птичку а та села на старое здание.
И я заметила там массу рисуноков - один внутри на НЛО  похож. 

Faces & Figures.1894  Old Building  Wall England 2018 35m35s
Лица & Фигуры  Здание 1894г постройки Англия. 2018
https://youtu.be/G8yShaH11_g 
(Скорость надо отрегулировать. самим. быстрее можно в настройках)


Луна или 2 НЛО :: Moon or 2 UFO :: 2018 May 2 :: 2m40s
https://youtu.be/_vewwX5msq8

2 Солнца. Половина ореха Солнца ::: 2Suns. Half of Sun :: May 2018
https://youtu.be/IKI5VE5-mx0

May be UFO? :: 2018 :::  May 6 ::  Может быть, НЛО?
https://youtu.be/A-D9b5Q5SKI


"Чудо",  рассказ, мемуары
http://www.proza.ru/2018/05/07/1552