30. 04. 2018. Быстренько, только важное

Алла Тангейзер 23
Само произведение - «30.04.2018. – Быстренько, только важное» -
http://www.stihi.ru/2018/05/03/6516
http://www.proza.ru/2018/05/03/1408
https://twitter.com/i/moments/992048652645470209

Скрины - «30.04.2018. – Быстренько, только важное» -
http://www.stihi.ru/2018/05/03/6482
http://www.stihi.ru/2018/05/03/6478

http://www.proza.ru/2018/05/03/1401
http://www.proza.ru/2018/05/03/1398

https://twitter.com/tann333111all/status/992048481685659648
https://twitter.com/tann333111all/status/992048419433836546

Скрины ссылок на - «30.04.2018. – Быстренько, только важное» -
http://www.stihi.ru/2018/05/03/6656
http://www.proza.ru/2018/05/03/1442
https://twitter.com/tann333111all/status/992051125166706688


В указанный день уже всё приготовила, но библиотека на Бауманской и закрылась… Не успела.
30.04.2018.
       /18:22/ Сегодня — только самые важные сообщения.
1)
       Сегодня пришла в «Иностранку» — она закрыта, без признаков жизни и без объяснения причин. Пришлось идти на Бауманскую, где обычно «всё взломано», — и в прошлый раз, помнится, были какие-то неприятности. Когда дошла сюда, в интернете выяснила, что «Иностранка», оказывается, закрыта с 30 апреля по 02 мая (я понятия не имела). Так что, по 02 мая буду публиковать в «абсолютно открытом доступе», — может быть, что угодно. (Хотя оно, наверное, так — всегда и везде, но не везде это так заметно.)
2)
       Утром, с телефона «Рыжика» отправила короткое сообщение на свои адреса — о том, что в последнем тексте заметила опечатки или фокусы автоорфографии (с телефона), вроде: «самое любимое радио» вместо МАМИНО любимое радио, и что-то ещё в таком духе, что-то вместо КОЛЛЕГ. В общем, тот текст должен быть гладким, а там — не всё в порядке. Хотела всё переделать, исправить и перепубликовать, но теперь пока и не знаю, стоит ли, — или подождать до 03 мая.
3)
       По этому поводу отправила КОРОТКОЕ сообщение на свои ящики, БОЛЬШЕ НЕ ПИСАЛА ВООБЩЕ НИ О ЧЁМ, НИЧЕГО И НИКОМУ, но и с этим, возможно, не всё в порядке. Что-то тут, кажется, не так. Вчера, например, было такое впечатление, что от меня в «Иностранке» ожидали какой-то ДРУГОЙ публикации, — черновик я себе отправила заранее, и он был, вероятно, кому-то перевран. Когда я опубликовала то, что есть, то там народ был вокруг какой-то растерянный. (Поскольку со мной не разговаривает вообще никто, мне остаётся только догадываться, хрен знает о чём.) И даже более того, — попытались устроить мне какие-то их излюбленные сортирные фокусы, а потом сами смутились, что собирались устраивать их совершенно не по тому поводу. В общем, вся дрянь (без единого исключения, ВСЁ, что здесь есть и что здесь происходит, поскольку здесь априори нет вообще ничего, кроме дряни) отвлекает от жизни, зачем, видимо и делается без передыха, а мне остаётся только презирать всё, что есть в этой стране. (Что в мире — просто не знаю, поскольку не верю ни во что уже вообще, да и знать ничего не желаю).
       Мне попытались изобразить, что мир — глобален, что в отношении меня ВСЕ И ВЕЗДЕ занимаются одним и тем же, а всё остальное — балаган, — что уезжать никуда нет смысла. Может, и нет, но из этой страны я УЖЕ МОРАЛЬНО ВЫЕХАЛА, и больше не вернусь сюда никогда, независимо от того, доберусь ли куда-нибудь, кроме того света, которого нет, или не доберусь. В общем, ЗДЕСЬ Я УЖ ТОЧНО ВООБЩЕ НИ К ЧЕМУ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ И НИКОГДА ИМЕТЬ НЕ БУДУ, НЕ ХОЧУ, а будет ли у меня что-то другое — не знаю, — и не очень интересуюсь. Всё, как всегда: я осталась одна во вселенной, и что-то предпринимать для изменения этого ЗДЕСЬ и среди ЗДЕШНИХ «обитателей» я не стану никогда и ни зачем.

4)
       Немедленно начались старые песни. Раньше, когда это было актуально, я писала, что, было дело, у «Ежовского» — что ни баба, то «пережила страшное групповое изнасилование». Наверняка врал что-нибудь и про меня. Уже в этом году «соцработник Иваныч» с его стоеросовым «тактом» или с его провокаторской психотехнологической торгашеской сущностью (что ни разговор — тянет блевать), спросил у меня, как будто это нормально — так разговаривать: «У тебя были изнасилования?» — ля, .дак, — я ответила, что, ну, пару раз, за все эти годы скитаний, явно стараниями и «творчеством» вездесущего «милосердия», по их алгоритмам, кто-то нагло заманивал в какую-нибудь квартиру, изображая высокоморального помогальщика, но для меня это — настолько не событие, что мне проще: «Да на, подавись, я шевелиться вообще не буду, отвали только побыстрее». Чем синяки, а потом ещё в ментовке – хрень, да «милосердие» добавит, и прицепятся с Петербургом опять… Нет уж. И так, тошнит от этой дряни «российской» «жизни», от всей насквозь, — ну, какое-то время потошнит чуть больше. Не вопрос. Только сделала для себя тогда окончательные выводы о всякой внезапной «высокоморальности» и «человечности», выводы —  основательно и надолго. Но «Соцработник Иваныч» не унимался: «Нет, а так, чтобы…» (кажется, собирался сказать «как следует», но что-то нашёл поприличнее), — «Групповое, что ли? Нет, не было». По-моему, они для «корректировки личности» всё планируют это устроить. (Или для «переведения стрелок», чтобы «с кем-то случилось», и «статистику закрыло», их самих минуло. По-моему, это теперь — «законы» их дебильной «жизни». Сами, небось, лично записались бы в очередь, если бы их за это не посадили. Я же говорю, что здесь ВСЕ — психически ненормальны, но просто не могут этого понять, потому что не имеют представления, что такое «нормально».)
       В общем, сегодня, когда я пошла по парку, сокращая путь (а народ там погуливал), мне навстречу картинно встал какой-то мерзкий тип, черноватый, с разными глазами (по голливудскому шаблону), и стоял, глядя пристально. Я, проходя, пробормотала: «Это что ещё за чмо?» — но там было относительно много людей. Потом навстречу попался в таком же духе. Я поняла, что это быдло времени нынешнего (всё, что здесь существует) опять собирается мне что-то изобразить. Когда ехала в метро, напротив села тётя, развернула «КП», и довольно долго держала на странице так, что с обратной стороны бросалась в глаза статья с заголовком: «Маньяк освободился досрочно, чтобы начать охоту за Пугачёвой», и «его фото». Почти тот же, что стоял на дороге. Нынешние деятели «социальной инженерии» блещут умом, короче. С Пугачёвой — видимо, тоже, подколка: они прекрасно знают, что я терпеть не могу, когда Пугачиху немедленно приплетают к любому факту какой-нибудь Аллы, как будто, Алл на земле больше нет, кроме неё. В общем, они вовсю применяют «творческий интеллект». Видимо, примерно путинского уровня.
       Но поскольку иметь дело приходится с существами, психически ненормальными, то лихость тут не нужна, и доказывать, «боюсь не боюсь», совершенно не обязательно. Тошнит от самого их существования (всех, кто ныне здесь есть, в этой «стране», и нарываться на очередную тошниловку — не развлечение, не интересно. Я уж думала сегодня никуда не ехать, раз они, при их катастрофическом «нечем заняться», взялись, наконец, за этот парк, — если в который и не заходить, то мимо которого идти от метро, всё равно, приходится (по «логике» этих здешних, нынешних дебильных вещей, когда-нибудь за него должны были «взяться», — а это, видимо — и путинская реакция на вчерашний текст, на «благодарим за поддержку»), — но сегодня я, наверное, ещё выкручусь так, чтобы парк «оставить в стороне», а там — видно будет. Короче, они «взялись».
5)
       При этом выгляжу сейчас так, что от одного только своего вида уже можно самой по себе с собой покончить. Одета СТРОГО в то, что мне категорически не идёт, что меня уродует (а держат эти твари принципиально в нищете, «Рыжик» что-то там пытается собрать для каких-то целей, всё урезано, — а в палатке того, что надо, теперь категорически «не бывает», да и на «соцработника Иваныча» нарываться не тянет. А мне всего-то одна универсальная вещь и нужна, которая решила бы все «проблемы» на данный момент. Может быть, завтра придётся задействовать единственный «парадный прикид», просто, чтобы не видеть себя ВОТ ТАКОЙ. Если они начнут толкать этому «объяснения», можете над ними поржать. (Не знаю, правда, кому я это говорю, но — так, для порядка.) На сегодня — всё. /19:44/
...