23. 04. 2018. Ой, Да ладно вам!..

Алла Тангейзер 23
Само произведение - «23.04.2018. – Ой, Да ладно вам!..» -
http://www.stihi.ru/2018/04/23/9460
http://www.proza.ru/2018/04/23/1811
https://twitter.com/i/moments/988474805367267330

Скрины - «23.04.2018. – Ой, Да ладно вам!..» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2018/04/23/9442
http://www.proza.ru/2018/04/23/1805
https://twitter.com/tann333111all/status/988474731304235009


23.04.2018.
       /18:23/ Сегодня писать вообще ничего не собиралась, разве что, думала над дополнением к «Кислому Откровению» (09.04.2018) – о том, ЧЕМ была В ЭТОМ ПЛАНЕ Россия, полностью уничтоженная на сегодня. (На каком-нибудь САЙТЕ «Стихи.ру» часто создаётся впечатление, что всё ещё где-то существует, только очень далеко от меня, а в действительности — с уходом старших поколений мышление будет переформатировано окончательно, и даже иллюзия подобного рода исчезнет.)
       Но сейчас я хочу что-нибудь сказать по поводу внутреннего переворота, произошедшего во мне в самое последнее время, который всякие «соцработники Иванычи» и колорадские… — (аха-ха-ха!!!) — колорадо-спрингские «Бардашковы» будут, разумеется, оголтело перевирать в «ключе» «моего сумасшествия», но я с ними не хочу ни спорить, ни вообще как-либо учитывать их существование, — а о своём перевороте скажу пару слов, пожалуй, в связи с сентенцией, сейчас попавшейся мне в Твиттере, кажется: «Неужели американцы вдруг сумели убедить русских, что они будут лучше отстаивать их интересы?..»
       Про русских, «как и россиян вообще», я ничего не скажу, и кто их в чём убедил — понятия не имею, а лично моих «интересов отстаивать», уж точно, не собирается вообще никто и нигде (если не считать вероятной «заботы о бедной сумасшедшей», при одной мысли о которой уже становится мерзко продолжать физическое существование). Меня, как ЖИВОГО человека, вычеркнули отсюда напрочь, расследовать, что сделали с моими родителями, никто не собирается в принципе, и смысла здесь для меня больше не имеет и не станет иметь вообще ничего. Разве что, пресловутая возможность жить и делать что-то СВОЁ — так, чтобы МЕНЯ ОСТАВИЛИ В ПОКОЕ ВООБЩЕ ВСЕ И СО ВСЕМ, но чтобы продолжать свою физическую жизнь и делать что-то своё в более или менее в человеческом облике (для себя самой) у меня возможность была реально… Ладно, — мне и этого никто не даст.
       Главное для меня, в общем, то, что живому человеку очень трудно осознавать, что ВСЁ кончилось, и что бы ни происходило, я, осознанно или неосознанно цеплялась ещё за каких-то помогальщиков, до сих пор себя проявляющих, хотя как человек я их точно так же не интересую ни насколько, а разве что, как какая-то… ну, фигура, там, в какой-то ИХ игре, наверное, даже, серьёзной, но моей человеческой сущности не учитывающей никак. В общем, мне всё ещё казалось, что какой-то поворот, переворот, возрождение ; ещё впереди, что какие-то внутренние силы бывшей страны ещё должны подняться и чего-то выжидают… Но вот это, недавно описанное осознание того, что не просто власть эта (сегодняшняя)  ; «результат сращения номенклатуры с криминалом», но и всё прежнее ; …«у Шпака ; магнитофон, у посла ; медальон…» ; сколько можно заблуждаться-то насчёт самой СУТИ того, что здесь происходит и ЧЕМ ОНО ЯВЛЯЕТСЯ В РЕАЛЬНОСТИ!..
       Знать я больше не хочу этой страны, и ждать здесь ; нечего. Грязно убив родителей, она совершила нечто НЕОБРАТИМОЕ. И мне теперь ; или туда, куда «ни виз, ни бабла», или ; просто ОТСЮДА подальше, куда доберусь, ; и «исторгнуть её из уст своих»!.. Как живётся вне её ; я знаю на собственном многолетнем опыте. Если ЗДЕШНИЕ, включая «Бардашкова» и подобных, вертухаи не догонят, и если какие-нибудь «ТЕ» просто смогут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не обращать внимания на мою персону, то ТА жизнь на моём собственном опыте ТАМ ; несравнимо предпочтительней и человечнее. А за компом (которого ещё не было тогда) можно и «жить для себя».
       В той, канувшей стране, я, может, тоже не всё понимала, как оно следует, но там было, во что и среди кого уйти вглубь. А в этой ; только отсюда. Или ; вообще, или ; «куда возьмут»…
       Немножко поправляя песенку, ссылку на которую я сегодня уточнила, ;
«Ой, да ладно вам! ; да какая там ненависть! ;
Просто мне противно, вот и всё!..
/20:02/
...