Командировка. Глава 9. Дом

Софья Сонецкая
На станции, которой Андрей вышел, поезд стоял 29 минут. Все, что им отпустила судьба, они потратили на поцелуи. И даже когда проводница, загоняла ее в вагон, Надя все равно стояла на ступеньках, наклонившись к нему. Они держались за руки.
Сердце проводницы разрывалось смотреть на них. Такую любовь не часто увидишь. А вдруг расстаются...
Скупая слеза скатилась по ее щеке.
Поезд тронулся. Он тихонечку набирал скорость, и им пришлось разжать руки. Надежда поднялась в тамбур. Андрей шел за ней, а потом бежал, пока не закончился перрон.
Горячие слезы бежали по ее щекам.
"Три счастливых дня.
Было у меня.
Было у меня с тобой.
Я их не ждала,
Я их не звала.
Были мне они даны судьбой!" Пела по радио Алла Пугачева, когда она вошла в свое купе. Ее сумка одиноко стояла на краю полки.
Надя устало села.
"Как же эту боль,
Мне преодолеть
Расставанья маленькая смерть
Расставанья долгий путь
К причалу
Где-нибудь,  когда-нибудь
Мы встретимся опять...
Там, где ты...
Нет меня.
Там, где я, там нет!
Со мною места нету рядом, милый..."
Потоки слез лились не прекращаясь.
"Девушка, у вас что-то случилось?" - спросил мужчина с верхней полки.
Надя сказала: "Случилось. Любовь со мной случилась!"
"Так радоваться надо, девушка! Слышите, что Алла поет? Что встретятся опять! Я вот тоже на встречу еду. А он приедет! Поверьте, девушка. Я еду. И он приедет. Надо только подождать!"
"А она долго ждала?" - спросила заплаканная девушка.
"Она - долго. Но может, он другой. Это я долго думал, а он может, поймет все раньше!"
"Я буду ждать его!" - решила она.
Зазвонил сотовый.
"Господи, я ж совсем забыла про мужа! Даже не позвонила, что села в поезд. А обещала, позвонить..."
Она нехотя нашла телефон. Незнакомый номер.
Удивившись, кто бы это мог быть, она подняла трубку.
"Надя, Наденька, можно я буду звонить тебе?"
"Да, любимый! Да! Любимый мой!"
"Я завтра тебе позвоню. Во сколько мож..."
Связь прервалась.
Сколько бы Надежда не набирала, связи все не было, и номер не набирался.
Отчаявшись, она убрала телефон. "Хоть когда можно. В любое время можно!" - шептала она.
"А что мы сидим? У меня день рождения сегодня! Я угощаю! Не будем грустить, будем радоваться."
Надежда достала вино. Мужчина с верхней полки, спустился вниз.
Женщина с полки напротив тоже достала свою кружку. "И правильно! Нечего сырость разводить!"
Только мужчина с полки над Надеждой отвернулся к стенке и захрапел.
Надя пила и не хмелела. Ничего не брало ее.
"За то, чтобы все у вас было хорошо!" - поднял последний тост мужчина. Вино закончилось. Вместе с ним закончилось и веселье.
Девушка легла, с надеждой заснуть, но этому было не суждено сбыться. Всю ночь до самого рассвета текли и текли горючие слезы.
Утром, поезд въехал в ее родной город.  Муж не встретит, у него смена. Надя посмотрелась в зеркальце. Это было ужасно. Заплывшее лицо. Отекшие глаза.
Надя попрощалась с попутчиками.
И вышла на перрон.
Она посмотрела на здание вокзала и расплакалась.
"Почему я здесь? Почему я здесь, в городе, где нет его! Почему я не с ним?" - вопросы сводили ее с ума. Отчаяние  охватило всю ее.
Она бросилась на мост через пути, и скоро вышла с территории вокзала. Ее гнало чувство куда-то чувство безысходности. Она то шла, то почти бежала. То шла, то снова бежала. Рыдания сотрясали ее. Понимая, что люди оборачиваются, она зашла за какой-то дом. 
Присела около железного гаража и плакала, плакала, плакала.
Очнулась она тогда, когда почти стемнело. Надо было куда-то идти, а куда Надежда, обезумев от своего горя, не знала.
Она шла, не понимая, как ей теперь жить. Ноги сами привели ее к подъезду. Надя достала ключи и открыла дверь. Автоматически она поднялась на свой этаж. Машинально открыла квартиру.
Перед ее взглядом стояло ведро.
А нем розы. Целое  море роз.
Она вошла и опустилась на колени, провела по головкам. Пересчитала. 29. Столько, сколько ей лет.
Муж не забыл о ее дне рождения.
В отличии от нее. Он помнил. А она забыла. Забыла о нем.
Слезы снова брызнули из ее глаз.
Она легла, обняв ведро. Как была в обуви и куртке.

Он открыл дверь и увидел ее. Лежащую на полу. Вселенский ужас охватил его. Он подскочил к ней, молясь об обном, чтобы не было поздно! Лишь бы только скорая успела спасти ее!
Николай наклонился к ней, попутно шаря в карманах, сотовый, как назло не находился. Надя пошевелилась. "Живая! Живая! Надюха! Ты живая! Что с тобой! Где у тебя болит?" - спрашивал он, опускаясь перед ней на колени.
"Здесь!" - сказала она, показал рукой на сердце.
"Надюшка, может скорую? Что же мне с тобой делать? Подожди, родная моя!"  Он поднял ее и отнес в спальню.
"Господи, да на тебе лица нет! Моя милая! Что мне делать? Я сейчас вызову скорую!"
"Не надо. Все прошло."
"Надя, что с тобой? Скажи мне, что с тобой? Скажи мне, что случилось? Я чуть с ума не сошел, когда тебя увидел! Сердце оборвалось! Надька, как же я люблю тебя! Пока ты там училась, я места себе не находил!"
Каждое его слово острой иглой вонзалось в ее сердце.
"Как я могла! Как я могла!" - думала она.
Огромный, он тыкался в нее, словно теленок. Она лежала, а он сидел перед ней на коленях и пытался положить свою голову ей на грудь.
"Коля, ты только, пожалуйста, не трогай меня сегодня! Хорошо? Я плохо себя чувствую.!"
"Конечно, родная моя! Конечно! Ведь ты приехала. Ты вернулась ко мне. А это главное, понимаешь? То, что ты вернулась! Я ждал! Я так ждал тебя! Надя, если б ты только знала, как я тебя ждал!"

Продолжение http://www.proza.ru/2018/04/10/385