Борис Кригер в Канаде, издательство Altaspera Publ

Инна Бальзина-Бальзин
04.04.2018. Великобритания, Ноттингемшире


Борис Кригер в Канаде, издательство, рецензия

Борис Кригер в Канаде, издательство Altaspera Publishing & Literary Agency Inc.,
рецензия


Если Вы автор и получали предложения издать Вашу книгу
в Канаде
от издательства
Altaspera Publishing & Literary Agency   
Бориса Кригера (lulu.com)


Я переодически получаю такое письмо:

----------------------
"Здравствуй, Инна!

Пишет Вам главный редактор издательства «Altaspera Publishing & Literary Agency Inc.»  Борис Кригер.

Наше издательство предлагает бесплатно опубликовать Ваш сборник произведений - это может быть и проза, и лирика, и другие формы.

Более того, мы сможем платить вам 10% гонорара с каждой проданной книги.

В настоящий момент наше издательство ищет талантливых поэтов и прозаиков.

Подробности в прилагаемом договоре.

Вот посмотрите изданные нами книги, их дизайн и оформление страниц каждой книги:

http://www.lulu.com/spotlight/aph2015
http://www.lulu.com/spotlight/altaspera


Всем книгам мы бесплатно присваиваем международный ISBN код.

Посмотрите наш презентационный ролик:

"МЫ ОПУБЛИКУЕМ ВАШИ КНИГИ И СДЕЛАЕМ ВАС ЗНАМЕНИТЫМИ":
https://youtu.be/XQsaO1fOQng


Если Вас все устраивает,  пожалуйста вставьте всю книгу в прилагаемый файл-шаблон и пришлите одним файлом. Объем не меньше 35 страниц и не больше 730 страниц нашего шаблона.

! Если Вам необходимо, мы можем предложить Вам дополнительные недорогие, но качественные услуги корректуры, редактуры, рецензирования, уникального дизайна обложки, вёрстки и др. Более подробно об этих услугах Вы сможете узнать написав нам.

После публикации Вашей книги, если Вы пожелаете, мы пригласим Вас в Торонто на презентацию, при том, что издательство покроет все расходы связанные непосредственно с организацией презентации.

Репортажи о наших последних презентациях можно увидеть здесь:

http://youtu.be/T1xWc0JgZYs
http://youtu.be/I_IUV-EmbRQ
http://youtu.be/SxhSz3nuYf4


Отзыв автора о поездке в Торонто:
http://www.proza.ru/2014/10/24/1556;


Фотографии из поездки:

 
С уважением,
Борис Кригер
Главный редактор издательства
Altaspera Publishing & Literary Agency Inc.
1415 Limberlost Road,
Huntsville, Ontario, P1H 2J6
Phone. (705) 635-3857
Mob.    (289) 221-2296
altaspera@gmail.com

www.altaspera.com  and  http://issuu.com/altaspera
Canada -- Канада

-----------------

Такие вот предложения я получаю от Бориса Кригера с Канады регулярно.

И вот для авторов, решающих, публиковаться там или нет, напишу рецензию.



Борис Кригер в Канаде, издательство, рецензия

Борис Кригер в Канаде,
издательство Altaspera Publishing & Literary Agency Inc.,
рецензия


Я автор и моя книга была опубликована в декабре 2015.

2015-2018, и я свои 10% ни разу за 2015-2018 года не получила.

Ни разу.

Хотя, хотя бы я сама и мои родные книгу покупали.
Оттого 10% были бы хотя бы тут по этим продажам 
- но и тут
мои 10% авторских отчислений
от Бориса Кригера
я
не получила.

 
Т.е. издательство присваивает себе все 100%  прибыли.
Автору достаётся 0%  как по де факту-мне. 

Т.е. издательство присваивает себе 10% авторских отчислений, которые  стоят в договоре с автором.
Судиться - ехать в Канаду - это нереально.

Притом издательство идёт под эгидой марки православное христианское, православные русские священики, отчего ещё труднее.


Нет, я уверена, что все они и Борис Кригер люди хорошие.

Но просто у хороших людей финансовая отчётность проданного и их обязательства выплаты 10% авторских отсчислений авторам как-то не сложилось, видимо, совсем - не их стезя.

В итоге публиковать в таком издательстве - это дарить по сути, как авторских 10% что они обещают всем авторам, они не платят.


Я их автор, Eanna Inna Balzina-Balzin.
Моя книга "Странный Мир. Тигги" была опубликованная в декабре 2015,
книга, которую я и мои родные покупали там - те я просто знаю хотя бы тут цифры продаж и что продажи были.

Но издательство Бориса Кригера с Канады мне мои 10% не перечислило ни разу. 2015-2018 года. Ни разу. Они просто присваивают себе эти авторские 10% - по крайней мере в моём случае это так.

Моя книга в 2ой редакции  - год они уже поставили иной как 2ая редакция.

 


Если кто-то настроен так, что достаточно вот такого,
нормально не увидеть свои 10% авторских отсчилений в своём кармане, 
но  если кто нет. Надо подумать. 

В Канаду мало кто поедет права качать и требовать выплаты авторских отчислений?

Да и с Церковью и священниками как то никому не хочется ссориться?
Скандаля что 10% авторских отчислений не выплачено и не платят.



Есть путь, аналогичный этому методу печати - самому набрать шаблон и отпечатать в супермаркете-есть такие, что предоставляют услугу печати книг и переплёта.

Затем выставить на ebay ебей и торговать своей книгой так, допечатывая по получении и оплате заказа.

Но эти услуги не во всех супермаркетах или странах есть.



Борис Кригер переодически присылает мне просьбы как автору издать мои книги в его издательстве, обещая мне 10%.

Очевидно, Борис Кригер занят и забыл,
что  так и не выплатил мне
мои 10% авторских с 2015-2018,
или
думал, что я этого не замечу? и нашлю ему ещё и ещё своего? 

Эти люди присваивают себе 10% авторских авторов -  по крайней мере,
я как их автор не получала от них мои обещенные по контракту 10% авторских

- они присвоили себе мои деньги. Т.е. украли и воры. Мошенники.



10%  авторских по договору были мои?

Так где они?  в чужом кармане? в кармане издателя?



Это, чтобы авторы понимали, что их ждёт.

Я не рекомендую это издательство и этих людей, ворующих и присвающих себе чужой труд и  деньги 10% авторских по договору, что они не платят.

Я как автор, кто доверилась Борису Кригеру, не получила авторских отчислений.  Хотя знаю, что книга продавалась хотя бы так, где я сама покупала её себе. родным, знакомым. А потому мои  10% авторских были Борисом Кригером присвоены.  Это называете вор и ворьё. Брать чужое-вор и ворьё. Грабёж.  Обман.

2015-2018. 0 прислал. Но постоянно пишет прося меня как автора дать ему ещё мои книги ему издать на 10% авторских (которые он забирает себе тоже).




Если издать книгу у Бориса Кригера, плюс, увидеть напечатанным хотя бы 1 экземпляр (столько, сколько Вы заплатите и издадите) - быстро и автор может уже поддержать свою книгу в руках, и заплатив, иметь книгу подарить и другим.


Минус. Что 10% авторских что  Борис Кригер обещает авторам, он не платит - или по крайней мере мне не заплатил.


Лично я после такого, чётко поняла, что моя писанина на фиг кому кроме меня самой нужна, что это просто  моё домашнее хобби, мемуары по сути и личный дневник.

Потому, я решила не издавать своего, оставя всё в свободном доступе в Интернете.

Есть ещё один момент, если подписывать договор с издатлем, то это отдавать права издателю, и трудно издать потом своё у другого издателя.

Т.е. в  случае с Борисом Кригером это по сути 100%  присвоение чужого труда и авторского награжданеия авторам.

Я не советую давать своё, что дорого и твоё, мошенникам и ворам и ворью, кто крадут твоё.


10% авторских отчислений, это мало, очень мало. Посчитайте сами?  Но даже и это Борис Кригер предпочёл не заплатить, оставя чужие деньги, деньги авторов его издательства в его кармане.


Ну, любой бухучёт учитывает это всё, это же бухгалтерские счета, где у каждого автора его именной счёт.


Когда я пробывала. Мне прислали длинный список проданного вообще всего всеми авторами, где были бы и мои книги. М?  Мне, автору, выковыривать? И потом писать Борису Кригеру, сколько я насчитала?

Но денег 10% он мне так и не прислал. 2015-2018, ни разу.

Присвоил себе чужие деньги.   Мои деньги.



Я не рекомендую издавать свои книги в Канаде у Бориса Кригера в издательстве Altaspera Publishing & Literary Agency Inc.
- у него нет финансовой отчётности проданного, автоматической считающей 10% авторских отчислений на счёт автора, и он не платит 10% авторских, что обещает в договоре с автором.

Борис Кригер берёт все 100% себе.

Автору (мне) вместо 10% авторских, обещенных по договору, Борис Кригер выплатил 0% и я вообще ничего в итоге не заработала вообще.


Вы поедете в Канаду с России иль откуда скандалить?
- "Где мои деньги? эти 10% авторских?"

Нет?

Ну и я вот нет.


Но с 2015, я постоянно получаю от Бориса Кригера емейлы с просьбой прислать ему  мои книги, даже 3-4 в год, он готов их все опубликовать в своём издательстве на условиях 10% авторских мне как автору.


Обычно я уже и не отвечаю даже.

Но вот опять получила емейл и просьбу прислать ему мою книгу ему издать. М?



Борис Кригер называет себя православным христианским священником, работающим в Канаде в лоне Русской Православной Церкви.

Понимаете, какой "щит"?  Это тебе не МММ, да?  Это "Крыша"?




Но как же Заповедь Иисуса Христа "Не Укради"? Для священника?


Ведь присвоить себе 10% авторских отчислений - присвоить, это украсть? украсть чужое?

Порой мошенники и воры и преступники прикрываются вот так?




Вероятно, не у одной меня вот такой опыт? ещё есть? И все молчат? Кто захочет ссорится с Канадой? с священником? с Русской Православной Церковью?

Но одно дело, когда прихожане сами жертвуют.

А когда так...  Это я не понимаю как то. Священника, кто занимается воровством.


Что остаётся в такой ситуации?  Пожертвовать своё?  Отказавшись от своих денег? Отдать?

Как, понятное дело, тебе их не отдадут? если не приедешь в Канаду.  А кто приедет? кто с России иль с Англии приедет в Канаду и сумеет там ещё и нанять адвоката?


После такого опыта, печатать книги уже совсем не хочется, и вера в издателей теряется на 100%.



Когда мне пишут и говорят издатели и просят издать мои книги - в Канаде, в Германии, в России, я резко пугаюсь. Или отвечаю: Нет.


Уже издала в Канаде у Бориса Кригера, этого вполне достаточно.



Заработала на издательстве моей книги в Канаде 0 фунтов.



Борис Кригер мне мои 10% авторских не прислал-забрал всё себе.

Причём, я сама писала тексты, сама редактировала.



Я подумала. Решила, оставить своё в Интернете, пока по крайней мере.



Не вижу оснований что-то там издавать, как мне достаточно 1 экземпляра мне самой посмотреть, а я уже посмотрела, и эго автора порадоваться порадовалась и читала с листа свою книгу. Причём, сама отредактировала, оттого приятнее.

А потом ещё.  Если я смогла своё себе написать. То так может каждый.

Кому что надо - то и напишите.



Добрый день!   Борис Кригер!

Запрос о выплате мне 10% авторских по контракту

Мой книга была опубликована Вами в декабре 2015 году.
С 2015 по 2018 времени я ни разу не получила выплаты 10% авторских отчислений
как автор книги


Stranniy Mir. Tiggi / Странный Мир. Тигги
By Eanna Inna Balzina-Balzin / Автор: Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Paperback, 146 Pages
Price: ;16.60 (excl. VAT)
Prints in 3-5 business days

Eanna Inna Balzina-Balzin
Странный Мир. Тигги

Книга «Странный Мир. Тигги» представляет собой компановку из рассказов и стихов. Смесь фэнтази, мистики, эзотерики, мемуаров, естествознания.

Product Details

ISBN 9781312811782
Copyright Eanna Inna Balzina-Balzin (Standard Copyright Licence)
Edition First Edition
Publisher Altaspera Publishing & Literary Agency Inc.
Published 13 June 2016 (2nd Edition)
Language Russian
Pages 146
Binding Perfect-bound Paperback
Interior Ink Black & white
Weight 0.27 kg
Dimensions (centimetres) 15.24 wide x 22.86 tall
Product ID22750551


Я не получила авторских 10% с момента издания 1го издания книги с 2015 по 2018 год.
Хотя, я сама и мои родственники покупали мою книгу, те. хотя бы тут я знаю цифры продаж,
что они были. Но 2015-2018 года мне было перечислено 0% авторских,
по продажам моей книги.

Я уже обращалась раз о выплате, но вместо выплаты мне прислали массу распечаток продажи всех кних всех авторов в целом без сортировки и без выплаты мне моих авторских 10%.

Но даже и по проданным книгам, что в контракте обозначены как мои 10% с продажи, я не получила выплат.

Я бы хотела получить положенные мне по контракту 10% как автор.

Пожалуйста, организуйте наконец мне перечисление моих денег, 10% авторских.

С уважением и добрыми пожеланиями,

Ианна Инна Бальзина-Бальзин,
Eanna Inna Balzina-Balzin    из Англии с Ноттингемшире, город Саттон-на-Ашфилде (Sutton-on-Ashfield) или Мансфилд (Mansfield),  UK, Great Britain, England, Nottinghamshire --  town  Sutton-on-Ashfield or Mansfield in UK.

Thanks forward.
Заранее спасибо,


Инна
Инна Тигги,
Ианна  Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

*******************************************************
ДОПОЛНЕНИЕ  - 11.10.2019.  Великобритания, Ноттиншемшире.
*******************************************************
Дописываю.

Они предложили мне ещё издать там же у них мои книги на тех же 10% авторских
В смысле, не выплатив мне 10% авторских за 1ое издание, "на тех же условиях" заинтересованы "получить ещё мои книги для печати".

Я отказалась.

Написанную статью вот это они пишут мне, прося удалить "и за это" "пряник", "бесплатно для меня" "опубликую чтото моё" "в их журнале" "что станут продавать.

Я даже отвечать не стала.

Когда я просила прислать мне статистику. Сколько продано моих книг?
Они не прислали мне статистику за мою книгу, а скоп.

Где кому надо было "выковыривать" считатьь проданное?

Потом у меня было 1 издание и я подредактрировала текст и картинка малось иная обложки. И вот всё хорошо кроме - как с статистикой? обнулилась нет?

Ехать в Канаду нереально. Теюе не платят. 10%.  Продажи есть. Хотя бы оптому что я сама покупала.

1. себе самой и родным от меня в подарок. платя за печать

2. Виктору Буту в тюрьму в США  1 экземпляр отправила:
туда что попало с книг, назад никак-в Мариотт, адрес в Википедии был.
Подумала-на русском, там стихи в поддержку есть.  На русском. С Англии, значит.

* Мне не понравился суд без свидетелей
как ни с Латинской Америки, ни с Малайзии
свидетели на суд в США
явно доехать не смогли. 

Не понравилось и
 "обвинения некто американец убит в Латинской Америке"
 "предположительно,
пулей или оружием с партии проданной Виктором Бутом там",

но Присяжным и Судье в США
не было предьявлено трупа и пули и экспертизы и доказательств продаж. 

Т.е. судили торговца оружием вне территории США
продававшим оружие
и которым (оружием)

на териитории США не было ни одного убитого американца.

При этом, торговцев оружием в США, если их клиенты убивали американцев
(школы, колледжы-дети, магазины, улицы, церкви),

не судили и не судят,

 *даже имея "Прецендент Виктора Бута-осуждённого за торговлю оружием". 


По Конституции США и Законам США  оружие иметь в США разрешено.
Торговцев оружием в США не судят. Продажи оружия легальны. 

Судят в США  тех, кто конкретно убил, судят за убийство.

При этом всегда есть труп и экспертизы.

Виктора Бута обвинив, что его партия оружия (оружия или пули)
были использованы для убийства американца,

американскому суду не представили доказательств
- трупа, пули, экспертиз, индетификации. 

Ладно, я сочла, что американцы
не смогли и не могли афишировать имя и фамилию
убитого американца
публично. 

Но в таком случае есть "допуск" и суд бывает "закрытый"
* где информация даётся "по допуску".
 Но, даётся. 

Здесь же не было "закрытого суда" "закрытой информации",
оттого, юридически,

"трупа" "убитого американца" "в Латинской Америке"
"предположительно убитого"
"предположительно убитого пулей с партии проданных пулей"
"торговца оружием Виктора Бута"
"предположительно убитого в некой Латинской стране"

не было.

При этом и вопроса и "а, предположительно, кто убил"?
"американца в некой стране Латинской Америке"?

Отчего вопрос "кто убил"
был перенесён на вопрос
"кто продал оружие или боеприпасы к оружиям в Латинской Америке"?

Вопроса "кто убил", "предположительно", хотя бы,
Американский судья-женщина и американские присяжные
не ставили.

Индетификацию "предположительно убитого американца"
"кто? имя-фамилия-возраст? социальная карточка? индетификационный военный номер?
дата рождения-смерти-где?"  не ставили.

"Есть "предположительно" "труп американца""
Обсуждения обстоятельств ухода с жизни - в силу чего? как? где?
От пули? кто стрелял?  обстоятельства?  Калибр пули? оружия?

Никаких экспертиз. "тебе на пальцах скажут" "предполагаем!"

А сколько женщин, детей и мужчин были пытаемы и сожжены на кострах
за 300 лет юрисдикции на основе "мы предполагаем"?

В американском городке США сожгли всех американских девочек.
Кто?  Американские власти тго времни - мужчины, американские мужчины.

Это такая трагедия и геноцид.

И вот идёт повторение и включение юрисдикции Средних Веков и Инквизии
"мы предполагаем".

Юридическое светское государство настаивает на доказательствах, фактах.

Мы видим вдруг:  нет. Ну, нет фактов американскому суду и присяжным
кто был убит.

Ну, не могут публично - есть закрытые слушанья с допуском к информации.

Это ведь если и вправду американец был убит в стране Латинской Америке - он или она заслужили право быть названными американским судом (закрытым в закрытой информационной части) или открытым?

А что получились, итог?

25 лет за торговлю оружием вне территории США? 

Но
Латинская Америка не территория США
и
американские законы не распространяются. 

Т.е. 

Если "по просьбе Латинской страны" взяли,
то туда и должны были Виктору Бута
и вернуть и суд должен был быть именно в Латинской стране,
законы которой Виктор Бут нарушил. 

Как и свидетелей по делу найти легче тогда.


Мне момент "распространение американских законов"
 "на не-американские суверенные страны"
не понравился, как юридически это: 

США и Суд на США  декларировали,
 что территория этой Латинской страны
входит в территорию США как де-факто.


Юридически, возникают масса вопросов:
 входит как? 

Как Штат в США де-факто новый Американский Штат в США? 

Как Колония США в Латинской Америке? 


Только один (1) американский закон распространяется на эту страну
или и остальные: 

дадут всем американское гражданство и паспорта

и пособия? и безвизовый въезд в США? 


Могут ли теперь граждане Латинской страны,

территория которой де-факто признана американским судом

американской территорий,

-  безвизово въехать в США?

-  получить американские социальные пособия? 


Все американские юристы
"как массово вымерли", или
"была стёрта полностью память о годах учёбы на юрфаке".

 У меня вопросы:

сколько реально число американцев в США?
а сколько
"имитаторов живших в США американцев без знаний и памяти"? 



Тоже самое про антивоенные демонстрации.  Статистически, невероятно в демократической стране с свободой слова

иметь полное отсутствие антивоенных выступлений,
когда трупы американцев военных есть. 

Они всегда есть при военных и боевых действиях
и операций захвата и контроля и патрулирований.

Отчего и вопрос
о месте гибели "предположительной гибели американца"

как "предположительно в Латинской стране"

может быть переквалифицирован

о определение место гибели американца
- а где это было? если труп есть?


"Ой ли в Латинской стране"?


Как если (в Ираке, Афганистане)
то замалчиваются потери американских военных
по профильным направлениям
присутствия
американских войск
на спецоперациях.




"Все думают как один", это признак роя насекомых.  Муравьи, пчёлы.

Они не проводят политических выступлений в чётко организованном рое.

Т.е. ставится вопрос 

американцы, кто жили в США, теплокровные, протестующие на антивоенных демонстрациях,

где они? что с ними? 

Их убили зверски всех? всех?

Их "заменили на копии"? 

Им  "промыли память,
 сделав в" послушных биоороботах на программе" "?



Виктора Бута поместили в американскую тюрьму.

И нет протестов на условия задержания?  25 лет тюрьмы или пыток? 
Юристы и суд даёт тюпемное заключение, это уже поражение в юридических правах. Утрата свободы перемещения и личной жизни.

Пытки не относятся и унижения к допустимым: 

Гуантамо американская тюрьма на Кубе потому,
 что американские законы
не допускают заключённых пытать и унижать.

На Викторе Буте американские законы буксуют и тут и опять. 

Вот он традиционный китайский напиток,
чайный грипп,
камчу сделал.

Напиток китайской медицины, для желудка, просто охладительный. 

Продаётся в магазинах Запада. Включая и Англию, и США.
Продаётся по всему миру.

Поддерживает работу желудка, пищеварения и антидиоксант,
помогающий работе организма.

У него, Виктора Бута,
отбирают "напиток чайный гриб",
запрещая человеку и мужчине
пить прохладительный напиток
для пищеварения,

что для высокого роста
мужчины
очень важно,

ведь это и здоровье и жизнь.


Американские тюремные надзиратели
выказывают

"полное незнание пользования Интернетом
найти в продаже этот напиток".   - чайный гриб "камчу".

Включая, что его не относят к алкогольным напиткам,
как они это пытались представить.



Без консультаций с врачами физиологами и диетологами.


Ну, не знали сами, это бывает.
Кто мешал спросить хотя бы Интернет?

********************
чайный гриб

комбуча

combucha
*********************
From Wikipedia

Kombucha 

Kombucha,
Combucha,
The Tea Mushroom,
Tea Fungus,
Manchurian mushroom,
Medusomeces gisevii

"Чайный гриб", "комбуча", "комча" *on Russian.

Kombucha is a fermented, slightly alcoholic, lightly effervescent, sweetened black or green tea drink commonly intended as a functional beverage for its supposed health benefits. Sometimes the beverage is called kombucha tea to distinguish it from the culture of bacteria and yeast. Wikipedia
Alcohol by volume: 0.5%
Related products: Kefir, Kvass, Iced tea

Kombucha (also tea mushroom, tea fungus, or Manchurian mushroom
when referring to the culture; botanical name Medusomyces gisevii)
is a fermented, slightly alcoholic, lightly effervescent, sweetened black or green tea drink commonly intended as a functional beverage for its supposed health benefits. Sometimes the beverage is called kombucha tea to distinguish it from the culture of bacteria and yeast.
 Juice, spices, or other flavorings are often added to enhance the taste of the beverage. The exact origins of kombucha are not known.
It is thought to have originated in Manchuria where the drink is traditionally consumed, or in Russia and Eastern Europe.
Kombucha is now homebrewed globally,
and also bottled and sold commercially by various companies



Etymology and terminology

In Japanese, the term kombucha ( "kelp tea") refers to a kelp tea made with powdered konbu (an edible kelp from the Laminariaceae family) and is a completely different beverage from the fermented tea usually associated with kombucha elsewhere in the world.

The etymology of kombucha is uncertain; however, it is speculated that it is a misapplied loanword from Japanese. It has been hypothesized that English speakers mistook the Japanese word kombucha to mean fermented tea, when in fact, fermented tea in Japanese is called kocha kinoko ("red tea mushroom").

The Merriam-Webster Dictionary maintains that the use of kombucha in the English language likely stems from the misapplication of Japanese words: konbucha, kobucha (which translate to "tea made from kelp"), kobu, konbu (which mean "kelp") and cha (meaning “tea”).

 The American Heritage Dictionary offers further insight into the etymology of kombucha, stating that it was “perhaps [...] used by English speakers to designate fermented tea due to confusion or because the thick gelatinous film produced by the kombucha culture was thought to resemble seaweed."

The first known use in the English language of the word kombucha to describe “a gelatinous mass of symbiotic bacteria (as Acetobacter xylinum) and yeasts (as of the genera Brettanomycesand Saccharomyces) grown to produce a fermented beverage held to confer health benefits”
 was in 1944."

https://en.wikipedia.org/wiki/Kombucha
*****************************************
Shopping of kombucha



and a homemade technique globaly

**************************************
Чайный гриб
https://ru.wikipedia.org/wiki/Чайный_гриб

*****************************************

И, вот, американские тюремные надзиратели
врываются в камеру к Виктору Буту

и конфискуют
чайный гриб,

который как напиток,

заключённый на 25 лет тюрьмы

мужчины очень высокого роста
делает, в камере,

как денег на покупку
покупки
вряд ли имеет

в плане в ассортименте
американской тюрьмы

нужного им товара для покупок
нет.

А он считает, как и миллионы других пользователей,
что комбуча необходимый продукт питания как напиток.

Концентрация спирта как в кефире и квасе.

Однако, в переводе на общую массу тела,
высокого ростом мужчины,

это концентрация
на объём площади тела мужчины Виктор Бут

резко падает.

Объём крови в людях зависит от их роста и объёма массы тела.

Отчего, содержание спирта 0.5% 
снижается и резко снижается ещё в несколько раз.

Мужчина никак не грудной ребёнок и ребёнок.

Комбучу же пьют и дети.

Лично я жила в пограничной с Китаем области,
в Безречной-1,  и моя мама делала чайный гриб,
пли всей семьёй в детстве я пила,
особо летом,
освежает и помогает улучшить состояние
в жару,

мы пили 1 стакан в день, каждый день так.

В наших магазинах не было выбора продуктов,
только красная рыба лососина солёная или сушёная рыба.

Зато мы готовили и квас и комбучу.

Традиционное питание относится к этносу человека
и его семейной жизни и судьбе.

Американцы и британцы
признают
мексиканскую
и итальянскую и индийскую кухню,
и   китайскую кухню,

но само огромное разнообразие этносов США,
включающие и русский этнос,

имеет основу юридического права
требовать
уважения к традициям и менталитету этноса и религий,
и уважать традиции этноса и личности,

включая и право

пить квас и комбучу.

Если в тюремные магазины
не завозят эти товары,

они ставят
людей определённого этноса

в положение принижаемых и пытаемых.


Отчего, ислючая пытки,
должны признать право заключённого

сделать себе

квас или комбучу
в камере    ли
или отсеке столовой

самостоятельно,


особо что и само производство

пищевого продукта и напитка

это труд

и занятость ума.


Т.е. снижение агрессивности и уровня агрессивности
в среде заключённых.


А это и снижение нагрузки
на работающих в тюрьмах США

американских тюремных надзирателей,

ведь сама такая работа - стресс и шок и трамва психики человека.


Заключение как неволя, лишение свободы.

Но тут

сами они не могут и не организовали
поставки ранжира продуктов
на продажу
в тюремных магазинчиках
купить

и запрещают производить

а это пытки.

Традиционное питание
и лишение его
это пытки.


Пытки запрещены
американскими законами.

Отчего это
юридически

ставит вопросы.


Очевидно,
американская тюрьма Марриотт,
находящаяся на территории США,

как то выпала

из поля зрения

американской общественности,
американских благотоврительных организаций.


Это понятно. Протестовать о правах морских котиков в Антрактиде,
вымаливая деньги сердобольных американцев,

намного проще,

чем требовать

инспекций  американских тюрем,
условий содержания там заключённых,
условий питания и рациона,

включая и инспекции проверки
что заключение в тюрьме
не имеет скрытой основы

организации пыток над заключёнными.


Отчего, и мониторинг здоровья заключённых.
И жалоб.

Это страшно. Иметь тюрьму для пыток.

Это уходит от общественного контроля
создавая закрытые зоны информации.


Это опасно.

Мир сообщающиеся сосуды. Не иметь информации
с закрытой от общественности американской тюрьмы Гуантамо
или американской тюрьмы Марриотт

опасно.


Лично я считаю, таким, нарушение Конституции США,
о свободе информации.

Т.е. антиконституционным.


Нарушение закона за законом как снежный ком, как лавина.

Нельзя думать, что если некто пытают одних, это не распрастраняется и не распространится

как сам факт пыток это сигнал перехода  недопустимого в разряд допустимого
требуемого.


США потеряли всех девочек американского городка-были соожены и все. Это было в сиду предначального перехода границ когда недопустимое стало и допустимым и требуемым.


Число уничтоженного населения белых Америки было по существу геноцидом.


США тянет сейчас эти проблемы, под наличие этих проблем и идёт выемка человеческих органов,  - разделка тел людей как разделка скота на мясобойне мясниками на мясо.

Люди, боятся, часть наркоманов, часть алкоголиков и кто курят,
это попытка
испортить здоровье

не быть

вырезанным разделанным на органы куском мяса без прав.


Люди считают, часть убивают специально, с целью выемки органов.


Один переход грани недопустимого в допустимое
привёл к геноциду

у массовому убийству
детей
женщин
мужчин


В этом смысле,
тюрьмы лакмусовские бумажки предтечи

отношения

и к тем

кто "на воле свободен" "пока свободен" тоже

как

запреты
и
унижения.

**********************************************

Это ставит страшные вопросы. Ведь любой более менее образованный человек пользоваться компами и Интернет-поиском может.  Не знаешь - найди. Это оторопь уровня образования. У меня лично шок.

"Они не знают чего-то" ("они")
 "и потому ты виноват"
 "что уровень их кругозора
у них
низкий".

Или: 
*************************************
Виктору Буту отказывались давать яблоки.
М?  Яблоки? 
*************************************

"Американским надзирателям стало это подозрительно".

Т.е. нет кругозора знания человеческой физиологии и диетологии,
что
**************************************
яблоки должны входить в рацион человека.
**************************************

Ну откуда так?
набирать надзирателями в американскую тюрьму
смотреть за Хомо Сапиенсами тех,
кто в физиологии и диетологии
 "не сечёт".

Они выразили что? 

Они хотят чтобы Виктор Бут ел "одно мясо",
а он "яблоки и чай просит требует".

*****************************************

Одно мясо едят кто? где?

Понимаешь.

Когда говорят, что

планета Земля захвачена иной формой жизни и биологической,

я верю в это.
**************************************

У нас в Англии тоже так. Английский закон: самолёт не выпустят если воды собачке не принесли и в дом ворвутся спасая собачку если та без воды мучается:
закон велит доступ 24 часа к свежей питьевой воде-кому? - собачкам, псам.
А людям?


А принять законы защищающие права людей в Англии на жизнь, еду, питье, жильё,
чтоб вот не только собаки и собачки защищались в Англии,

британские парламентарии

не нашли время

и

интереса.


М?

**************************************

А доступа к свежей питьевой воде 

для детей, женщин, беременных, мужчин, пенсионеров

в  Великобритании нет.   

***********************************************
"Британским парламентариям не кажется это важным".
************************************************


И на этой основе

при задержании
в Англии

"устраивают пытки" (запрещённые в Англии)

но люди друг другу тихо говорят: 
не дают попить воды,
но приносят "мексиканскую еду",
пытки.

****************************************
Аналогично в Англии и с едой. 


Если просят помощь продуктами.

Отказывают давать помощь продуктами
"больше 1 раза в 6 месяцев" "по направлению от британскиз чиновников только"
 "такая инструкция британского правительства и чиновников". 

М?  физиология кого такова
что

"есть 1 раз в 6 месяцев"    дозволено  живому человеку в Англии?

Это же пытки и голод?

Организация концлагеря и гетто?
"втихую"

********************************************

Английские британские законы

не защищают жизнь и физиологию Хомо Сапиенсов,
коль те британские граждане, живут  в   Великобритании.

Кошки и собачки.    А люди когда? людей когда начнут защищать?
Их право на жизнь?  Раз живые? Родились и есть и живут?

******************************************************

Псы и собачки по закону не британские граждане
кто налоги платят?  нет?

****************************************************
Т.е. чтобы

твою физиологию жизни защищали в Великобритании,
надо быть собачкой-псом?

а "не быть британским гражданином биологической расы Хомо Сапиенсы"?

***********************************************************

Тогда вопрос о биологической расе и форме жизни

тех, кто в британском правительстве Великобритании

и тех, кто "все эти британские чиновники
на инструкциях не давать еды и воды британских гражданам".

встаёт и остро.


Можно получить публично доступный спектр ДНК
людей у власти?   Кто они есть?

Можно загрузить это
и в Gedmatch.com  ?
и другие сайты.

Они - люди?  Они какой формы жизни и биологической расы?

Они Хомо Сапиенсы?  теплокровные млекопитающиеся?



Как,  их инструкции явно нечеловеческие:

"давать еду 1 раз в полгода"
"воды не давать вообще"


Если это "они под себя - о себе"?
Они едят 1 раз в полгода и воды боятся-им не надо её пить вообще,

то вопрос: а это тогде не Хомо Сапиенсы?

Наши тела состоят из воды.

Мы без воды не можем.


Мы без еды не можем.


Защита выживания биологической расы
это юридическая константация особенностей физиологии и жизнеобеспечения

что тебе надо еда, вода, питьё, дом, тёплый дом определённого температурного диапазона обогрева,

условий жизни.

************************************
Пример.  Если некто захватит  (Британский Парламент с Британскими Парламентариями,
или британскую школу или любой британский дом с людьми в нём, там)

то  если это иная раса и форма жизни и биологии,

они могут не знать и не понимать,

"если им самим воды не надо", что тебе воду как раз надо и пить каждый день.

"если сами едят 1 раз в полгода", что тебе каждый день надо есть и 5 раз в течении дня минимум.

"что тебе дом тёплый внутри нужен".


Т.е. вот согласно Британским заокнам и инструкциями,
при захвате Британского Парламента

1. Британские парламентарии будут отключены от возможности требовать себе
питьевую воду:   это нет в британских законах. а они не собаки и не кошки. Вода только им.

2. Порой привод воды в бутылках может использоваться как процессы негоциации-процессы игры в уступки договара как попытки спасти человеческие жизни и уберечь людей.   Отчего исключение требования предоставления свежей питьевой чистой воды каждый день  нарушает и процессы  будь захват британского парламента , нарушает и резко снижает шансы британских парламентов и сотрудников, персонала и обслуги и охраны, на выживание. 

3. Без воды и еды они умрут. Особо, пожилого возраста кто, в первую очередь. Стрес и шок и обеззвоживание организма. Не дай воды: смерть.

4. Недоставка еды, особо если и диабетики, это смерть, тоже.

5. Т.е. британские парламентарии были заняты на деньги налогоплательщиков делать всё,
кроме как самого важного:  принять законы защиты биологического вида Хомо Сапиенсов (и, будем надеяться,  и себя самих тогда тоже?)

6. Или была подмена.  И их места заняла иная форма жизни и иная биологическая раса, не заинтересованная дать выжить биологической расе Хомо Сапиенсов? теплокровных?

7. Совет. В книге "Волшебник Изумрудного Города" есть совет как уничтожить злые мощные силы:  просто брызгая на них водой:   они воду бояться.

8. Тот же совет и от процесса крещения человека:  погружения в влду и окропление святой водой:   аналогично. 

9. Тот же совет глубинно запрятан и в тексте Библии, Новый Завет:  Крещение Иисуса Христа Иоанном Крестителем в реке:   погружение тела в воду, хоть на чуток:
это и определение биологической расы по быстрому.

10.  На Руси и в старину гостю в дом приносили напиток на воде - или стакан воды, или чай.  Опять:  этот обычай определить биологическую расу человека и очень быстро:  кто он?     Выпил стакан воды?  впустили в дом. Накормили, напоили, спать в доме предложили.    

11.  Обратите внимание на странное.  Парламентарии не приняли законы гарантии
воды и еды.    Им сам  это всё уже не нужно?  Как давно не нужно?

12. Не нужно, - тогда зачем им такие зарплаты всем с бюджета?  Раз им еда только 1 раз в полгода нужна и вода вообще не нужна?    "просто деньги иметь в мешках копить"?   Проще снизить доходы под нормы что они сделали другим:   еда-1 раз в полгода. зарплата-1 раз в полгода. воды не надо вообще.

13. да. среди нас живут иные расы и формы жизни.

14. и вопрос. отношения к нашей расе, коль они наверху и у инх власть.

15. что законы по которым мы бы выжили, жили, они не приняли, то иллюзий строить не надо, насчёт их планов о нас.
************************************

Великобритания.


"Некому подать стакан воды".

Ливерпульское правило ухода за умирающем:  не давать еду и воды. Чтобы лежал, слабел и тихо умирал угасал.



Причина:   

верование, что Смерть может принять любое обличье
и попросить стакан воды.

И, кто был такой добрый наивный и дал попить стакан воды,
становится Смертью.


*Это суеверие и от времён Чёрной Чумы.  В самом деле если человек дал пить
больному Чёрной Чумой или инфицированному - то потом умирал сам,
особо как кружки и посуду не мыли и не дезинфицировали.

*Т.е. это суеверие выживших во времена Чумы:  а выжилии осталось закрепилось.

*Есть понятие "Карантин", когда инфицированные находятся в карантине.  В старину же не было понимание наличия бактерий и вирусов, суеверие не давать воду умирающему (когда умирали от чумы и холеры, а посуда и кружки были для всех, один попил воды, и все с той же кружки), объяснение причин карантина "не давай свою чашку для питья умирающему, а то умрёшь сам-сама и твои, - это объяснения упрощённости понятия карантина, - держись подальше от инфецированного, карантин, себя самого не заразить и не разнести заражение."



На  Руси   Чёрной Чумы не было, как в Англии была.

На Руси потому "всё наоборот".   И умирающему в последней просьбе выпить стакан воды,  не отказывают.  Россияне не имеют страха и предрассудка как британцы и англичане:

даже официально правила ухода за умирающим человеком в Англии
идут по британскому протоколу правилу "Ливерпульское правило":
умирающим воду не давать.

Стакан воды в Англии умирающему откажутся подать.

Люди суеверно бояться страшного: они станут Смертью тогда.



Но,  это может быть и иначе:


Что есть иная форма жизни, вода для них не нужна, может и вообще не нужна.

Что и закреплено правилами ухода в госпиталях: воду не давать.

**********************************************************

Понимаете. Я верю в захват планеты. Поделённой на стойла.  Люди внутри бесправны.

Органы людей изымаются . Это что мясники делают с короваи, быками, телятами, поросятами, свиньями, курами.  Изымают органы.

Юридически, людей поставили в положение бесправного скота, на мясо, на Ферме.
Энергию людей "сосут" и органы.

Люди употребляют часть наркотики и прочее, сознательно в силу защиты. Как потом такие органы непригодны к пересадке. А потому и войны, куда оправляют молодёжь и там втихую в военных моргах режут органы штампированно здоровой породы скота на убой.

Типа сорта мяса.  Принцесса Диана была убита? Её органы вырезанные сразу же во Франции ушли затем некой женщине в Голландии *близко от Брюсселя то как.
Виктор Бут он не белый пушистый ангелочек. Опасный человек, активный человек, деятельный. Но в США американцы в массе деятельные и активные (были) и многие никак не белые пушистые ангелочки мужчины?
Судить торговца оружием? по "этносу" "он русский!" "и торговал в Латинской Америке!" = это где американские торговцы хотят торговать и без конкурентов?

Тогда суд инструмент в торговой конкурентной борьбе торговцев оружием?
Суть. Конкурентная борьба оружием
через засуживание своего конкурента торговца оружием
судом своей страны. 
 
Но это конкурентная борьба за рынок сбыта оружия.

Это не криминальная история тогда?
Это борьба монополиста оружием
против своего конкурента
на рынке.
******************************************************

И ни одного случая,
 где бы торговец оружием в Америке
был бы посажен в США на 25 лет,

если его клиент,
купивший оружие,

 убивал потом им в США американцев.

В чём отличие?

В том, что убитые в США американцы,

это "трупы" "пули" "экспертизы" "доказательства".
**********************************************************
А в другой Латинской Стране? не в США? 

Ответ:  достаточно сказать как Тереза Мей:   

"Мы думаем, вполне возможно, что некий американец был, предположительно,
убит именно в Латинской Америке
из пули партии проданной Виктором Бутом в Латинской Америке!"

"Кем?  Кем был убит там?  Кем конкретно был убит там? и, простите, кто? и где? точно?"



Вот  этого   "кем убит",
американский суд не ставил вообще, такой вопрос:

любому взрослому американцу в США    ясно,

что если кто-то убит,  - виноват торговец оружием,
кро продал

пули к оружию.


"И потому каждого торговца оружием в США судят?
если кто-то убит"?


Не-а. Ни одного. Торговать оружием ЛЕГАЛЬНО можно.

Конституция США  разрешает иметь оружие и продавать оружие.


Значит,  продажа оружия торговцами оружием в США по американским законам
легальна?  неподсудна?

Да.

Даже когда американцы тем оружием и пялями затем убиты?
неподсудна?

Да.


Тогда чего этот сыр-бор про убитого в Латинской Америке без трупа и пули?

Американская Судья так знала Конституцию США, законы США,
аналогично и адвокат Виктора Бута и аналогично и присяжные все,

- огромная масса людей в зале суда,

американские журналисты и юристы,


никто не спросил: но иметь оружие и торговать оружием в  США легально неподсудно?
за что мы его судим?  он и не в США ещё и торговал оружием?


Понимаете.  Огромная масса задейственных людей
и все с полной потерией  знаний,

что каждый взрослый американец имеет.

Включая и с потерией знаний по профессии.

Юридической профессии, - адвоката и судьи и прокурора.

А где те , живые взрослые американцы?  Куда делись?

Их заменили имитаторами?

*************************************************
Торговец оружия попадает на 25 лет в американскую тюрьму
за торговлю оружием в Латинской Америке.


М?  Вот ты взрослый американец.
Торговля оружия часть жизни в США и она легальна.
Никто торговцев оружием в США, когда американцев убивали, не судил.

Ба.

У тебя не возникают вопросы странности этого всего дела
и странности поведения Судьи и присяжных и всего?
***********************************************
Далее начинается нечто: садомазохические сексуально возбуждающие игры с арестованным человеком: к нему врываются в камеру, ему запрещают есть яблоки и пить чай-комбучу.

Это подходит на поведение истеричных женщин кто хотят секса и желают обратить на себя внимание Виктора Бута и общественности:

мы давно не имели секс!

Нормальный человек ведь в здравом уме не станет у другого
отнимать пишу? яблоки? чай? комбучу?
*************************************************
После этого,
россиянам говорят:

был захват планеты и уничтожение.

Америка и американцы были захвачены и уничтожены.

Кого Вы видите - имитации и записи и съёмки в павильонах,


Знаешь, если ты уже в это веришь,
и чётко,

то  для тебя уже нет в Америке тех всех живых людей,
Хомо Сапиенсов, женщин и детей и мужчин,

а есть кто?

кто их захватили и уничтожили и играют роли убитых.

**********************************************
Я понятно объяснила опасность

тюрьмы Марриотт в  США

и действий там персонала?

в плане
как такое может аукнутся

на понятие

"национальная безопансость сША",

если кто живой настоящий
ещё вдруг в США остался?

********************************************

Мне приснился раз сон, цветной сон.
Шум и шумы. Стуки.

Иду к двери.

Не могу открыть дверь.

С той стороны заколочена металлической сеткой железной,
дверь не открыть.

Окна и двери, всё заколочено в металической сеткой.


И я проснулась.

А Невидимый Голос сказал:

"Это тебе передали как убивали в домах: вот так:
с дома была не выйти. Убивали люто и было люто всё".

***************************************************

А планы убить массово?  у кого?

А поаны убить массово всегда
всегда
всегда


идут от правительства
и
чиновников

сверху.


Ну, тех,
кто воду не пьют? вообще?

А еда 1 раз в полгода? типа подзарядка?


В плане: живых людей могли давно уничтожить.

"А место наполнить "своим" представителем"

**********************************************
Откуда мы знаем,

что Трамп-Трамп,  Путин-Путин, Тереза Мей-Тереза Мей?
Парламентарии - парламентарии?


А если их всех уже убили?    Нет? Убиты?


И некто играет их роли и имеет их документы?
******************************************
Почему нет публично опубликованного
генетического анализа  ДНК

всех людей у власти?

включая и повторные ДНК анализы?  Те же?
****************************************
Нам уже открыто говорят (лгут иль нет)
что Путин был то ли убит , то ли умер,
а его клоны, генетические или  пластичисекие
"исполняют роль Путина",
делая это "как должность и договор".
**************************************
Американские разведчики сравнили ДНК дочери Путина
и кого показывают народу как Путин:

он не их отец.
***************************************
Ну,  и тогда:

он и не был никогда из отец вообще.

Или был заменён.
**************************************
Только вот так можно поставить вопрос
к лидеру любой страны,
к парламентариям любой страны,
к любому чиновнику любой страны,
что
не были ли замены?

Кто они все?

Кто они все тут?
*************************
Кто они  ЕСТЬ  ????
*************************


Американские присяжные,
американские взрослые граждане США,
знающие Конституцию США,
что

******************************
продажа оружия легальна в США.
******************************

"вдруг массово забыли это

 и Конституцию США

и что продажа оружия легальна в США

и что судят убийц людей в США.

А не торговцев оружием в США судят.

Что торговцев оружием в США  не судят"
*************************************
Забыли или не знали
или поиздеваться захотелось? Дали власть?
Почему нет?

Смешно же?   

*кому то здорово было смешно

*аналитически лакмусовская бумажка
"Виктор Бут"
дала много неожиданной информации

о США:

огромная масса американцев в США
"куда то пропала" или "потеряли память"
"стали пластичны послушны исполнительны"
"выполняя приказы властей"

"как только родились"
"американской истории и Конституции не знают"

"что в США легально торговать оружием не в курсе"
"что в США легально иметь оружие не курсе"
"штаты сША не знают, Латинскую страну решили это американский штат"
"т.е. присяжные и судья не знали ни названия американских штатов, ни сколько их вообще?"

"что Латинская страна другая страна мира, а не США, этого не знала ни судья (проучившаяся в американском университете с дипломом юриста), ни присяжные - были уверены это в США, а потому и КОНСУЛЬТАНТА по ГЕОГРАФИИ  стран мира 
НЕ ПРИГЛАСИЛИ,

адвокат ТОЖЕ был уверен это в США.


Прикинули?

Адвокат мог вытянуть дело.

1. пригласив конкусультанта по Географии:  страна Латинской Америке и Малйазия не штаты в США, рассказать и дать справку

2. пригласив юриста консультанта потвердить что Конституция США разрешает иметь оружие и торговать оружием, что американский закон судить убийц а не торговцем оружием

3. пригласив консультанта дать стаститку по осуждённым торговцам оружием  в США по годам, количество и какие сроки и за что.


Понимаете, смешно,

но американская судья, американский адвокат, американские присяжные, американский прокурор

были не в курсе

что в США 20-21 века

ЕЩЁ 

РАЗРЕШЕНО

иметь оружие и продавать оружие

а если кого убили - судят убийцу кто убил.

****************************************

А  где тогда настоящие носители этих имён и биографий?
Тех кто с детства жил в США?

Что  с ними?  где они?

И где их трупы если они были убиты?

И когда и кем и где убиты?

***********************************************

Публике объяснили другую смешную версию:

присяжные соотнесли Виктора Бута
с историей американского фильма

о торговце оружием.


Знаете, доказать, что некто чем то торговал.
В американском суде оказалось так просто?



Где доказательства?

Где накладные? торговые счета?

****************************************

Ощущения вязкой каши имитации.

Непонятно кем .
***************************************

Виктор Бут в тюрьме?  на 25 лет?

А ты веришь в это?

Допуска к нему не было?

Оттого, где он там был?   

***************************************
*************************************

Массовая потеря памяти.  Присяжные и судья теряют память, что каждый американец знает.  А - они - нет.

Ставится вопрос индетификации.  Кто это? что случилось?  Они - люди?  Американцы?  Жить в  США взрослыми с полным незнанием легальности продажи оружия в США? что торговцев оружием в США по американским законам не судят, а судят убийц кто убивал?

Понимаете.  Оторопь.  В деле Виктора Бута масса юридических моментов. Включая момент и потери юридических знаний адвокатом Виктора Бута, не поставившим юридические вопросы в суде. Объяснить присяжным Конституцию США, Законы США,  - они просто это не знали. Массово.

Потом он попадает в американскую тюрьму и ему не дают ... яблок. Не дают есть яблоки. 

Знаете, такая оторопь шока кто в США сейчас живёт и что сделали с теми кто там когда то жили:  все разные, свободномыслящие, с антивоенными демокнстрациями протеста.   

Пропажа такого огромного количества это похуже геноцида.

Это вопросы. Что случилось с теми американцами кто в США когда-то жили?

3. Ещё я купила и отправила 1 экземпляр моей книги Её Величеству Елизавете II как меня попросили сделать это, я отправила свои рисунки и писала, что пишу стихи на русском.

4. Два экземпляра я в Британскую библиотеку направила. Они ушли в Лондон на католизацию в каталог.  "и с концами". Украли?  в катологе и на полке нет. В доступе нет.

5. это себе, моим родным по экземпляру. послать. моя дочь покупала тоже.
я платила полную цену. Т.е. я знаю хотя бы по себе, тут, что продажи моей книги были.  А могли и ещё покупать. Оттого,  2015-2019  и никаких 10%  авторских я не получила от Бориса Кригера. Вообще.  Только просьбы ещё книги мои им дать на тех же условиях.

6. Мужчина написал один , он получил 10%. авторских.
7. ещё писали мне - не получили. как и я.

Бужгалтерия плохо учёт поставлен. я как автор не вижу продаж моих книг вообще.

А есть минус.

Если так. то у тебя потеря прав при издании твоих книг.

Оттого проще делать иначе:  собрать макет книги как документ Ворд. doc  pdf
и печать on demand  как и у них

и продавать через Интернет - ebay

какие то экземпляры иметь.

тогда ты платишь за печать и сборку и отправку.
остальные все твои.

Я потом отказывалась печатать свои книги. Этот опыт убедил меня,
раз книги мои не продаются. То я вдруг ли автор, а это просто домашнее хобби
женщины.

Мне потом предлагали издатели с той же и Канады и Германии. Я отказалась.

Опыт писателя с издателем Борисом Кригеров в Канаде просто "убивает".

Свои страницы в САМИЗДАТе  я закрыла. удалила.

Это тоже, проза.ру и стихи.ру  планирую удалить.

Мне изначально ставили в договор 10%.
Ни разу с 2015 года не заплатили мне. Ничего.

Книгу я компоновала и редактировала сама.

Т.е. они взяли готовый написанный отредактирвоанный труд.
Поместив на сайт продажи.

взяв себе 90%  дохода.

Это рабство?  как авторских не платят.

Присвоили себе все 100%.

Кому то пишет мужчина заплатили. Я сравнила читателей у меня там было 200 тысяч по сайтам и у него ну явно меньше. Т.е. чтото странное такое.

как выборка кому они платят и сколько и за что и какое число проданных книг.

учёта у них когда я писала им не было.

вывалка всего. ну и реально с 2015 года по 2019 год сидеть кому то "с бухгалтерии" "выколупывать" число проданных мною книг?

от них не было справки сколько куплено было моих книг. не учитывают, значит.

Или и бухгалтерии в них нет?

Кто бухгалтер-там бухгалтерские счета.
А там нет учёта-то нет и бухучёта?

Как много с России в Канаду приедут и подадут в Суд что 10% не заплатили?

Я вот не смогла.


Итожу. 

10% авторского гонорара мне Борис Кригер с Канады
и издательство Altaspera Publishing  с 2015 по 2019
на 11.10.2019
так и

не выплатили ни разу.


На мои вопросы ответить мне
о числе проданных книг,
где я автор,
так и не смогли.

**********************************
ДОПОЛНЕНИЕ     11.10.2019 - читателю
**********************************
Я Вам,  Макс Савчук, ответ свой написала в "Дополнения", здесь не получилось запостить, текст большой получился.  Мне изначально 10% предлагала в 2015.
2015-2019
так и не заплатили
ни разу.

Но просили прислать им ещё
моих книг.

На тех же 10% авторских мне
*что они не платят.

Редакция текста и орфография и компановка была моя.
Иллюстрация, спасибо Лене, она делала, красиво так.

Имя её как иллюстратора я хотела бы указать,
но. Знаю только, что зовут её Лена.

Остальное, мой труд.

Их труд - поместить на их сайт на продажу
on demand

в силу, что мне 10% авторских не выплатили с 2015-2019 ни разу.

Очевидно, договор был нарушен ими,
и 100% прибыль досталась им.

А мне 0 %  авторских. Т.е. получилось что?
писательство это не моя профессия.

А просто "домашнее хобби".

Кто читали мои книги в доступе в Интернете на САМИЗДАТе или тут
никто не испытывал позыва оказания материальной поддержки.

Просто приходят и читают. Любопытно.

САМИЗДАТе я удалила всё. тут проза.ру и стихи.ру думаю тоже. закрыть мои страницы.

Закрывала уже. Закрываю.

Мне эти судьбы российских поэтов и писателей, применительно к себе, как то не хочится. Врагу не пожелаешь:  голодали и бедовали.

Пушкин?  кто ему платил там и много? На издании стихов Пушкина наживаются все издатели мир. Его наследникам ноль с того.

Художники?  Ренуар? Картины стоят, ему с того ничего?

Т.е. подумать так и удалить всё своё, убирая с доступа для читателей.

Люди идут в магазин купить колбасу - продавцы и уборвщицы и владельцы магазина имеют доходы. Жить могут сами.

Труд творческих людей (художники, писатели, поэты) ставится ниже труда продавца и уборщицы туалетов даже.

Но тогда этой власти и России и россиянам просто ненужны все эти "культурные творческие вещи" вообще.

В Германии были и есть союзы художников, помогали друг друга, получали гранты коль творческий человек, "стипендия оттуда".

Россия большая страна и читать любят. А платить нет. А писателям, поэтам и художникам как живым людям питаться то надо и за дом платить.

В плане.  Борис Кригер прав. Зачем всё это? Россиянам?  Есть Библия. Изданная Книга.  Или Коран.  Открыли и пусть сидят и читают.

Или мусульманские исламские страны?  Нет картин как изображение людей запрещено? и нет. Живут? Живут.

Вот и россияны так же станут жить,
когда творческих людей "выкосят".

Ты ведь беспомощный. Стихи идут потоком. Сидишь и записываешь. Пропадая с времени  и пространства.  Отсюда.

Потом очнёшься. Ба! Пропустил.

Ну и. не плати и с голодухи помрут всё и вымирают.

Потом "назначенец" "гранты" получит.
Смотрела. Хочешь быть признанным? плати. жюри и тем сем.

А как те у кого денег нет?
Я подумала и не стала участвовать в этих конкурсах.

Они среди тех у кого есть деньги оплатить это только.

И некрасиво к тем, у кого денегоплатить нет.

В принципе.  Меня эта тема не интересует. "Убили".

Писали и пытались договорится со мной убрать что я опубликовала как рецензия работы с издательством от автора кому так и не заплатили. даже и 10% авторских.

А когда священник?  Ну. Подумаешь . Не станешь.

В плане право рассказать как есть я рассказала.
А то ктото опубликует и станет ждать его 10%.

Как я.

********************
Я Вам,  Макс Савчук, ответ свой написала в "Дополнения", здесь не получилось запостить, текст большой получился.  Мне изначально 10% предлагала в 2015.
2015-2019
так и не заплатили
ни разу.

Но просили прислать им ещё
моих книг.

На тех же 10% авторских мне
*что они не платят.

Редакция текста и орфография и компановка была моя.
Иллюстрация, спасибо Лене, она делала, красиво так.

Имя её как иллюстратора я хотела бы указать,
но. Знаю только, что зовут её Лена.

Остальное, мой труд.

Их труд - поместить на их сайт на продажу
on demand

в силу, что мне 10% авторских не выплатили с 2015-2019 ни разу.

Очевидно, договор был нарушен ими,
и 100% прибыль досталась им.

А мне 0 %  авторских. Т.е. получилось что?
писательство это не моя профессия.

А просто "домашнее хобби".

Кто читали мои книги в доступе в Интернете на САМИЗДАТе или тут
никто не испытывал позыва оказания материальной поддержки.

Просто приходят и читают. Любопытно.

САМИЗДАТе я удалила всё. тут проза.ру и стихи.ру думаю тоже. закрыть мои страницы.

Закрывала уже. Закрываю.

Мне эти судьбы российских поэтов и писателей, применительно к себе, как то не хочится. Врагу не пожелаешь:  голодали и бедовали.

Пушкин?  кто ему платил там и много? На издании стихов Пушкина наживаются все издатели мир. Его наследникам ноль с того.

Художники?  Ренуар? Картины стоят, ему с того ничего?

Т.е. подумать так и удалить всё своё, убирая с доступа для читателей.

Люди идут в магазин купить колбасу - продавцы и уборвщицы и владельцы магазина имеют доходы. Жить могут сами.

Труд творческих людей (художники, писатели, поэты) ставится ниже труда продавца и уборщицы туалетов даже.

Но тогда этой власти и России и россиянам просто ненужны все эти "культурные творческие вещи" вообще.

В Германии были и есть союзы художников, помогали друг друга, получали гранты коль творческий человек, "стипендия оттуда".

Россия большая страна и читать любят. А платить нет. А писателям, поэтам и художникам как живым людям питаться то надо и за дом платить.

В плане.  Борис Кригер прав. Зачем всё это? Россиянам?  Есть Библия. Изданная Книга.  Или Коран.  Открыли и пусть сидят и читают.

Или мусульманские исламские страны?  Нет картин как изображение людей запрещено? и нет. Живут? Живут.

Вот и россияны так же станут жить,
когда творческих людей "выкосят".

Ты ведь беспомощный. Стихи идут потоком. Сидишь и записываешь. Пропадая с времени  и пространства.  Отсюда.

Потом очнёшься. Ба! Пропустил.

Ну и. не плати и с голодухи помрут всё и вымирают.

Потом "назначенец" "гранты" получит.
Смотрела. Хочешь быть признанным? плати. жюри и тем сем.

А как те у кого денег нет?
Я подумала и не стала участвовать в этих конкурсах.

Они среди тех у кого есть деньги оплатить это только.

И некрасиво к тем, у кого денегоплатить нет.

В принципе.  Меня эта теа не интересует. Убили.

Писали и пытались договорится со мной убрать что я опубликовала как рецензия работы с издательством от автора кому так и не заплатили. даже и 10% авторских.

А когда священник?  Ну. Подумаешь . Не станешь.

В плане право рассказать как есть я рассказала.
А то ктото опубликует и станет ждать его 10%.

Как я.

************


Eanna Inna Balzina-Balzin
Ианна Инна Бальзина-Бальзин

автор книги "Тигги. Странный Мир",
компановка сказки, стихов, рассказов,

на русском,

плюс сказка

на английском

девочки с Англии,
включительно,

в моём переводе

на русский.


"Борис Кригер в Канаде, издательство Altaspera Publishing"
"Борис Кригер в Канаде, издательство, рецензия"
"Борис Кригер в Канаде, издательство Altaspera Publishing & Literary Agency Inc.," рецензия
http://www.proza.ru/2018/04/04/306
http://www.proza.ru/2018/04/04/284
https://stihi.ru/2019/10/11/7278