Глава 4. 64. Умение мгновенно определить желание ч

Тина Свифт
Глава 4.64. Умение мгновенно определить желание человека

http://www.proza.ru/2018/03/31/278

Мы сидим в ресторане друга Ричарда. Сегодня прилетели из Канады в Нью-Йорк Люся с Головиным. Дед окончательно передал им свой бизнес, остались только формальности.
Вересов с Соколовым поглядывают на меня и что-то обсуждают с Джоном. Любопытно за ними наблюдать. Я села за соседний столик.
- Виктория, подойди к нам!
Диана сразу оживилась. Джон сидит на моей странице в интернете, что-то, вероятно, нашёл и пытается спросить у Александра Андреевича
- Без меня вам не разобраться?
- Виктория, почему ушла за соседний столик?
- Вересов, слова к песне писала на музыку, которую посвятил мне Эдуард Петрович.
Николай с Серёжей посмотрели на меня с надеждой.
- Ты серьёзно?!
Вересов уже смотрит с сомнением, а дедуля с Серёжей ждут откровения.
- А что вы сейчас обсуждали, посматривая в мою сторону?
- Вика, папа прочитал сейчас статью любопытную и уверен, что ты ему ответишь правдиво.
Дед с Серёжей ждут, с не меньшим интересом мой ответ. Джон часто заглядывает в те статьи, которые я уже прочитала, чтобы задать потом мне вопрос.
- Я даже догадываюсь, о какой статье вы спрашиваете! Вересов, я вам с Эдиком проспорила.
Дедуля с нежностью смотрит на меня, как и Вересов.
- А я, Виктория, даже не сомневалась. Ещё в Петербурге заметила, насколько ты была всегда ранима событиям, происходящим в стране.
- Люся, беда моя в другом, я мгновенно определяю желание человека.
- Тогда поддержи меня! Я объяснил сейчас, что эта статья заказная.
- Сколько раз я тебе, Вересов, доказывала, что всё же смогу справиться с тем проектом, но ты прав.
- Я догадываюсь, о чём разговор. Вика, согласен с Николаем, что под диктовку, как эта заказная статья, ничего ты создавать не сможешь. Мысли у тебя возникают неожиданно для самой себя.
- Виктория, я поддерживаю папу.
Все уже смеются, понимая, что Диана подбирается ко мне с вопросом.
- Вот вы все удивляетесь мгновенной моей реакции, но это же легко объяснить. Представьте себе, я с Настёной однажды сижу в зале, в центре Петербурга, в одной из школ на Кирочной. Шла очередная предвыборная гонка в президенты. Я почитывала книгу кандидата, который рассказывал очередные сказки. В конце встречи подошла к нему взять автограф, считая, что неудобно просто так уйти с его книгой, которую он предложил избирателям. Я запомнила, как тот самый "простой народ" довольно резко и с неприятием встретил его в зале. Это те, Джон, кто пришёл к власти в 1991 году и, устраивая уже третье десятилетие шоу в России, и есть простаки.
- Браво, Вика!
Люся сказала эмоционально.
- Объясняю всем, почему у меня такие эмоции. Я помню, как мама с удивлением мне рассказывала про реакцию Вики. Ты обратила внимание на костюм того претендента.
- Да, Люся! На нём был велюровый тёмный пиджак. Вероятно, каким-то образом сохранился, где-то в кладовке. А присутствующие в зале всё это видели, если я...
- Будучи ребёнком, смогла заметить!
Вересов сказал с восхищением.
- Сейчас понял, родной, что я вам не проспорила. Эта была усталость.
- Не зря и твой первый редактор кому-то сказал, что есть автор, который о себе ещё заявит. Ты же ему рассказывала о прототипах. А он, видя, как та девочка, во всё легко проникает, понял, что придёт время, и ты разберёшься в событиях, происходящих в России. Потому что родилась в среде истинной интеллигенции! По этой причине у тебя всё в сравнении с детства.
Вересов правильно всё понял, расставляя все точки, что у наших американцев никаких вопросов ко мне не осталось. Они прекрасно сознают уже, что этот сайт - лучшая трибуна для пропаганды. Но, сотрудничая с нами, через моего Александра Андреевича, начинают понимать уже сами, что нет в России простых людей. Сама история так складывалась. И эти лица, в стареньких велюровых пиджачках или, как последнее показательное шоу, не удивляют здоровых людей. Наши дети незаметно сметут весь этот хлам! И увидит весь мир, то самое здоровое общество людей, о котором некоторые и не догадываются. Поэтому и пишут подобные статьи, навязывая обществу, которое они, в принципе, презирают, не догадываясь, насколько сами стоят низко. А иначе не объяснить подобные публикации.
- И как?
- Приятно, Вересов, что в твоём вопросе нет торжества.
- Вика, на всё воля Божья!
Джон сказал немного торжественно, но в чём-то нельзя ему отказать. От себя не убежать. В этом и есть наше спасение!



http://www.proza.ru/2018/04/03/551