Глава 2. 64. Вечные танцы на костях

Тина Свифт
Глава 2.64. Вечные танцы на костях

http://www.proza.ru/2018/03/27/627

- А ты умница, что удаляешь рецензии иногда, не ввязываясь в споры. Миша мне с удивлением говорит, зачем ты тратишь время. Но в данной ситуации согласился, когда увидел эти издевательства над тобой.
- Куда меня, Тиночка, уже не пытались в мечтах отправить. Даже в "сообщениях" предложение сделали, чтобы я написала фантастический роман. А что его создавать, если все герои рядом со мной.
- Не возражаю, подружка! Все твои герои значительно интереснее в жизни, чем в романе. Но согласись с мужчинами, насколько в тебе сдержанность всегда в переписке с неискренними авторами.
- Как дедуля сказал, что я им сочувствую. Нет! В силу своего абсолютного пофигизма к человеческой убогости, в которой легко распознать насмешливость это или ненависть с завистью.
- Вика, а вот свой текст на их издевательства к тебе, всё же оставь. Посмотри! Он же в "десятку" бьёт!
- "Понятно! Вам не стать никогда людьми. Это вы бесчинствовали в 1917, затем решили уничтожить Россию в 1991 году, разграбив её, а сейчас мечтаете стереть с лица Земли, называя себя либералами. Что-то затихли все последние дни. Торжествуете на костях погибших детей? Или радуетесь тому, что придурки высылают из других стран наших дипломатов? А я вот думаю о своих ровесницах, которые смогли спасти своих детей, в той чудовищной трагедии, а потом бросились в пекло, увидев в окнах погибающих детей. И я бы это сделала, потому что не бывает чужих детей у истинной женщины". А ты права, Тина!

   http://www.proza.ru/2018/03/31/278