Глава 1 Часть 64 Мир в миниатюре

Тина Свифт
Глава 1.64 Мир в миниатюре

http://www.proza.ru/2018/03/26/1628

- Только сегодня мы тебе решились сказать, Викуль. Боялись, что сорвёшь концерты.
- Спасибо, Николенька!
Вересов посмотрел на меня с болью, видя, как я переживаю.
- Я уже прошлась по этому болоту   Прозы. Сколько же здесь настоящей мрази. Она и является миниатюрой нашего реального мира ублюдков.
- Согласен с доченькой! Виктория, а чтобы ты сделала в этой ситуации, если бы была президентом?
- Джон, спасибо! Это Вы выставили всё из моего кабинета?
- Вика, прости! Я решил посмотреть материал по математике. И восстановил часть произведений.
Джон, на оправдание Игорька, улыбнулся, в ожидании моего ответа.
- Спасибо за вопрос, Джон! Я согласна относительно Прозы, Дианочка. И если бы я была президентом, то, прежде всего, поменяла бы многих в правительстве, сидящих на игле природных богатств страны. А то, что произошло в Кемерово, - следствие работы всех чиновников и служб, судя по раскормленным лицам, неизуродованных интеллектом. Почистила бы Прозу от мерзости, которой здесь больше, чем достойных авторов. Как и на телевидении, где разгул разврата, убогости, как и на сайте, на котором кроме ненависти, злобы, зависти сопровождаемых абсолютным маразмом, в основном ничего больше нет. Какие-то лжеученые, несущие сплошной бред. А вот истинные таланты я бы закрепила настоящим руководством сайта. Очистила бы интернет от всякой падали обнаженной.
- И справедливость востожествовала?!
- Да, сынуля! Ты не раз уже мне заметил, зачем Вика на сайте.
- Тина, твой сынуля своим поступком доказал, что такое красота, ум и достоинство, честь и совесть.
Дедуля сказал бархатным голосом, глядя с теплотой на младшенького Воронцова, спокойно выдыхая. Понимает, что будущее именно в этих детках!
- Викуль, все ушли из столовой, ответь, почему столько ненависти в мире сегодня?
- Если одним словом, то те, кто обокрал всё человечество, в растерянности, видя силу и красоту тех, кого они пытаются и уничтожить. Но и зависть! Против которой нет никакого оружия.
- Как и против той правды, которую нам постоянно приоткрываешь! Мы с папой восторгаемся тобой, а Ричи смеётся, объясняя твоё видение - любовью и ненавистью к тебе. Папа радуется, что ты на отдельные страницы не заходишь.
- Где пишут постоянно, о каких-то старушках, бабе яге и её костяной ноге?
- Как ты всё успеваешь!
- Дианочка, достаточно войти к автору один раз.
- И больше ничего у него не читать?! - Злопыхателей и насмешников можно легко объяснить, по названиям их хлама.


http://www.proza.ru/2018/03/28/235