Однажды, в день Святого Валентина. Глава 3

Дмитрий Кулаченков
Когда мой будильник сработал в пять часов утра, моей первой мыслью было послать Ирму к чёрту и, перевернувшись на другой бок, спокойно поспать ещё часа четыре. С большим трудом я сел на кровать, зевнул, и со словами: «Самолёт ждать не будет» медленно поднялся и пошёл в ванну.
Ирма ждала меня сидя в небольшом кафе терминала Е, аэропорта Шереметьево. Она сидела за столиком, пила кофе и, о чём-то думая, смотрела куда-то сквозь стену напротив. Она была одета в тёртые, синие, облегающие джинсы, чёрные замшевые сапоги и ярко-красный свитер. Рядом на стуле лежала небольшая сумочка, ярко-синий короткий пуховичок и вязаная шапка с меховым помпоном. Светлые волосы были распущены и  свободно свисали на плечи.
-Гутен абенд, - сказал я улыбнувшись.
-Морген, абенд – это вечер, сказала Ирма и, окинув меня взглядом, внимательно посмотрела мне в глаза.
-Прости, в феврале, в семь утра - для меня утро, как вечер.
-Спасибо, что согласился слетать со мной. У меня здесь не осталось близких друзей мужского пола, - сказала она и нежно на меня посмотрела.
-Для близких контактов приличного вида, - улыбаясь, добавил я.
-Именно так. Ну что, пойдём регистрироваться?
Пройдя паспортный контроль, досмотр и побродив по залу вылета, мы дождались посадки на рейс и заняли свои места в полупустом самолёте. Через некоторое время, командир корабля, поздоровавшись по громкой связи, рассказал нам о деталях полёта и пожелал приятных впечатлений. Улыбчивые стюардессы по нескольку раз прошлись по центральному проходу, выявляя среди немногочисленных пассажиров не желающих пристёгивать привязные ремни и выключать телефоны. Ещё через несколько минут, наш крылатый лайнер, взревев турбинами, легко оторвался от взлётной полосы и взмыл в небо, оставив где-то далеко в низу огоньки укрытой снегом утренней Москвы.
Ирма повернулась ко мне, положила в мою ладонь свою руку и тихо сказала:
-Димка, прости меня, я тебя немного обманула.
-Мы летим не в Вену, а на Мальдивы? – улыбаясь, так же тихо сказал я.
-Нет, мы летим в Вену, но я не совсем правильно сказала, зачем.
-В смысле? – насторожился я.
-Мне нужно, что бы ты помог мне вернуть одну вещь. Когда мы с Францем поженились, он подарил мне на свадьбу золотое колье с бриллиантами. После нашего скандала и развода он его у меня отнял. Более того, он отнял у меня пять тысяч евро, которые я откладывала себе на машину.
-А деньги то он почему забрал? 
-Он так хотел компенсировать на меня свою обиду. У нас не было брачного договора. Мы жили в его квартире, у нас не было совместных покупок и никакого вида собственности. Я долго думала о правомерности его действий, но поняла, что ничего не смогу доказать по закону. Поэтому я решила просто забрать вещь, которая мне по праву принадлежала.
-Значит, ты хочешь забрать у него колье, а меня взяла, для весомости своих аргументов?
-Я хочу, что бы ты его выкрал, пока я буду с ним разговаривать.
В этот момент я окончательно проснулся. В моей жизни были девушки, которые просили, умоляли или заставляли меня выполнять их желания, просьбы и предложения. Девушки, которые мной старательно манипулировали, или просто обманывали меня ради своей тайной выгоды. Но, что бы вот так: «Димка, полетели в Вену, гробанём моего бывшего мужа» и всё это в ярком образе беззащитной жертвы. Такое у меня было впервые. Наверное, моя молчаливая пауза затянулась, потому что Ирма нарушила её первой.
-Если ты не хочешь, то я тебя не заставляю. Я понимаю, что поступила глупо и самонадеянно, но я боялась, что ты мне сразу откажешь, а так у меня ещё теплится надежда.
Я смотрел на Ирму понимая, что согласиться на эту авантюру можно только по пьяни. Только под действием алкоголя, во времена своей молодости я вытворял такое, о чём вряд ли когда напишу. Я смотрел, на Ирму и мысленно говорил: «Ты с ума сошла? Да за кого ты меня принимаешь? Ты вообще о чём думала?»
-Ну и что мне нужно сделать? – сказал я вслух, понимая, что вся моя авантюрная составляющая вдруг внезапно выпрыгнула из моего подсознания. Наверно, она просто засиделась там под огромным слоем цинизма и здравомыслия, но, почувствовав на секунду слабину этой оболочки, воспользовалась шансом и вырвалась на волю.
-Ты согласен? – сказала Ирма и её глаза просто вспыхнули огнём.
-Когда меня просит такая красивая девушка, разве могу я ответить: «Нет»?
Я не успел договорить, потому что почувствовал губы Ирмы, которые своим поцелуем, окончательно разрушили в моей душе все сомнения.
-Не переживай, я всё продумала. Я дам тебе ключ от домофона и входной двери. Вызову Франца погулять на улицу, а ты в это время войдёшь и заберёшь украшение.
-Оно что, у него просто так валяется? – с недоверием спросил я.
-Оно лежит в сейфе, в нашей спальне. Я скажу тебе код замка.
-А ты думаешь, он его не поменял?
-Он вообще не знает, что мне известен код. Я его вычислила по его паролям, они все - дата рождения его матери.
-Допустим, ну а если в сейфе не будет колье?
-Будет, я уверена, что будет. Ну а если нет, то, значит, мы полетим в Москву, набравшись положительных впечатлений от прогулки по живописной Вене.
-И всё? Я лечу грабить подлеца и негодяя. Я уже настроен даже его пытать. Пообещай мне, что если ничего не получится, то мы снимем отель, где я буду в уютном номере принимать твои покаяния, как Святая инквизиция у раскаявшейся грешницы.
-Хорошо, я как раз одела прозрачное бельё, - тихо сказала Ирма и опять меня поцеловала.


http://www.proza.ru/2018/03/23/1379