Однажды, в день Святого Валентина. Глава 4

Дмитрий Кулаченков
Через два часа наш самолёт стал плавно снижаться и я с большим удовольствием увидел в иллюминаторе как по линейке ровно расчерченные  поля, на которых совершенно не было снега. А ещё через полчаса, сильно покачавшись при посадке, от резких порывов ветра, мы приземлились в аэропорту Швехат города Вены. Быстро пройдя паспортный контроль, проскочив  мимо выдачи багажа, мы вышли в фойе аэропорта.
Когда я прилетаю в Вену, я всегда улыбаюсь. Мне сразу кажется, что вокруг меня начинают звучать вальсы Штрауса, а аромат свежего кофе, который распространяется из нескольких находящихся в аэропорту кафе, бодрит и подталкивает к выходу. В голове сразу вырисовываются планы посещения музеев, филармонии и даже Венской оперы. В этот раз я вышел в зал ожидания аэропорта с настроением Сальери, которому нужно было в этот день отравить Моцарта.
-Ну, куда поедем? Где эта квартира, в которой деньги лежат? – невесело сострил я.
-Тебе как удобно, на поезде или автобусе? – спросила Ирма, внимательно посмотрев мне в глаза.
-А почему не на такси? – удивился я.
-Ну, во-первых, у нас куча времени, а во-вторых, я не хочу, чтобы кто-то знал, куда нам нужно ехать.
-Как скажешь, май либен фройляйн. Тогда пошли на автобус, в его окно можно хотя бы на город посмотреть.
-Ты точно поможешь? - всё так же внимательно глядя мне в глаза, спросила Ирма.
-Помогу, - улыбнулся я ей в ответ.
-Если всё получиться, я тебя финансово отблагодарю.
-Ирма, гусары денег не берут, - весело ответил я.
-Значит, договорились, - сказала она и, взяв за руку, повела меня к выходу из аэропорта.
Мы сели в автобус и через двадцать минут вышли из него в самом центре Вены, возле станции метро Шведенплац. На улице было зябко. Хмурое небо дулось на нас серыми облаками, олицетворяя собой наши тёмные планы.
-Так, Димка, давай я сейчас позвоню, а ты садись вон в том кафе. Закажи мне капучино и шоколадный тортик. Я поговорю с Францем и сразу к тебе присоединюсь.
-Какой тебе взять торт?
-Если у них будет Захер, то возьми мне один кусочек.
-Хорошо, - сказал я и направился в указанное небольшое кофейное заведение.
Кафе было пустым, лишь только возле барной стойки, стояла девушка и протирала приборы. Увидев меня, она громко поздоровалась, взяла лежащее рядом меню и быстро подошла к моему столику.
Я заказал два куска Захера, капучино для Ирмы и миланж для себя. Сначала я хотел заказать себе двойной эспрессо, но, подумав, решил выпить этот венский кофейный напиток.
Через пять минут в кафе зашла Ирма. Она сняла пуховичок и шапку, сразу сев со мной рядом.
-Ну что, ты готов? – спросила она, - я договорилась встретиться с Францем через час.
-Я ко всему готов, уже с нашей первой встречи.
-Ой, перестань, - улыбнулась Ирма.
-Да, да. Разве ты не помнишь, как я под видом сотрудника ФСБ хотел увезти тебя в Сочи?
-Да, помню, как ты старательно разыгрывал передо мной роль спецагента. А знаешь, что мне тогда понравилось больше всего?
-Что? – с явным любопытством спросил я.
-То, что ты подговорил Сашку достать тебе мои паспортные данные. Ты проявил смекалку, выбрав нестандартное решение. Я от тебя этого не ожидала. Я помню, как после нашего знакомства, ты банально хотел со мной переспать. Я бы никогда не полетела с тобой в Сочи, если бы ты просто попросил мой паспорт, чтобы купить те билеты. Тогда ты меня удивил, и я согласилась.
-Приятно такое услышать спустя почти шестнадцать лет. Только, что от этого толку, ты всё равно не стала со мной встречаться и ушла к тому вечно занятому продюсеру.
-Я была не права, но окончательно поняла это только сейчас.
-Приятно слышать, но что теперь мы будем делать?
-Это тебе решать, - сказала Ирма и выложила на стол электронный брелок от домофона и ключи от квартиры.
-Напиши мне код от сейфа, вдруг я его забуду.
-Подожди, Дима. Это ещё не всё, - сказала Ирма и очень внимательно посмотрела мне в глаза.
-Там что, есть ещё злая собака? – усмехнувшись, сказал я.
-Там нет собаки, но и ожерелья там тоже нет. Там, в спальне, стоит деревянная кровать, по углам её спинки прикреплены два  шара. В том, который будет от тебя по правую руку, находится тайник. В нём спрятана USB флешка. Ты должен будешь забрать её из этого тайника и принести мне.
Хорошо, что в этот момент, молодая официантка, принесла нам наш заказ. Потому что, после этих слов Ирмы, в моей голове завертелась такая карусель из мыслей, которую я смог упорядочить только после того, как взял свою чашку с кофе и кинул в неё сахар.
-Ирма, скажи, что я ещё не знаю? Сколько у тебя припасено сюрпризов? У меня такое чувство, что, когда я подойду к дому, ты скажешь мне, что я должен буду кого-нибудь убить.
-Извини, Дима. Я очень боялась, что ты не станешь мне помогать.
-А ты думаешь, что такой способ дозировки информации увеличивает желание помогать тебе в этом деле?
-Ты отказываешься? – испугано спросила Ирма.
-Нет, я же тебе обещал, только мне нужна полная информация. Какие ещё будут сюрпризы?
-Больше никаких. Мне нужна эта флешка и ничего больше, - сказала она, предано посмотрев мне в глаза.
-Ну а подробности?
-Подробностей, я могу рассказать тебе очень мало. Надеюсь, ты понимаешь, где я работаю?
-Но я у вас не работаю! Что за фигня тут происходит?
Ирма, сделала паузу, посмотрела на стоящую перед ней чашку и сказала:
-Я не была замужем за Францем, я была его соседкой. Он сдавал комнату и меня к нему специально подселили. Это потом оказалось, что он спит с мужчинами. Он работает на фирме, которая выполняет некоторые заказы для военного ведомства. Они не секретные, но очень ценные в качестве аналитической информации. Несмотря на его пристрастия, мы были в дружеских отношениях. Я прекрасно общалась с ним и его любовником, была вхожа в их тусовку. Мы прекрасно ладили, и я выполняла свою работу. Однажды я сплоховала, и Франц понял, что я лазила в его компьютер. Слава Богу, он не понял, что я там искала. Мы серьёзно поругались, и он стал требовать, что бы я немедленно от него съехала. Мне пришлось подчиниться, так как он угрожал сообщить обо всём в полицию. Я собрала чемоданы и уехала. Единственное, что я не успела забрать, это та флешка, которую я спрятала в его кровати. На работе это восприняли как провал. Я никому не рассказывала про эту флешку, хотя там была очень важная информация. Этот случай очень сильно задел моё самолюбие, и я приняла решение забрать её во что бы то не стало. Одна я это сделать не могла, а на работе подключать никого не хотела. Потом я вспомнила про тебя. Про нашу встречу, про твои рассказы. Я подумала, что ты мне не откажешь. Хотела тебе всё рассказать с самого начала, но испугалась и обманула.
-Давай ключи. Куда надо ехать? – спросил я с серьёзной интонацией в голосе.
-Ты правда мне поможешь?
-Да, потому что, как все мальчишки, я в детстве тоже мечтал стать разведчиком.


http://www.proza.ru/2018/03/23/1382