С финкой в сердце! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/03/01/442
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

 С ФИНКОЙ В СЕРДЦЕ!

Да, Регина! В киносъёмке
Финнов мы с тобой играем!
В «Русских горках» мы искусно
Фон массовкой наполняем!

Я с тобой играю финна!
Ты со мной играешь финку!
Но зачем ты, дорогая,
В сердце мне вонзила «финку»?

Пост сейчас идёт Великий!
Но,  а я в тебя влюбился!
Из-за форм  твоих «не постных»
До греха я докатился!

Не  накачанные губы!
Не накачанная грудь!
Сердце бьётся будто птица!
Не смогу теперь уснуть!

Прикоснусь к тебе нечайно,
А меня ведь током бьёт!
Режиссёр если заметит,
То тебя он заберёт!

Он  отдаст тебя, Регина,
Примороженному финну!
Чем ошибочно он может
Провалить кинокартину!

Ты померкнешь сразу в кадре!
Ну, а я совсем умру!
Ты же вместо кислорода
Моему нужна нутру!

Хоть и больно  с финкой в сердце –
Без неё мне будет хуже!
В сердце финку всем не видно!
Но любовь моя наруже…

Не забуду я с тобою
Проведённые часы!
От любви к тебе, Регина,
Вверх топорщатся усы!

И не только лишь усы!
Очень важные детали
В организме у меня
Стали будто бы из стали!

Знать, Регина, ты не зря
В сердце мне вонзила финку
В тот момент, когда на «селфи»
Я сидел с тобой в обнимку!

Когда к сердцу мне прижался
Твой шикарный, пышный бюст –
Понял я, что я влюблён,
Хотя в общем я не хлюст!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, март 2018 г.