АН-148 сбила ракета? -технический осмысл мёртвых

Пащенко Эколог
====== ==========
Ошибочные действия экипажа стали причиной крушения пассажирского самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье в феврале прошлого года. Об этом говорится в окончательном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК), пишет «РИА Новости» в четверг, 27 июня
------------ ----------------
Иран сука признал 10 января 2020  http://www.proza.ru/2020/01/11/781


=============== ==================

90% - АН-148 сбила ракета с земли московской
http://www.proza.ru/2018/02/12/586
700 фрагментов тел и 430 обломков  - и это не взрыв в воздухе?
через сутки - обнаружили 1,4 тысячи фрагментов тел и почти 500 обломков.
Детали самолета разлетелись более чем на километр
13 февраля Спасатели уже обнаружили более двух тысяч обломков самолёта. Расширяем зону поиска до 50 га
16 февраля -  Поисковики нашли на месте крушения самолета Ан-148 около 10 тысяч фрагментов тел.
-------- -----------
Фугасная авиационная бомба ФАБ-500-М54
- радиус зоны повреждения остекления: 342,5 м.
- максимальное количество опасных осколков: 81750 шт. (при идеальном дроблении корпуса).
- начальная скорость разлета осколков: 1127,3 м/с
- макс. дальность разлета осколков: 1470 м.
- радиус зоны маловероятного осколочного поражения (вероятность 1 %*): 838,2 м.
------- ------------
радиус разлета осколков авиабомб не превышают 100- 250 метров   https://wiki.warthunder.ru/index.php?title=Бомбы
---------- -------------
 ПРИЛОЖЕНИЕ внизу
Описание кадров  - качественный предварительный анализ
 -  разрезка видео стандартная =  1\24 – секунды
 
========== ======
глаза смотрят
глаза видят
мозг анализ
выдаёт

даже тот
кто и не физик
глазом
правду просечёт

========================= ====

Авиационный форум AVIAFORUM.RU Форум Эколог  Входящие Оповещения 1
Вы были заблокированы по следующей причине: конспирология.
!!! Пресмыкаться  перед собственной тупостью и властью есть отличительная черта старого уходящего этноса...

======= ========
обработка фото этих 

https://lenta.ru/news/2018/02/12/ananan/



www.youtube.com/watch?v=vPLyKi4pjDo

://youtu.be/fPpHb7uQA9g

На месте падения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Раменском районе Подмосковья нашли больше 700 фрагментов тел погибших и 430 обломков воздушного судна.


- Момент крушения Ан-148 попал на камеру видеонаблюдения

Камера видеонаблюдения частного дома в Подмосковье зафиксировала крушение пассажирского самолета Ан-148. Запись опубликована на YouTube. На кадрах виден момент взрыва лайнера при столкновении с землей.

============== ==========
на всех фото упавших деталей НЕТ СЛЕДОВ ПРОТАИВАНИЯ СНЕГА ПОД НИМИ
================ ==========
СМИ опубликовали предполагаемую расшифровку разговора пилотов Ан-148
Крушение самолета Ан-148 в Подмосковье (340)
14:2206.03.2018 (обновлено: 14:28 06.03.2018)
МОСКВА, 6 мар — РИА Новости.  Телеканал "78" опубликовал, как он утверждает, полную расшифровку разговора пилотов Ан-148 "Саратовских авиалиний", разбившегося в феврале в Подмосковье.
(Командир воздушного судна — КВС. Второй пилот — ВП).
КВС: Вверх! Вот.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вниз…
ВП: Вообще фигня какая-то.
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты, наоборот, вниз.
ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем всё!
КВС: Всё, всё хорошо.
ВП: Всё, скорость нормализовалась.
Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп! 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош ***, 200 скорость, ***!
КВС: Высота! Высота! Высота!
Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! (Впереди земля! Набирайте высоту! Впереди земля! — ред.)
КВС: Вверх!
Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Всё, ***.
Самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний" Москва — Орск разбился 11 февраля через несколько минут после взлета из "Домодедово", на борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.
============= =================
"Представьте себе: лето, у вас на потолке сидит куча комаров. Вы берете пылесос, включаете, и эта куча комаров исчезает в утробе пылесоса. А представьте, что вы их не втягиваете, а разгоняете мощной пылесосной струей. Так примерно будет делать и боеголовка нашей новой ракеты. Мы там как дунем, так весь этот  рой и сдует. Ни одна ракета до Москвы не долетит", – сказал Виктор Баранец.

РИА Новости https://ria.ru/radio_brief/20180212/1514435191.html

------------------ ----------------
================================================= ===
Как рассказали в Минобороны, ракета за секунды поразила цель с заданной точностью. Система полностью автоматизирована. То есть вводить команды на запуск вручную не требуется. Эти ракеты заменят старые – в шахтах противоракетной обороны Москвы и центрального экономического района  ======================   
Испытанная противоракета является элементом системы ПРО Москвы и центрального промышленного района А-235. Радиолокатор этой системы фиксирует цель противника, сам идентифицирует ее и сам же принимает решение о перехвате. Противоракетный контроль осуществляют специалисты радиолокационной станции «Дон-2Н» в Подмосковье. 
              ==============
МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Падение самолета Ан-148 в Московской области попало на камеры видеонаблюдения. Ролик опубликован в YouTube.
На 26-й секунде записи виден взрыв, на волне которого самолет пролетает еще несколько десятков метров и падает.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180211/1514426717.html

ВЗРЫВ НА ВОЛНЕ, МАМА МОЯ - РУССКИЙ ЯЗЫК БЕЗ МОЗГОВ СТРАШЕН  - СП
============== ==============
ВЫВОДЫ КОМИССИИ
за один вечер сделанные - бедные поляки
Комиссия выяснила, что уже через две минуты и 30 секунд после взлета на высоте около 1300 метров все три спидометра показывали разные цифры. Более того, третий датчик вообще перестал работать.
   После этого расхождения в данных продолжали расти и пилоты перевели самолет в ручное управление. В результате самолет очень быстро оказался в режиме интенсивного снижения и начал снижаться под углом 30-35 градусов.
 - Фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева, - объяснили в комиссии.

===================== ==================
«На месте крушения самолета образовалась воронка глубиной 2,5 и диаметром порядка 17 метров. Внутри воронки разбросаны мелкие обломки самолета, часть из которых сплавилась между собой», — сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что крупных обломков самолета не осталось. Очевидец предположил, что самолет, полный горючего, ударился о землю и разорвался на мелкие части. А вот и первые упоминания воронки. 2,5 на 17 метров.
В районе катастрофы расположен лесок из 30;40 деревьев, они оказались срезаны до высоты примерно в три метра. Кроме того, по его словам, на месте катастрофы обнаружены отдельные фрагменты тел.
Ранее очевидцы в эфире телеканала «Россия 24» сообщили, что крушению Ан-148 предшествовал мощный хлопок. Еще один свидетель рассказал, что самолет развалился в воздухе.
По данным некоторых, самолет при падении горел, «были видны искры и пламя». По словам других, «огня не было, был виден только дым».
--------------------  ----------
ДАТЧИК показал скорость падения у земли 800 км\час - как можно печатать такую чушь - даже военные в пике такую скорость не дотягивают ... а тут носорог этажерка с огромными крыльями  Парашютист в падении  РЫБКОЙ  всего 240 км\час .....  СП
----------------  ---------------
В МАК сообщили, что особая ситуация в самолете начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после взлета. В это время самолет находился на высоте около 1,3 тыс. метров и следовал со скоростью 465–470 км/ч. Системы лайнера зафиксировали расхождения в показаниях скорости от модуля воздушных параметров. Когда расхождения на датчиках достигли 30 км/ч, автоматика сообщила экипажу, что необходимо сравнить показатели.
После второго появления этого сообщения экипаж лайнера отключил автопилот и в дальнейшем полет проходил в ручном режиме. Через 34 секунды после отключения автопилота один датчик показывал скорость 0 км/ч, а второй – 540–560 км/ч.
Примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700–1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1,5 до 0,5 g. После этого самолет начал интенсивное снижение и пикирование под 30–35 градусов и столкнулся с землей. Перед столкновением с землей показания скорости на одном датчике оставались нулевыми. Второй датчик перед началом снижения показывал скорость 200 км/ч, а перед столкновением с землей – около 800 км/ч.
Самолет в момент столкновения с землей пикировал под 30 градусов. За 4–5 секунд до столкновения самолета начал крениться вправо под 25 градусов.
---------------------- ------------------

Понятно, что при более пологом пикировании можно выровнять самолет в горизонтали и на немного большей скорости, но это не означает, что вы сможете превысить "критическую скорость самолета".

Для разных типов самолетов эти величины различные. Они приводятся ниже, первая цифра - критическая скорость самолета, вторая, через дробь - критическая скорость выхода из пикирования со сбросом газа. Советские самолеты: Як-3 - 750/650, Як-9у - 870/790, Ла-5ФН - 820/750. Немецкие самолеты:Bf-109F-2 - 820/750, Bf-109F-4, G-2 - 820/750, Bf-109G-6/AS - 870/800.
=================== ===============

  ПРИЛОЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Описание кадров  - качественный предварительный анализ
 -  разрезка видео стандартная =  1\24 – секунды
Потом можно в пикселях обработать, на карте спутника по линии электропередач найти Направление и Дом с видео- камерой

Кадр       Описание
709 - фоновый  вид - ничего необычного нет
711, 712 - появился блик  круглый световой на заборе
\\\ По данным диспетчеров, в 14:27 Ан-148 внезапно пропал с экранов радаров. Оперативные службы сразу же забили тревогу.  По данным диспетчеров, самолёт в последние минуты вёл себя очень странно: он поднимался до высоты 1800 метров, затем упал до 1500, затем вновь поднялся до 1800 и резко пошёл к земле.
Как пояснил очевидец, "сперва что-то взорвалось под крылом, и оно загорелось. После этого была ещё одна вспышка - и самолёт резко упал вниз. Вспышку видели все. Всё было так быстро".
Читайте больше на http://www.politonline.ru/interpretation/22892377.html
713  - блик исчез
734 - яркая белая вспышка, далеко, слева от двойного столба
735 - спираль  траектории начало
736 – 739 - разворачивание траектории – белесый дым, есть красный рассеянный Релей, можно оценить размеры в факеле (методика в моих работах с Подольском в 1976-1992 годах, Бийск – 1997 - 2004)
739-744 - разворачивается горизонтальный след дымовой – можно получить коэффициент угловой турбулентности, после расстояний – обычный коэффициент стартовой  турбулентности
744 – 751 – четко определяется след светящийся и след дымовой – можно оценить скорость и ускорений (метод 2 СП – в Японии)
769 – разгон горизонтальный практически закончился (форсаж), факел резко уменьшился, дымовой след приобрел красный спектр ( использовать Фотошоп для спектрального анализа) определить скорость остывания частиц в дымовом факеле.
796 – след за контур ножки БУКВЫ Н – не продолжился, траектория не продолжилась
826 –  темп уширение конца траектории в несколько раз быстрее темпа расширения в начале (атмосфера одна, значит принудительное расширение в точке выделения всей мощности столкновения)
843 – начало погасло, точка остановки еще красная и широкая (Т  около 600-700С)
863 – красный спектр почти исчез НО СПРАВА НАЧИНАЕТ формироваться белые точки (яркие значит, температура  за 1000-1100)
872 – слева выше траектории тоже начинает белая точка расти
885 - 3-5 области формирования белого свечения
912 – верхняя белесая вытянутая   область (вертикальный эллипс) дает возможность определить угловой перенос вправа – прослеживается на ряде кадров без трансформации формы)
Сформировался четкий контор дымового  облака, горизонтального переноса, без ножки типичной теплового всплытий он наземных источников (фото статьи Бийск, Япония- СП )
934 – можно прослеживать всплытие верхней границы – тепловое всплытие от площадного источника – дает  мощность тепловыделения в ракетных облаках с аэрозолями – Бийск 2004 СП)
935 – резко на одном кадре слева вверху за линзой сформировались сразу три  белесые точки
946 – эти точки устойчиво светятся формируя сложную структуру
959 – структура  устойчива и даже усиливается по свечению
969 – внутри нее есть вращение – что-то еще работает на остатке топлива ракетного двигателя, если оно было ТРТ ( Бийск, Подольск, Байкал, Загорск – 1986-2004 СП)
1006 – устойчивая структура белесой спирали начинает,  краснеть – остывать, 600-700С, контур аэрозольного облака четкий, динамику верхнего роста границы можно снять, сравнить с Японским полигоном, определить мощность тепловую в облаке.
1019 – довольно резко затухла структура  внутри облака – 2-3 кадра = около 0.1 сек
1043 – только контур облака, верхняя часть начала выходить за кадр, инфо теряется, переместит потом анализ на боковые поверхности
1085 – контур виден – кажется по скорости  вправо и по логарифму приземной функции ветра можно будет оценить ветер с высотой.
Замечу, что видимость хорошая, ориентир контур двуного столба  контур не меняет, значить снега нет даже по минимуму.
1118 - 1144 – контур облака наблюдаем еще количественно
1144 – последний кадр нарезки.

================== ============================
www.ausairpower.net/APA-Rus-ABM-Systems.html#mozTocId371125

56°20'29.07"N 36°47'40.87"E (inactive)
56°09'01.26"N 36°30'13.38"E (inactive)
55°20'59.03"N 36°28'54.27"E (inactive)
55°04'04.83"N 37°02'33.21"E (not completed)
55°09'09.26"N 38°23'08.43"E (not completed, elements of one TRY ADD complex appear to be present)
55°28'32.07"N 38°50'23.93"E (not completed)
56°14'38.17"N 38°34'37.63"E (inactive)
56°24'06.80"N 38°11'42.98"E (not completed, elements of one TRY ADD complex appear to be present)


============================ =================
В частности, заслуженный пилот России, член комиссии при призиденте России по развитию авиации гражданского назначения Юрий Сытник в интервью Pravda.ru заявил - версии одна за другой отсеиваются.

"Cтолкновение здесь вряд ли возможно, потому что в облаках это все случилось, на высоте около двух тысяч метров - там вертолеты в облаках не летают в московской зоне, бесплотники и дроны тоже в такую погоду там не летают. А то, что фактически явно было - это очень большая болтанка, перегрузки на борту, то есть, была переменная перегрузка, и вероятнее попал в «хороший» восходящий поток, и его просто из-за болтанки сбросило вниз, потом подхватило, так называемый подхват есть, а далее идет необратимый процесс@?- считает пилот.

"Если вовремя не парировать этот бросок восходящего потока, то угол атаки становится закритическим, происходит срыв потока, самолет вдоль продольной оси поворачивается, и идет на снижение с разгоном скорости. После достижения определенной скорости, скорости разрушения - в воздухе могут отлетать какие-то лючки, какие-то люки, щитки, и это могло привести к эллипсовидному разбросу деталей",- добавил он.

"Пожар двигателя не приводит к такому падению самолета. Обледенение тоже вряд ли - там скорость большая, там уже не так влияет  обледеневшее крыло или стабилизатор. То есть, тут потихонечку все вычеркивается, и остается самое страшное - это подхват самолета, сваливание в пикировании и все. А дальше необратимые последствия. Пилот пытался бороться, но рулей уже не хватает, затенение идет руля высоты, и самолет из этой ситуации не выходит",- считает эксперт.

"Я не хочу обвинять ни экипаж, ни пилотов, пока рано это говорить. Летчики, скорее всего до конца боролись за жизнь пассажиров, самолет, свою жизнь. В московской зоне, увы, часты такие броски по высоте. Против этой версии может служить еще один фактор, и причем очень серьезный - обычно в болтанку экипаж докладывает диспетчеру, что встретился с очень интенсивной болтанкой, высокой турбулентностью. Здесь ничего сказано не было, скорее всего, этого могло не быть. Тогда остается только взрыв на борту. Ждем данных с самописцев",- заключил он.
Читайте больше на http://www.politonline.ru/interpretation/22892377.html

======================= ================
Однако часть экспертов не согласна с такими утверждениями и продолжает настаивать на версии взрыва на борту, который произошел еще в полете. Выдвигается предположение, что взрывное устройство могло попасть на борт вместе с почтовой корреспонденцией, в большом количестве обнаруженной на месте падения Ан-148.

Так экс-начальник управления вооружения Минобороны генерал-полковник Анатолий Ситнов, которому во время своей военной службы не раз приходилось участвовать в выяснении причин авиакатастроф военных самолетов, считает: взрыв не мог произойти из-за полных топливных баков. Он утверждает, что баки при ударе могут взорваться, лишь в том случае, если они не полностью заполнены топливом. Там должно оставаться место для газообразной смеси, так называемой «подушки паров», которая собственно и приводит к взрыву. А если баки полные, топливо при падении самолета никогда не взрывается, оно разливается.

К тому же, взрыв топливных баков, по мнению генерала Ситнова, не способен разорвать самолет на такое большое количество мелких частей.

- Поверьте, я-то знаю, что такое подрыв самолетов, или поражение самолетов, - заявляет эксперт, - еще в 1992 году мы на земле проводили взрывные эксперименты с реальными самолетами. Самолет – это очень прочная конструкция. А здесь разорваны даже шпангоуты (прочностные элементы, идущие вдоль корпуса – «МК») и обечайки (кольцевые элементы, скрепляющие фюзеляж – «МК»). Все это говорит о том, что взрыв был внутри самолета. Причем, взрыв очень мощный, который разорвал самолет по всем направлениям. Ни один труп не найден целым – сплошные фрагменты. О чем тут говорить? Кроме того, по данным flightradar, падение самолета происходило с высоты 900 м, при этом радиус разлета осколков составил порядка двух километров. Для сравнения: самолет, подбитый под Донецком, падал с высоты на 9000 м, его разлет в диаметре составил почти 20 км. Согласитесь, сопоставимые факты.
================== ====================
На месте происшествия в настоящий момент работают 1,12 тыс. человек. В их распоряжении 199 единиц техники, включая девять беспилотников.
Спасатели уже обнаружили более двух тысяч обломков самолёта. Все они передаются в Лётно-исследовательский институт имени Громова в Жуковском, где комиссия МАК проводит их экспертизу. В Главном управлении МЧС по Московской области отмечают, что большую часть фрагментов спасатели нашли за минувшие сутки — 13 февраля.
===============  ==========

видео   //youtu.be/i_tg4uIiu6Y - просмотр обломков -  кажется никаких следов горения, обжига,  обугливания краски

=================== =============
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

·                расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

·                изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

·                схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

·                выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
================= ========

1518348424, 2018-02-11T11:27:04Z, SOV703, "55.299683, 38.389309", 3250, 332, 87
1518348414, 2018-02-11T11:26:54Z, SOV703, "55.299683, 38.365791", 5350, 332, 87
1518348402, 2018-02-11T11:26:42Z, SOV703, "55.299358, 38.337791", 6200, 303, 87
1518348384, 2018-02-11T11:26:24Z, SOV703, "55.299179, 38.291958", 5800, 281, 89
1518348372, 2018-02-11T11:26:12Z, SOV703, "55.298798, 38.261051", 5975, 330, 89
1518348345, 2018-02-11T11:25:45Z, SOV703, "55.29863, 38.18985", 6400, 375, 91
1518348330, 2018-02-11T11:25:30Z, SOV703, "55.29863, 38.153416", 5875, 375, 91
1518348315, 2018-02-11T11:25:15Z, SOV703, "55.29863, 38.117226", 5625, 375, 91
1518348303, 2018-02-11T11:25:03Z, SOV703, "55.298985, 38.088684", 5525, 280, 90
1518348288, 2018-02-11T11:24:48Z, SOV703, "55.299179, 38.054539", 5225, 247, 91
1518348279, 2018-02-11T11:24:39Z, SOV703, "55.299316, 38.035637", 4900, 282, 92
1518348273, 2018-02-11T11:24:33Z, SOV703, "55.299683, 38.023098", 4625, 314, 92
1518348267, 2018-02-11T11:24:27Z, SOV703, "55.300194, 38.010281", 4375, 286, 97
1518348261, 2018-02-11T11:24:21Z, SOV703, "55.30122, 37.997547", 4125, 316, 105
1518348255, 2018-02-11T11:24:15Z, SOV703, "55.304153, 37.982315", 3875, 143, 114
1518348249, 2018-02-11T11:24:09Z, SOV703, "55.307224, 37.97366", 3725, 233, 129
1518348243, 2018-02-11T11:24:03Z, SOV703, "55.312393, 37.96442", 3550, 227, 144
1518348237, 2018-02-11T11:23:57Z, SOV703, "55.318039, 37.958248", 3450, 188, 158
1518348231, 2018-02-11T11:23:51Z, SOV703, "55.324078, 37.954102", 3400, 221, 160
1518348225, 2018-02-11T11:23:45Z, SOV703, "55.329895, 37.950356", 3375, 210, 160
1518348219, 2018-02-11T11:23:39Z, SOV703, "55.335571, 37.946777", 3350, 235, 160
1518348213, 2018-02-11T11:23:33Z, SOV703, "55.340881, 37.943447", 3325, 224, 160
1518348207, 2018-02-11T11:23:27Z, SOV703, "55.346375, 37.940037", 3300, 182, 162
1518348201, 2018-02-11T11:23:21Z, SOV703, "55.351868, 37.93676", 3225, 128, 161
1518348195, 2018-02-11T11:23:15Z, SOV703, "55.355824, 37.934376", 3125, 209, 160
1518348189, 2018-02-11T11:23:09Z, SOV703, "55.361115, 37.930943", 2775, 154, 164
1518348183, 2018-02-11T11:23:03Z, SOV703, "55.365601, 37.92836", 2475, 167, 163
1518348177, 2018-02-11T11:22:57Z, SOV703, "55.370209, 37.925472", 2200, 171, 160
1518348171, 2018-02-11T11:22:51Z, SOV703, "55.37505, 37.92239", 1950, 171, 160
1518348165, 2018-02-11T11:22:45Z, SOV703, "55.380032, 37.91898", 1725, 140, 152
1518348159, 2018-02-11T11:22:39Z, SOV703, "55.384315, 37.914982", 1625, 156, 150
1518348153, 2018-02-11T11:22:33Z, SOV703, "55.388084, 37.911072", 1625, 110, 147
1518348144, 2018-02-11T11:22:24Z, SOV703, "55.39325, 37.90485", 1500, 101, 145
1518348137, 2018-02-11T11:22:17Z, SOV703, "55.396511, 37.900917", 1325, 128, 149
1518348131, 2018-02-11T11:22:11Z, SOV703, "55.399582, 37.897339", 1075, 128, 149
1518348125, 2018-02-11T11:22:05Z, SOV703, "55.402679, 37.893864", 800, 23, 146
1518348119, 2018-02-11T11:21:59Z, SOV703, "55.406433, 37.889584", 525, 23, 147
1518348029, 2018-02-11T11:20:29Z, SOV703, "55.421219, 37.872963", 0, 23, 213
1518348023, 2018-02-11T11:20:23Z, SOV703, "55.421394, 37.873306", 0, 22, 233
1518348017, 2018-02-11T11:20:17Z, SOV703, "55.421394, 37.873661", 0, 19, 236
1518347676, 2018-02-11T11:14:36Z, SOV703, "55.41967, 37.877426", 0, 30, 326
1518347670, 2018-02-11T11:14:30Z, SOV703, "55.419334, 37.877945", 0, 32, 326
1518347661, 2018-02-11T11:14:21Z, SOV703, "55.418823, 37.878281", 0, 15, 326
1518347517, 2018-02-11T11:11:57Z, SOV703, "55.410061, 37.889099", 0, 28, 326
1518347499, 2018-02-11T11:11:39Z, SOV703, "55.409374, 37.889969", 0, 21, 326
1518347493, 2018-02-11T11:11:33Z, SOV703, "55.409031, 37.890129", 0, 19, 326
1518347478, 2018-02-11T11:11:18Z, SOV703, "55.408684, 37.89064", 0, 18, 326
1518347469, 2018-02-11T11:11:09Z, SOV703, "55.408516, 37.890999", 0, 18, 326
1518347457, 2018-02-11T11:10:57Z, SOV703, "55.408173, 37.891327", 0, 19, 317
1518347448, 2018-02-11T11:10:48Z, SOV703, "55.408001, 37.891685", 0, 17, 303
1518347442, 2018-02-11T11:10:42Z, SOV703, "55.407829, 37.892029", 0, 17, 295
1518347436, 2018-02-11T11:10:36Z, SOV703, "55.407837, 37.892365", 0, 18, 289
1518347427, 2018-02-11T11:10:27Z, SOV703, "55.407837, 37.8927", 0, 20, 275
1518347421, 2018-02-11T11:10:21Z, SOV703, "55.407829, 37.893219", 0, 21, 267
1518347414, 2018-02-11T11:10:14Z, SOV703, "55.407829, 37.893745", 0, 22, 253
1518347408, 2018-02-11T11:10:08Z, SOV703, "55.408001, 37.894089", 0, 21, 241
1518347402, 2018-02-11T11:10:02Z, SOV703, "55.407997, 37.894424", 0, 21, 236
1518347396, 2018-02-11T11:09:56Z, SOV703, "55.408173, 37.89476", 0, 22, 236
1518347388, 2018-02-11T11:09:48Z, SOV703, "55.408516, 37.895279", 0, 18, 233
1518347375, 2018-02-11T11:09:35Z, SOV703, "55.408684, 37.895634", 0, 16, 219
1518347366, 2018-02-11T11:09:26Z, SOV703, "55.408684, 37.895966", 0, 14, 233
1518347354, 2018-02-11T11:09:14Z, SOV703, "55.409031, 37.896309", 0, 12, 236
1518347339, 2018-02-11T11:08:59Z, SOV703, "55.409203, 37.896652", 0, 13, 230
1518347327, 2018-02-11T11:08:47Z, SOV703, "55.409374, 37.896996", 0, 15, 182
1518347297, 2018-02-11T11:08:17Z, SOV703, "55.410057, 37.89632", 0, 14, 149
1518347279, 2018-02-11T11:07:59Z, SOV703, "55.410576, 37.895805", 0, 13, 140
1518347273, 2018-02-11T11:07:53Z, SOV703, "55.410583, 37.895447", 0, 13, 129
1518347258, 2018-02-11T11:07:38Z, SOV703, "55.410583, 37.895111", 0, 11, 67
1518347041, 2018-02-11T11:04:01Z, SOV703, "55.410408, 37.89476", 0, 0, 292
1518346834, 2018-02-11T11:00:34Z, SOV703, "55.410408, 37.89476", 0, 0, 292
1518346653, 2018-02-11T10:57:33Z, SOV703, "55.410404, 37.894775", 0, 0, 56
=============== ===========
Главный технолог по ракетным системам в компании Thales UK Пэдди Мэллон сказал, что Starstreak II раздвигает границы касательно дальности ЗРК очень малого радиуса действия (VSHORADS).
«Starstreak II возможно самая современная зенитная ракета в мире VSHORADS, поскольку она постоянно дорабатывалась, совместно с министерством обороны регулярно проводились модернизации на среднем этапе эксплуатации. Теперь дальность ракеты достигла примерно 7 км, то есть это весьма эффективное вооружение как против ближних высокоскоростных целей, пересекающие линию прицеливания, так и против дальних целей».
«Ракета имеет очень большое ускорение, что означает примерно 3,5 числа Маха в секунду; то есть вы имеете сверхскоростную ракету, которая к тому же из-за своей высокой скорости обеспечивает и большое боковое ускорение. Таким образом, вы способны перехватывать высокоскоростные цели, пересекающие линию прицеливания, и вы также может выпустить ракету на большую дальность».
Ракета состоит из трех стрелообразных кинетических вольфрамовых суббоеприпасов, которые имеют свою собственную систему наведения и управления; боевой части с взрывателем с замедлением; двухступенчатого твердотопливного ракетного двигателя; вышибного заряда, работающий в момент пуска; и маршевого двигателя второй ступени.
«Ключевым элементом в основе самой боевой части, очевидно, является ударное воздействие, то есть вся масса боевой части, вся масса ракеты ударяет в цель. За счет высокой скорости полета (на всей дальности полета суббоеприпасы обладают достаточной маневренностью для уничтожения целей, летящих с перегрузкой до 9g) поражающий стреловидный суббоеприпас ракеты Starstreak пробивает корпус цели, а затем взрывается внутри ее с нанесением максимального ущерба. В то время как со многими другими зенитными ракетами вы теряете большую часть осколков в воздухе вокруг воздушного судна, а не внутри самой цели», – пояснил Мэллон.
======================  ============================
Систему противоракетной обороны Москвы усилят сверхскоростными и сверхманевренными противоракетами 53Т6М «Нудоль». Они могут перехватить стратосфере и ближнем космосе ядерные боеголовки и гиперзвуковые летательные аппараты, сообщает в среду, 21 февраля, газета «Известия».
«Нудоли» поставят на опытно-боевое дежурство в Подмосковье до конца 2018 года.
53Т6М — это модернизированная версия созданных в 1980-е годы 53Т6, поясняет издание. Новый перехватчик — это двухступенчатая твердотопливная ракета, хранящаяся в герметичном транспортно-пусковом контейнере. Она размещается в специальной шахте.
Как пояснил главный редактор интернет-проекта портала MilitaryRussia Дмитрий Корнев, система носит сугубо оборонительный характер. «Это "последний рубеж обороны", предназначенный лишь для поражения боеголовок межконтинентальных баллистических ракет. "Нудоль" не сможет сбить саму ракету на начальном этапе полета. Эта система также способна уничтожать спутники, но в очень небольшом секторе над Москвой и на низких орбитах», — сказал он.
Ранее в феврале сообщалось, что противоракету успешно испытали на полигоне Сары-Шаган в Казахстане.

======================================= =========

========================= ====================