Тайны Весгена. Золотые шахты Хортон - 7 глава

Аверкина Маргарита
6 глава http://www.proza.ru/2017/11/11/1779

Самые умные мысли приходят в последнею очередь и порой совсем не вовремя, как смогла убедиться Анабель. Оставались считанные минуты до встречи с судьей, а ей подумалось, что те три кружки кофе, которые она выпила, чтобы не уснуть по пути в Весген, явно были не лучшей идеей, потому что они беспощадно напомнили о себе в этот момент. Ничего не оставалась, кроме как смущенно спросить Дебору про дамскую комнату и стараться не сорваться на бег, узнав направление.

Но возможно, так она избежала очень странную встречу, которая непременно бы случилась если бы она решила, что кофе это все же плохая идея.

Возвращаясь к кабинету судьи ей предстояло всего-то повернуть за угол и пройти десять метров до нужной двери из дерева темного ореха с позолоченной табличкой, как услышала мужской голос и от удивления застыла. Первой ее мыслью было то, что это ей почудилось - она ведь так мало спала этой ночью и сон был такой глупый. Но голос прозвучал вновь и больше не было сомнений в том, что он реален, а не плод ее фантазии.

Все еще не веря в правдивость происходящего, она, не задумываясь, подавшись порыву, прислонилась к стене, осторожно выглядывая из-за угла. Анабель не увидела Дебору и маму, но зато была группа людей в дорогих костюмах, заходящих в кабинет судьи, и пару, что стояла всего в пяти шагах от нее. Несмотря на то, что они тихо разговаривали, она вполне могла их слышать и конечно рассмотреть к собственному еще большему удивлению.

Женщину в темно-синем платье, Анабель узнала сразу – это Грейс Сандер с которой она познакомилась в холле пансионата на второй день пребывания в Весгене. Она разговаривала с парнем, который был ей знаком.
 
Знаком - было странным определением, ведь она уверенна, что в реальности его никогда не встречала, но во сне… нет, как не смотри это действительно тот наглый парень, который сегодня ночью обвинил ее в том, что она влезла в его сон. Это действительно был он. Даже одет в туже одежду! Как такое возможно?

- Точно уверенна? Может, мне все же остаться с тобой? – нахмурившись, спросил таинственный парень.

- Нет, Дан. Все в порядке. Тебе не нужно оставаться - я сама со всем отлично справлюсь. К тому же, не ты ли говорил, что у тебя сегодня лекции? – улыбаясь, женщина старалась выглядеть непринуждённой, но невольно выдавала волнение, неуверенной попыткой пригладить волосы молодому человеку. – Знаю, что ученики будут только и рады, что ты их перенесешь, но ведь тогда совсем выбьешься из графика с летним фестивалем. Да и эта встреча не столь важна.

- Тогда почему встреча настолько спонтанная? В компании какие-то проблемы?

- Скорей она неизбежная. Нет никаких проблем. Какие у нас могут быть здесь проблемы милый? Спасибо, что приехал на завтрак и сопроводил меня, но тебе действительно не нужно оставаться и ждать меня. Я более чем уверена, что это ненадолго. Жизель ненавидит что-либо растягивать, так что все решиться быстро. Но если хочешь, можешь приехать на ужин. Попрошу приготовить твои любимые блюда.
 
- Не думаю, что у меня получиться, приехать вечером. Хорошо, я уйду при условии - что потом все расскажешь. Договорились?

После согласного кивка и очередной попытки поправить прическу, Грейс улыбнулась и заверила, что непременно все расскажет. Только после этого парень начал разворачиваться, готовясь уйти.

Анабель с ужасом осознала, что ему потребуется всего несколько секунд, чтобы пройти дистанцию оделяющего его от угла и ее скрывающуюся за ним. Прятаться нужно было быстро, потому что… просто немедленно нужно спрятаться! Не думая, она подалась назад на несколько шагов и тут же присела, прячась за высоким горшком какого-то тропического растения похожего на пальму. Интересно, почему подобные растения всегда оказываются рядом, именно в тот момент, когда возникает необходимость спрятаться?   

Брюнет из ее сна прошел мимо, благополучно не заметив ее.
 
Не успела Анабель с облегчением вздохнуть, как услышала за спиной голос:

- Мисс, вы что-то потеряли?

- Я…- чуть было не взвизгнула Анабель от удивления. Обернувшись, встретилась с внимательным взглядом пожилого охранника, который чуть наклонился над ней. – Я… я уронила помаду и думала, что она укатилась сюда, но, похоже, ошиблась, - с заминкой, но все же она придумала объяснение своему поведению, чувствую, как у нее краснеют щеки от смущения. Черт, попасться, как те героини с глупых молодежных комедий над которыми она постоянно смеялась. Ужас!

- Может, я смогу вам помочь? Возможно, она укатилась в другую сторону? – искренне предложил охранник свою помощь.

- Нет, нет, спасибо не стоит. Она не дорогая, а я уже опаздываю, - на этом Анабель быстро поднялась и поправив одежду, поторопилась за угол, где у кабинета ее уже ждала хмурая мама.

Чувствуя себя еще более виноватой, девушка поторопилась пройти в кабинет где запнулась от взглядов, которые были направленны на нее. Почему здесь столько народу? Дебора сказала, что у них встреча только с судьей, а в этом небольшом помещении - не меньше дюжины человек, которые смотрели на нее сейчас нескрываемым любопытством, от которого она чувствовала себя не только еще больше смущенной, но и отчего-то виновной.

Мишель, легким касанием ладони к спине дочери, направила ее к креслу напротив стола судьи, которого не оказалось на месте. Усадив, встала позади скрестив руки и вопросительно взглянула на их адвоката, стоявшего неподалеку. В ответ Дебора пожала плечами, давая понять, что тоже не в курсе того, что все это значит.

Прежде чем Мишель успела хоть что-то спросить, как дверь скрипнула открываясь, и к столу, ловко лавируя, между людьми собравшихся в кабинете, подошла невысокая пожилая леди с усталым вздохом сев в кресло. Быстрым и уверенным движением, она поправила пряди, которые выбились с аккуратной укладки на короткие седые волосы и осмотрела всех хмурым взглядом карих глаз, после чего недовольно сжала тонкие бледно-розовые губы.

Анабель же смотрела на нее с удивлением. Судьей она доселе видела, как и множество людей, только на экранах телевизора в детективных сериалах и потому полностью была уверена, что увидит строгого пожилого человека, неотменно в черной мантии. Жизель де Рэмси же хоть и была в возрасте и действительно создавала впечатление строго человека, но одета была в красную клетчатую рубаху на плечах которой виднелись отпечатки пальцев в муке и в старые потертые голубые джинсы со следами подсохшей зеленой краски на правой коленке. Довершали весь образ активной пенсионерки от которой пахло свежеиспеченным печеньем, белые кеды. Очень даже симпатичные кеды с розовыми стразами и нарисованными, цветными фломастерами, мордочками кошечек, больше похожих на детские каракули. Наверное, на самом деле так это и было.

- Эй! Я разве сказала с адвокатами приходить? – грозно спросила судья, на удивление очень даже приятным мелодичным голосом и как показалось Анабель с легким французским акцентом.

- Но ведь Ваша Честь… - начал было один из мужчин, но его оборвали, не дав договорить:

- Я уже тридцать лет «Ваша Честь», и я не помню, чтобы вас нахлебников приглашала. Так что подождите в коридорчике и так дышать нечем. А Дебора пусть останется.

В итоге в кабинете остались, помимо самой Анабель и матери – Дебора, Грейс Сандер и трое мужчин в очень дорогих костюмах темных оттенков, говорящих о их достатке.

На взгляд Анабель, все они и так были в возрасте, хотя один все же был помоложе. Брюнет, около тридцати пяти или сорока лет, имеющий внешнее сходство со вторым мужчиной постарше, наверное, ему за шестьдесят, но седина едва только побелила кончики густых черных волос, который скорей всего приходился ему отцом или близким родственником. Сходство было не только в чертах лицах в которых угадывались итальянские корни, но и в предпочтениях в одежде, аксессуарах, даже в фигурах и позах мужчин.

Третий мужчина стоял чуть в отдалении от них, обозначая, что они не вместе, хотя не столь далеко для незнакомых людей. Определенно они отлично друг друга знают и возможно даже хорошие друзья.  Блондин золотого оттенка, с североевропейскими чертами лица и голубыми глазами. На взгляд ему немного за сорок. Его темно-синий костюм отличался какой-то излишний строгостью покроя и отсутствием приметных аксессуаров, но это ощущение сглаживалось приветливой улыбкой, которая также сияла в глазах, делая его на вид более доступным собеседником, чем двух других мужчин.

Так значит, все четыре золотых рода Весгена, собрались здесь? Хортон, Сандер, Аддерли и Маршман.

- Зачем Брюс вышел? – со вздохов раздражения сбросила Жизель. – Позовите его обратно!

Мужчина помоложе выглянул в коридор и следом вошел обильно потеющий пожилой мужчина в более дешевом твидовом костюме, чем у остальных адвокатов. Достав скомканный платок, он стал вытирать пот с лица, что не особо ему помогала, учитывая, с какой скоростью проявлялась новая порция испарины.

- И так, я рассмотрела все предоставленные Деборой документы и доказательства и решила, что не стоит затягивать с разбирательством, потому что ваша вина ну уж слишком вопиюще бросается в глаза. Не могли действовать тоньше, раз уж начали все это? Или настолько надеялись, что это никогда не всплывет? – строго спросила судья, однако под ее взглядом никто из собравшихся виновных не смутился. – Или, что закон будет на вашей стороне раз мы в Весгене? А вот и нет. Не будет этого.
 
- Мы не совершили ничего вон выходящего, - спокойно сказал мужчина постарше. – Если Брайан хотел, чтобы его не нашли, то так и было бы. Он мог вернуться домой в любой момент, но он этого не сделал. Мы всего лишь не стали тратиться на бесполезные поиски.

- Но он оставался Хортоном, как на это не смотри. Он наплевал на все правила и сбежал. Как минимум за это его должны были найти и сделать все правильно. По крайней мере, у нас не было бы проблем, с этой кучей народа столь жаждущих выкупить шахты.  А теперь мы имеем сущий бардак и это перед летним фестивалем! Мне некогда этим заниматься. Нам с Дитом предстоит столько всего выпечь на ярмарку! Мы ведь не хотим остаться в этом году без наших любимых десертов? Салют и так уже под угрозой!

- И воздушные шарики. Гелий еще не привезли, - осторожно добавил блондин.

- Чем Стив занимается? Осталось два дня, а дорога все еще перекрыта! Плевать. Доставите все необходимое железной дорогой. Праздник состоится без сокращения программы, - потребовала Жизель. - Так вот, я очень недовольна вашим поступком и ожидала, что вы не опустите до такой низости, как сговор против рода собрата. Если вы не соблюдаете правила, то кто будет? Вы первые в Весгене должны подавать пример смирения и уважения к слову закона. В данный момент мне жаль, что поправку 315 законов Весгена отменили, потому что с удовольствием применила ее к вам. И раз, пятьдесят лет тому назад, все законы о телесных наказаниях отменили, объявив их излишне варварскими, придется делать это по-современному - суммой. Каждый из вас выплатит по пятьсот миллионов последнему из Хортонов.

- Но Ваша Честь… - начал было возмущаться брюнет, тот, что помоложе.

- Шестьсот миллионов долларов, - перебивая, подняла сумму судья.

- Ваша Честь, но это… - следом возмутился блондин.

- Семьсот миллионов! – почти зло бросила Жизель, устремив на него строгий взгляд карих глаз. – Если я услышу, что-нибудь, кроме: «Да, Ваша Честь», я подниму сумму выплат до одного миллиарда. Это вам понятно? Или поспорим еще и посмотрим, насколько сможет уменьшиться ваш бюджет?

Возражений не последовало, как, впрочем, и согласия.

- Ну вот, мы все и решили.