Двоих учить я не возьмусь

Диана Свердловская
ИСТОРИЯ НЕПРИЗНАННОЙ ФИГУРИСТКИ (№2)

Покататься на коньках пригласила я своего друга Женю как только был залит каток в ближайшем парке.
- Я даже на них никогда не стоял… - заворчал он в трубку. – И вообще, у меня коньков нет!
- Ничего страшного, - заверила я его. – Их можно взять на прокат, а стоять на них и кататься я тебя научу.
- Нет, на прокат я не хочу, - закапризничал Женя. – Давай, лучше, ты мне поможешь купить!
Ну, что не сделаешь для лучшего друга!

К покупке коньков Женя подошел со всей ответственностью. Его взгляд упал на самые дорогие хоккейные известной фирмы. "То, что надо! – посчитал он. И никакие мои уговоры о том, что на них тяжеловато будет учиться не помогли. – Так… коньки купили! К ним нужны куртка, штаны, шапочка и варежки," - решил мой друг и направился к стеллажам со спортивной одеждой.
В итоге, оставив в магазине кругленькую сумму, Женя с чувством выполненного долга отметил, что моя затея обошлась ему недешево. Можно подумать, что я его заставила покупать всю эту экипировку! Для первого раза можно было и без всего этого обойтись.

В назначенный день мы встретились в парке. Быстро переобувшись, я как настоящий тренер помогла своему подопечному встать со скамейки. По дороге на лед предупредила, что для первого раза ему сначала лучше ограничиться стойкой у бортика и лишь потом попытаться оторваться от него.

- Это нужно для того, чтобы твои ноги привыкли к новой «обуви» и почувствовали лед, - пояснила я, оставив Женю в одиночестве, а сама поскользила дальше. Вернувшись обратно, я нашла своего друга… ползающим возле бортика.
- Женя, как ты умудрился упасть стоя у ограждения? - еле скрывая смех, воскликнула я.
- Я хотел вдоль него проехать и теперь вот не могу встать!
 – Кататься нужно на слегка согнутых ногах, - начала я теоретический курс, помогая другу подняться. – А ты, скорее всего, поехал на прямых и поэтому упал...
- Мне надо сесть. У меня ноги болят, – пожаловался мой подопечный.
Оставив симулянта на скамейке, я вновь поехала по кругу, предупредив, чтоб он до моего возвращения не вставал.

- И долго я еще ласты буду сушить? – грозно спросил он, когда я вернулась.
- Поехали, мой юный друг, поехали! – потянула я его за руки словно бурлак баржу по Волге.

"Все-таки неплохая из меня получилась бы фигуристка, - мечтательно думала я, напевая себе под нос: «Нас коньки фигурные сдружили, мы с тобой под музыку кружили. И казалось зрителям, что это сам Ромео и сама Джульетта…» И как вдруг мой Ромео буквально рухнул прямо мне под ноги, а я, споткнувшись об него, отлетела в сторону и смачно впечаталась в бортик. Удар был такой силы, что у меня перед глазами засверкали звезды… Такой красоты я еще в жизни никогда не видела. Чувствовалось, что один глаз начал заплывать.

Не знаю, сколько еще времени бы я считала звезды, если бы не возмущенный возле уха голос подползшего ко мне Жени:
- Че разлеглась? Вставай давай!
Придя в себя, открываю глаза… Два Жени… 
- Нееее, ребята, двоих учить я точно не возьмусь…

Фото автора

ИСТОРИЯ НЕПРИЗНАННОЙ ФИГУРИСТКИ (№1) http://www.proza.ru/2017/12/08/36