Танцы на льду

Диана Свердловская
ИСТОРИЯ НЕПРИЗНАННОЙ ФИГУРИСТКИ (№1)

Этот конкурс был организован 13 января, в День российской печати. Нужно было сделать пародию на  телепроект «Танцы на льду», в котором, как известно,  принимают участие пары, состоящие из звезд фигурного катания и шоу-бизнеса.
Ну, чем мы хуже, решила я и пригласила себе в партнеры Серегу, своего коллегу, талантливого журналиста и хорошего друга. Конечно, на коньках мы стояли не так уверенно, как владели пером, и, тем не менее…

На тренировки у нас времени практически не было, поэтому составив в голове примерный сценарий нашего выступления, мы с чувством выполненного долга приехали в назначенный день на каток.

- Короче, взявшись за руки, выезжаем в центр, - начинаю прокручивать вслух наш сценарий, - далее встаем в позицию номер 3.
- Это как? – уточняет Сергей.
- Это когда пятка правой стопы приставляется к середине левой! Потом…

И тут вдруг нас объявляют! От неожиданности мы лихорадочно хватаем друг друга за руки и выезжаем в самый центр. Серега начинает инструктировать меня на ходу:
- Не дрейфь, повторяй за мной и все будет чики –пуки...

Заиграла музыка, и мы поплыли по ледяной глади. Во всяком случае, мне так казалось. Я чувствовала себя звездой фигурного катания и при виде болеющих за нас коллег свободной рукой помахала им.
- Делаем "ласточку"! – вдруг на ходу командует Серега.

Какая, блин, "ласточка"? Похоже, партнер мой от страха усложнил программу. Но … надо, значит надо. Осторожно отвожу ногу назад, развожу руки в стороны. Но почему-то мои коньки поехали совсем в другом направлении. Теряю из вида Серегу, но продолжаю катиться. Типа все идет, согласно сценарию. Наконец, нахожу глазами своего партнера. На радостях прибавляю скорость и направляюсь к нему, но по пути цепляюсь зубцами конька за лед и растягиваюсь прямо под ноги Сереги.
- Ну, ты че, мать!!! – возмущается он, помогая подняться, - идеальное выступление, можно сказать, смазала! Готовься, щас "Салават Юлаев на коне" будет!

Какой "Салават"? Этого в нашем сценарии точно не было! Но Сергей непоколебим. Кстати, следует отметить, что ростом Бог его не обидел, и я, измерив взглядом  примерную высоту, которую мне надо будет покорять, в ужасе начинаю потихонечку от него откатываться. Но уверенная рука хватает меня за капюшон, тормозит и возвращает обратно.
- Давай запрыгивай! – приказывает он и при этом слегка приседает. Мне ничего не остается делать, как попытаться залезть на "коня". – Блин, маленькая такая, а тяжелая! – возмущается он. – Ты че сегодня ела? - начинает выяснять он между делом.

- Кофе попила с бутербродом, - оправдываюсь я, – и все!
- Бутерброд был лишним, - констатирует Сергей. - Могла бы и без него обойтись!
- Может закруглимся? Типа конец танца! – предлагаю я.
- Музыка играет, значит продолжаем, - говорит мой партнер и командует – «Прыжки»!
- Ну, нет, на это я точно не подписывалась!

Сергей начинает прыгать вперед, а я вдруг… сажусь на шпагат… Нет, не специально, просто коньки так разъехались удачно…
Музыка замолкает… Свист!.. Шквал аплодисментов!.. Это успех!..

Карикатура из интернета

ИСТОРИЯ НЕПРИЗНАННОЙ ФИГУРИСТКИ (№2) http://www.proza.ru/2018/02/01/32