Я тебя увнучевлю! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/01/28/1050
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

Я ТЕБЯ УВНУЧЕВЛЮ! Году Кино.

Говоришь, что твой папаша
Нефтяной супер-король?
Ну, тогда твоего деда
Мне подходит моя роль!

Ты же дедушку не помнишь?
Говоришь, что деда нет?
Так по жизни не бывает!
Я же твой пропавший дед!

Ты поверь! Богатых внучек
Я до ужаса люблю!
Ты принцесса-королевна!
Я тебя  «УВНУЧЕВЛЮ»!

Ты пойми, краса-внучёнка!
Я же не Джигарханян!
Хоть покрыт я серебром,
У меня пустой карман!

Будешь ты моей защитой
От орды моих врагов!
И наследницею будешь!
В том числе… моих долгов!

Мне удачно роль подкинул
Дорогой наш режиссёр!
Чтобы я из роли вышел?
Нет, ребята, это вздор!

Коль  я  дед миллионерши,
То мне почести важны!
И ещё мне, кредиторы,
Вы долги простить должны!!!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2018 г.