Упрямство - продолжение 12

Дастин Зевинд
- Таки доползла до дома, шлюха! – укоризненно-угрожающе произнес чуть раньше неё проснувшийся муж.

- Почему «шлюха»... Может я немного задержалась… у тебя что, все женщины шлюхи или через одну?..

- Через… Только не рассказывай мне сказки! Мы вчера звонили на твою трубу, - ответила Кристина… С кем и где шатуру шатала, профурсетка?!

- Прекрати, ребенок услышит!..

- Пусть слышит! Умнее будет, когда жениться надумает. 

- Я тебе потом все объясню, сейчас ты не в состоянии меня понять…

- Никакого «потом» у нас с тобой уже не будет!

- Опять к маме побежишь или убить меня решился? Ну давай! Чего медлишь, руки запачкать боишься?.. Так ты перчатки надень, резиновые…

- Не провоцируй меня, Ната, бо мигом отделаю под орех, ты меня знаешь!

- Знаю, но уже надоело бояться… Жену свою к любому столбу ревнуешь, а сам ночами невесть где развлекаешься. Думаешь, я дура и не понимаю, где вы свои «тренировочки» проводите?

- Какие «тренировки»! Я подневольный, Кассандра, куда приказом направят, туда и еду…

- Даже в сауну с девками?!

- Кто тебя так хитро развел?

- Нашлись добрые люди… Сейчас ты мне скажешь, что "это неправда".

- Что в финской бане отдыхали – действительно, на День спасателя, но никаких там девочек или женского персонала наших служб не было. Им дали заместо премии увольнительные… Чего ж так долго в себе эту чушь носила? Спросить меня, что ли, трудно было… я никогда тебе не врал, зато ты – постоянно со мной в кошки-мышки играешь…

- Прости, мне совсем не хочется с тобой ругаться, но наша с тобой семейнаяя жизнь стала пустой формальностью… Ты никуда с нами не выходишь, постоянно пьян, школьных друзей моих отшил, единственную подругу игнорируешь… - людям тягостно в одиночестве, пойми, я не собачонка на цепи, мне также свобода нужна…

- Зачем тебе свобода, тетеря? Ты же за-муж-ня-я! В конце концов, - мать. Займись ребенком и трать на него свою лишнюю энергию, а не в скачках по кабакам!

- Я мать?! А ты кто, не отец?.. Когда ты в последний раз отвез его в школу или на родительское собрание сходил? Не помнишь?.. Он два года мечтает с тобой на рыбалку пойти, всякие снасти-удочки мастерит, пока его папочка с алкашней «дела решает»…

- Ну, если и выпью немножко со своими сослуживцами, разве это преступление? Ведь я зарплату регулярно приношу домой, всю до копейки… а премиальные обмыть – таков порядок в «танковых войсках»!

- Да уж, «танкист» из тебя еще тот!..

- Скажи честно: ты меня хоть капельку любишь?

- Нет, соколик, я полюбила... другого…

- Как «другого»?! Это что - твоя очередная шутка?..

- К несчастью, правда…


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2018/01/12/1947