7. Мистер Чистер

Кимма
продолжение.
начало в http://www.proza.ru/2017/12/14/849

В ночном клубе царил полумрак. Исчезнувшая седина дурила голову. Мир в рамках танцпола приобретал виртуальную составляющую. Один морок сменялся другим. Но этот морок ритмической музыки всё же был Анне приятен  и её мозг знал, как реагировать, включая режим «рыба в воде».  Стихия танца была для Анны  притягательна ровно также как и сама Анна для стихии.
Хореография, которой Анна занималась в детстве, чувство ритма и полное погружение в шаманизм музыки – всё это делало Анну в танце особенной, непохожей на других. В юности она часто становилась некоронованной королевой танцпола. После той первой встречи, когда она вывихнула ногу,  спрыгнув с балкончика,  они  потом с Максом частенько отжигали  в клубе. Макс хорошо двигался и был великолепным партнёром. Был…
После рождения ребёнка Анна на танцы она уже не ходила. Но, время в человеческой голове иногда  течёт не так, как снаружи.
И вот сейчас оно собрало прошедшие шесть лет в точку, и Анна снова оказалась в том месте, откуда вроде бы и никуда не уходила.
Ритм, темнота, всполохи света от зеркальных шаров – всё здесь знакомо. Кто-то танцевал, кто-то сидел за столиками.
Анна влилась в группу танцующих.

…И девушки тут одеты весьма ярко, как ночные бабочки в столице.
Город, в котором нет стариков… Кстати, Анна рано осталась одна, а эти… Неужели, они бросили своих родителей  на верную смерть?
Кто эти люди? Что это  за  духовные сливки общества? Наверное, они все  что-то умеют…Что-то особенное… И она тоже одна из них, из избранных. Она тоже что-то умеет. И она снова будет молода. Главное, что есть шанс на жизнь без смерти. Здесь, в глубине алтайской тайги… Здесь начнётся новый мир, произойдёт скачок эволюции…

Анна танцевала под куполом, усыпанным световыми звёздами, подчиняясь токам первобытной энергии. Музыка, ритм, снежные хлопья, падение с ледяной  горы в рассвет – всё это смешалось в один коктейль ликования.  Эффект усиления сработал. Анна ощутила себя богиней. Может быть, есть правда в том, что сказал Макс. Он Адам, а она Ева. У неё теперь будут совсем иные потребности. Она тоже станет вечной. Как и он.

- Анна, я так и думал, что ты не удержишься, - Иван появился рядом с ней совершенно неожиданно, вышел из сумрака.
Он взял её за руку чуть более нежно, чем того требовали правила приличия. Прикосновение его пальцев обожгло Анну.
- Извини, я выйду на минуту, - она вырвалась из его плена, чтобы дать самой себе спасительную передышку.

Когда Анна не знала, как поступить, она пыталась по возможности исчезать. Вот и сейчас она решила повторить свой прошлый подвиг, попробовать покинуть клуб через балкончик туалетной комнаты.  Ополоснув лицо холодной водой, Анна  вышла на воздух, прижалась спиной к кирпичной кладке стены, чтобы хоть немного отдышаться.
Над горизонтом восходил диск луны. Редкие перистые облака напоминали  в лунном свете гофрированную серую бумагу, порванную на полосы. Балкон выходил в тихий и тёмный внутренний двор.
Анна попробовала перелезть через балконные перила, и у неё это получилось весьма удачно. Она спрыгнула на землю, спряталась в тени, раздумывая как быть дальше. Сердце стучало оглушительно громко.
 
Кто-то вышел на балкон. Анна услышала всхлипывания девушки, которую утешал мужской голос.
- Я умру. Ты понимаешь, я умру. Они ничем мне не могут помочь. Это не лечится, даже здесь. Они будут колоть меня, я облысею, стану страшной и умру.
- Ты не умрёшь!
- Они проводят над нами эксперимент! Под видом города будущего, они собрали нас здесь как подопытных мышей. Я чувствую, я вижу. Они облучают нас, они заходят к нам в души и сводят нас с ума.
- Кто они? Милая, успокойся, я всё сделаю, чтобы ты была здорова.
- Ты? Ты ничего не сможешь сделать. Ты один из них. Весь мир будет жить, но они скажут нам, что мир умер, а умирать будем мы!  Мы здесь будем подыхать!
Голос девушки потонул в рыданиях.

Анну охватила дрожь практически на грани истерики. По благостной картинке здешнего мира побежали крупные трещины, грозящие разрушением всего и вся.
- Всё будет хорошо, всё будет хорошо, - повторял мужской голос.

 Анна собрала волю и силы воедино, глубоко вздохнула и приняла решение обойти танцевальное заведение вокруг. Она вернулась в танцзал с главного входа.
- Иван! Мне надо с тобой поговорить!
- Отлично.
Он взял её под руку и вывел на улицу.
- А где твоя машина? – спросила Анна.
- После работы она  мне не нужна. Здесь всё рядом.
- Ты сегодня показывал мне город и не показал главного.
- И чего же я не показал?
- Кладбище.
- А надо?
- Покажи мне его. Прямо сейчас. Или ты хочешь сказать мне, что в этом месте не болеют и не умирают? У вас ведь есть кладбище? Настоящее с трупами и крестами. Чего ты молчишь?
- Я не знаю.
- А почему не знаешь? Неужели у вас тут никто не умирал?
- Вообще-то все молодые. Чего им умирать то?
- А больницы? У вас есть больница?
- Конечно. Но не в центре. В центре оздоровительный комплекс, а больница на окраине, там лесной массив, бассейн… Анна, ты заболела?
- Нет. Но ведь другие люди здесь могут болеть?
- Наверное. Не знаю. Я не врач, я строитель.
- Строитель! Тем более, должен знать!
- Я не интересовался этим вопросом.
- И почему?  Может быть, в твоей голове поставлены некие установки? И у вас тут у всех в головах установки!
- Анна, успокойся. Такое бывает у новичков.
- Бывает? А что стало с моими волосами?
- А что с ними стало?
- Седина исчезла. Это что за эффект? Или мне всё это кажется? Это иллюзия моей молодости?
- А может быть, наоборот, у тебя была иллюзия старости? – спросил Иван.
- Стоп! Больше ни слова! Мне нужны ориентиры. Прошу тебя, не подходи ко мне! Не говори мне ничего! Я сама во всём разберусь.
Анна чувствовала, что на неё снова накатывает волна истерики. Ещё несколько мгновений и она готова будет вцепиться в Ивана, содрать когтями вежливую и всезнающую улыбку с его лица.
- Слышишь ты…Строитель…Оставь меня, - зашипела она.
- Хорошо, - сказал он, не изменив выражение лица.
И Анна бросилась от него прочь в глубину улицы, ведущей к её дому.


***
Вернувшись домой и отпустив няню, Анна нашла в тайниках кухни бутылочку с пятизвёздочным  коньяком, отпила глоточек вместо снотворного. Спать не хотелось, двигаться тоже.
Она разделась, приняла ванну с морской пеной, вышла в сад, потом зашла обратно в дом. Отражение в зеркале продолжало удивлять её своей красотой. Она высунула язык, оттопырила пальцами уши. Так ей стало легче. Всё в порядке. Она – обычный человек, почти обычный. И на дворе ночь, надо спать. Спать. Видимо, у неё случилась истерика. И, может, Иван прав, что здесь начинается настоящее видение, а в том мире она была во власти иллюзий.
И разговор, подслушанный под балконом – это тоже часть старой иллюзии? Тем более, что она не видела говорящих.
В столице была иллюзия или здесь? Если сравнивать эти две иллюзии,  то городок -иллюзия более глубокая, выворачивающая душу наизнанку и в то же время более основательная. Здесь природа, здесь много природы. А она мудрее человека…Может быть, именно, здесь настоящее. А в настоящем нет смерти. Смерть есть в иллюзиях?
Мысли путались.
Анна лежала, распластавшись по кровати в позе звезды. А в голову всё лезли и лезли странные мысли о том, что хорошо бы было, если бы Макс зашёл в тело Ивана. Хотя нет…Хорошо бы было ещё раз с Иваном вместе послушать землю. Ведь если Макс зайдёт  в Ивана, он не уже не даст ей возможность услышать землю. Макс…Разве она сможет быть с ним? С тем, на ком надето тело убийцы? Странная какая-то вечность у Макса…

продолжение в http://www.proza.ru/2017/12/21/1401