8. Мистер Чистер

Кимма
Окончание.
начало в http://www.proza.ru/2017/12/14/849


Когда однажды ей позвонили в дверь, сердце Анны встрепенулось. Но это был не мужчина, а женщина. В голове вспыхнула нелепая мысль, о том, что Макс вселился в женское тело. Впрочем, эта мысль тут же и исчезла.

Женщина ослепила Анну своей идеальностью. Белая кожа, тёмные волосы, зелёные глаза под дугами соболиных бровей, чувственный рот. Просто живая статуэтка, вылепленная по совершенным лекалам. Короткое белое платье и такие же белые мягкие сапожки  подчёркивали её совершенную красоту, создавая  вокруг неё кристальное сияние.

- Привет, - сказала женщина, проходя в дом.
Анна ощутила холодок страха, пробирающийся под рёбра.
- Ты кто? – спросила она резко, чтобы хоть как-то сбить волнение.
- Я подруга твоего Макса.
- Какого из них? Он меняет свои тела как перчатки, - отбила удар Анна.
- Твоего. И моего. Того самого настоящего Макса, от которого ты родила ребёнка. Кстати, где он?
- Не твоё дело. Зачем пришла? 
Анна терпеть не могла наглых, самоуверенных девиц. Явись сейчас перед нею сама дева Мария, Анна и её бы поставила на место.
- Я пришла поговорить, - девица немного смягчила тон.
- Если пришла поговорить, то веди себя культурно в моём доме.
- В твоём доме? – Улыбка тронула яркие губы незваной гостьи.
- Давай, ближе к делу.
- Хм, а ты  боевая, Анна.
- Какая есть.
- Это хорошо, хорошо внутри. Хотя фасад у тебя не очень. Но мы подправим…
- Подправляйте свои тела. Я в ваших услугах не нуждаюсь.
- Что и даже готова рассыпаться в труху?
- Ты мне угрожаешь?
- Нет. Предупреждаю. Ты – смертная, Анна. А я нет.
- И что с того?
- Я пришла не для войны, а помочь тебе.
- А я что просила о помощи?
- Ты не просила. Ты думала…Тебе ведь не хватает информации, а у меня она есть.
- А где гарантии, что эта информация – истина?
- Гарантий нет. Информация есть.
- Тогда ведите себя как гостья, а не как хозяйка, - Анна перешла на Вы, показывая готовность выслушать послание.

Гостья присела в кресло, предложенное Анной. Поднявшись чуть выше середины бедра,  платье мини открыло абсолютно идеальные ноги.
Женщина поймала взгляд Анны.
- Нравится?
- Не знаю. Сладкий сахар, солёная соль… Не знаю. У меня ощущение, что надо мной проводят эксперимент. Это если честно.
- Может, ты и права. Живёте тут на планете как плесень. Рождаетесь, умираете. Что-то невообразимое создаёте. И зачем?
- Мне отвечать на вопрос? – Анна начала раздражаться.
- Нет. Слушай. Тот образ Макса, от которого ты родила ребёнка – он и есть самый настоящий. Ну, вернее, не самый… Но в земном приближении самый первый, Адам…Он должен  выполнить проект нового запуска земли. Макс посвятил его тебе, Анна. Новый проект будет сделан по твоим лекалам. Для него отобраны люди в разных уголках земли, от каждой культуры.
- Макс сам  отбирал?
- Да.
- И по каким критериям?
- Это люди, которые чувствуют свою связь с космосом и обладают желаниями более высокими и утончёнными, чем насыщение утробы.  И мы попробуем запустить проект Земля с такими человеческими основами.
- А остальные?
- Остальные умрут. Да и эти не вечны.
- А ты сама кто такая? Ты и Макс? Вы кто, вообще, такие?
Вместо ответа женщина улыбнулась яркими губами, в её изумрудных глазах вспыхнул дьявольский огонёк. 
- Анна, я тебе нравлюсь?
- Что за вопрос?
- Ты видишь, что я красивая. Ты тоже красивая. Но между нами есть существенная разница. Я вечная, а ты умрёшь. Состаришься и умрёшь в своём идеальном городе.
- И что?
- Кроме вечности у меня есть много способностей. Я могу свободно  перемещаться в космосе. Ты же об этом мечтала?
- И что?
- Убей меня. И я стану тобой, мы станем единым целым. Я войду в тебя. Ты станешь настоящей Евой. И не просто Евой… Ты познаешь вечность. И у тебя будет любовь Макса. Космическая любовь. Такую не сможет дать ни один земной мужчина.
- Когда-то Макс был обычным парнем.
- Был…
- Наверное, однажды  к нему пришёл твой космический дружок и тоже  попросил его убить? И Макс поддался. У него частенько отказывали тормоза… А тут ему в качестве бонуса  предложили стать Адамом.
- Ты всё правильно понимаешь, Анна, - в голосе гостьи появились мурчащие нотки довольной кошки.
- Зачем же вам человеческие тела? Если вы такие идеальные и все из себя космические и вечные?  Зачем твой дружок вошёл в Макса? А Макс, дурак, поддался.

- Анна, поддайся и ты. Макс далеко не дурак. Тело – это просто форма, футляр, шкура и ничего более. Когда ты убьешь меня,  я войду в тебя вместе со своими способностями. Мы с тобой сможем выбирать любое тело. И можем оставить твоё, если оно так тебе нравится. На время, конечно. Ведь шкурка твоя со временем начнёт дряхлеть и рассыпаться вместе с твоим мозгом.
- Своя шкура ближе к телу.
- Ты цепляешься за свою смертную шкуру как глупая курица. Ты отвергаешь возможность побыть птицей. Ты выбираешь «иметь», а не «уметь». Ты отрекаешься от космоса?
- А ты и есть  представительница космоса? Инопланетянка?
- Я странница, - улыбнулась женщина.
- Цыганка что ли? – Анна изо всех сил старалась справиться с дрожью волнения.
Женщина замечала это, и в выражении её лица уже явственно проступало самодовольство.
- Нет, Анна. Я в некотором смысле Высшее создание.
- Ангелица?
- Анна, мир устроен несколько сложнее, чем думают люди.
- А…Так Вы – мисс сложность. Или миссис?
- Анна, я пришла соединиться с тобой. Ты в какой-то мере тоже станешь Высшей.
- В какой-то мере? А в какой? На какие задворки сознания ты меня отправишь? Ты хочешь стать мной для того, чтобы получить Макса? Потому что он любит меня, а не тебя?
- Ты наивная, Анна, как и все люди. Любит, не любит. Какая разница? Он не сможет быть с тобой, пока ты не соединишься со мной.
- О! Так у меня нет выбора! Сам Макс отправил Вас ко мне, космическое создание. Мадам, Вас случайно не Ева зовут?
- У меня много имён.
- А из какого теста ты сделана? Из  космической глины? – Анна снова начала заводиться.
- Соглашайся, Анна. У тебя есть шанс не умереть. Просто сомкнёшь руки на моей шее. Никакой крови. Я войду в тебя. И Вселенная будет у наших ног, - в голосе незнакомки появились бархатные, гипнотизирующие ноты.
У Анны закружилась голова, и сознание словно бы начало поддёргиваться сонной дымкой.
Анна понимала, что может произойти нечто неотвратимое, но сил выплыть из гипноза практически не было.
- А мой сын? – сказала она тихо.
- Ты будешь с ним, если захочешь, - незнакомка замялась.
Туман исчез. Анна до боли ущипнула свою руку, сжала кожу ногтями:
- Ты врёшь…Ты всё врёшь.  Всё это неправильно! Так не должно быть!
- Анна, решай сегодня. Завтра будет поздно.
- А где сам Макс? Почему он не пришёл?
Незнакомка ничего не ответила, поднялась с кресла  и вышла из дома.
Может быть, Анне показалось, что она прошипела что-то вроде того:
- Ты ещё пожалеешь.
Но она сказала совсем другое:
- Какая же ты дура, Анна.

Входная дверь хлопнула.
- Мишуля! – закричала Анна громко.- Миша, ты где?
- Мама, чего ты так волнуешься?
- С тобой всё в порядке? – Анна побежала навстречу сыну, спускающемуся с лестницы второго этажа.
- Конечно, мама, сегодня ведь лучший день.
- Какой день?
- Лучший. Помнишь, ты мне рассказывала сказку о том, как можно сделать чудо?
- Да. Да. Всё хорошо, иди играй.

Входная дверь снова хлопнула.
Анна вышла в холл, ожидая увидеть вернувшуюся незнакомку. Но то была не она. На пороге стоял мужчина, который учил Анну слушать землю.
- Иван?
- Ждала?
- Нет! Я же просила пока меня не трогать.
- Анна! Это я, Макс.
- Макс?
- Теперь мы будем счастливы вместе.
- Так ты? Ты всё время это скрывал? Ты… Это был ты, ты… Почему же ты молчал?
- Я вошёл в тело этого мужского экземпляра только сейчас.  Перед уходом я просто подобрал подходящий для тебя экземпляр. Я протестировал его и тебя в режиме знакомства и понял, что он тебе понравился. И только сегодня я прыгнул под колёса его Джипа. Так что он убил меня, и я вошёл в его тело.
- Так Ивана теперь нет?
- Нет! Как и того мерзкого старикашки, который надумал управлять всем миром.
- Ты убил двоих?
- Ну да. Двоих. Хотя формально я убил одного. Я закопал его. Это был ужаснейший старикашка. Анна, завтра утром будет взрыв на весь мир. Начнётся отсчёт новой эры.
Мы будем с тобой вместе уже навсегда.  Я сделал так, что к утру завтрашнего дня сработает запуск большого взрыва. Я всё рассчитал.
Смерть этого старикашки включит механизм уничтожения всей планеты. Но мы уцелеем! Анна, я люблю тебя! - Он протянул к ней руки, но она отшатнулась.
- Подожди, мне надо придти в себя.
- Что-то случилось?
- Приходила твоя мадам.
- А…
- Что скажешь?
- Она мне надоела. Она цепляется за того своего любовничка  вечного, кого я сумел в себе подавить. Эти вечные думают, что они умнее людей. Мы для них шкуры, футляры, тела.
- Она просила меня, чтобы я её убила.
- Женщины… Во все времена вы одинаковы. И даже в Вечности…
- А если бы я её убила?
- Ты бы убила?  Анна, не смеши меня! Убьёшь, когда состаришься. Успеешь ещё.  Перед этим  я научу тебя, как подавить этих космическую  скиталицу в себе. Это не мы им должны служить, а они нам…  Это мы – настоящие вечные, а не они. И потом мы будем с тобой вместе переходить из тела в тело.
- А тела где будем брать?
- Здесь, в городе. Я же отобрал лучший биоматериал и по физическим и по духовным данным.
- Так вот она какая у тебя, вечность… И ради неё ты готов уничтожить весь мир и создать питомник-рассадник тел?
- Анна, люди превратились в биомусор. Мусор подлежит утилизации.
- Ты выполняешь чей-то приказ, или сам это придумал?
- Я сам. У меня нет приказов ни от кого.
- Ты уверен, что тот вечный, которого ты подавил,  не управляет тобой?
- Уверен. Я же люблю тебя и всё помню.
- Помнить то ты помнишь, но мой Макс никогда не мечтал об утилизации человечества.
- Рано или поздно это бы произошло. Главное, что мы с тобой не умрём.
- Это главное?
- Да. Твоя и моя жизнь связаны навсегда!.
- А почему ты подумал о моей жизни только сейчас? Все эти годы я жила одна и не была застрахована от фатальных случайностей. А если бы меня сбила машина? Или кирпич упал на голову? Да мало ли что могло произойти?
- Я не мог быть с тобой, Анна. Я выполнял задание.
- Чьё задание, Макс? Кто управляет тобой?
- Не так выразился. Не задание. Твою мечту, Анна. Мечту об идеальном городе в идеальном мире.
- А я что требовала от тебя исполнения моей мечты? – Анна повысила голос. – Макс, ты врёшь, ты всё врёшь.

Между тем Макс-Иван прошёл на кухню и завалился на диван.
- Я так устал, Анна. А ты закатываешь мне истерики. Я не заслужил их.
- Ты убил человека!
- Он сам меня переехал, Анна. Колесиками тяжёлыми по моему тщедушному стариковскому телу.
- Ты бросился  под его машину сам!
- Сам не сам… Какая разница?
- Макс, ты  чудовище! Верни Ивана.
- Не могу. Считай, что его нет. Он убил меня. Я стал им.
- Он тебя не убивал! Ты занял его тело!
- Это ничего не меняет. Анна! Все люди одинаковы. Не знаю, чего он там тебе успел наплести, но между мужиками особой разницы нет, поверь мне. Разница только в очертаниях тела и в объёме знаний.
- Ну, тогда и бабы все одинаковы! Разница только в очертаниях тела и в объёме задницы.
- Анна, нет. Ты особенная. И ты недостойна смерти. Я нашёл ключ вечности для нас с тобой.
- Ты думаешь, что ты один самый умный? Ты думаешь, что вечность – это путешествие из тела в тело?
- Анна, мало ли что я думаю.  Утром мир людей перестанет существовать.  Этот мерзкий старикашка придумал целую систему по уничтожению мира в случае своей смерти.
- Так завтра будет взрыв?
- Много взрывов. Иди ко мне, Анна. Я хочу тебя обнять.

- Ты не Макс!
- Анна, не выделывайся.
- Ты не Макс! Ты помнишь только нашу ночь, а что было до неё и как мы познакомились? Ну?  Где мы познакомились с тобой и как?
- Где и как?  – мужчина схватился за голову.- Чёрт возьми, я не могу собрать мысли. Этого не может быть… Я - Макс… Я - Макс?

Анна подошла к нему, заглядывая прямо в зрачки, так же глубоко, как она могла смотреть в звёзды.
- Тварь, я тебя вижу, - сказала Анна тихо.

Лицо Макса-Ивана исказила судорога, тело в спазме выгнулось дугой, он затрясся словно в эпилептическом припадке. 
 Внутри него шла борьба между Максом и Вечным.
-Макс никогда бы не бросил меня! – продолжала наносить словесные удары Анна. – Ты заставил Макса убивать, ты убил самого Макса и присвоил себе его имя. Уходи к своей подруге, она тебя заждалась. И сваливайте оба с нашей планеты! Слышишь ты, урод!

Когда возня прекратилась, мужчина открыл глаза. Что-то туманное вылетело из него или Анне показалось?
- Иван?
- Где я?
- Ты у меня дома.
- Я задавил человека!
-  Не человека, а мерзкого старикашку.
- Что со мной? Почему я здесь?
- Потому что в тебя вселилась тварь. А я её выгнала!
- Тварь?
- Да, тварь. Тварь, которая надумала взорвать вес этот мир.
- Анна, я и не я. Почему у меня такое ощущение, что я знаю тебя давно? Я носил тебя на руках? У нас есть сын?
- Иван!
Он вздрогнул.
- Иван, просыпайся  же!  Надо что-то срочно предпринять!  Старикашка, которого ты задавил – это монстр.  Утром мир перестанет существовать.
- Анна, что ты такое говоришь? Хотя да… Там программа, она будет исполнена  и помешать невозможно, там столько степеней защиты… Откуда я это знаю?
- Откуда, откуда… От верблюда! От Макса.
- Макс это кто?
- Иван! Давай потом решим этот вопрос. Готовится взрыв на весь мир. Неужели, ничего нельзя сделать?
- Я не знаю. Анна. Мысли во мне как-то странно перемешиваются. У меня потеря памяти?
- Помнишь, ты учил меня  слушать землю?
- Да, конечно.
- А она не может послушать нас?
- Я попробую. Вернее, мы попробуем вдвоём.  А что может сделать земля в ответ на человеческую дурость?  Вдруг и она желает очиститься от грязи?
- Это наш мир, это наша грязь, - сказала Анна. Мыть голову и снимать с неё скальп не одно и тоже. Давай, Иван, шевели мозгами. Надо что-то придумать. Срочно!

- Анна, подожди. Я должен тебе признаться.
- О, Господи! Только не это! Ты тоже не человек?
- Человек… И с землёй я всё придумал. Я не умею её слышать, просто это трюк такой, что-то вроде медитационного внушения.  Хотел произвести на тебя впечатление.
- Хотел? Трюк? А мои волосы… Мои волосы – это тоже трюк?
- Не знаю, Анна.
- Иван! Ты отвечаешь за свои слова? В тебе Макс? Это он всегда так со мной поступал. Посмотри мне в глаза, посмотри!
- Да, пожалуйста!
- Может, Макс внутри тебя что-то скажет мне? Неужели, ничего нельзя изменить? Неужели, один старикашка может уничтожить весь мир?
Анна попыталась посмотреть внутрь Ивановых зрачков, но у неё ничего не получалось. Иван моргал, тёр глаза.
- Иван. Постарайся вспомнить хоть что-то.

- Мама! – Прервал их маленький Михаил, забежав на кухню. – Мама, у меня есть волшебный камень!
В руках у ребёнка и вправду был кристалл в форме пирамиды.  По виду обычное стекло, но внутри  него что-то похожее на пульт с единственной кнопкой.
- Мне его дедушка дал.
- Дедушка?
- Да. Сказал, что вечером я должен его  разбить и нажать на кнопку. И тогда наступит самый лучший день.
- А сам дедушка где?
- Ушёл.
- Больше он ничего тебе не сказал?
- Нет. Хотя, да. Он сказал мне «сынок».

- Похоже на передатчик, - Иван взял в руки стеклянный кристалл, словно бы силясь вспомнить что-то глубоко забытое. – Скорее всего, сигнал пойдёт на спутник и дальше.
- Какой сигнал? Сигнал о взрыве? Ребёнка хотят сделать убийцей мира! – взвилась Анна.
- Не знаю. Может быть, это наоборот сигнал отмены?
- Мишаня, - кинулась Анна к сыну. – Больше он ничего тебе не говорил? И почему он сказал про лучший день?
- Это я ему сам рассказал, что мечтаю жить в мире, в котором люди не умирают. И тогда он мне дал этот волшебный камень с кнопкой и сказал, что если вечером я её нажму, то назавтра наступит самый лучший день.
- И всё?
- Всё. Этот дедушка заплакал. А потом он рассмеялся и ушёл.

- Кажется, я что-то вспоминаю, – сказал Иван. – Они вечные…Он и она…И они прилетают на планету, которая должна погибнуть и пытаются её спасти, подогрев процесс эволюции. Задача у них такая родить Адама и Еву. Он входит в тело мужчины и оплодотворяет земную женщину космическим семенем, женщина рождает маленького Адама.  А она входит в тело женщины, и космическая яйцеклетка принимает семя земного мужчины, женщина рождает маленькую Еву. А потом…Потом они, убивая друг друга,  покидают тела.
Но тут этого не случилось.  То ли Макс оказался сильным, то ли Вечный влюбился в тебя, Анна. Они переплелись сознаниями  и занялись чисткой планеты. 
- Иван… Так это я всему виной?
- Ты? 
- Я! Я сама не знаю, чего я хочу. Кто я такая? Зачем я живу? Зачем? Ем, сплю, танцую… Ради чего?
- Анна, успокойся.
Иван подошёл к ней, обнял её:
- Ты умница. Ты смогла его выгнать из тела без убийства. Он драпанул так, что его космические пятки засверкали!
- Иван… Но главное, то главное…Что нам делать с этим кристаллом?
- Не знаю. Я ничего не помню про него.  Но я знаю, что нам делать с тобой.
-  И что?
- Попробовать повторить разговор с землёй. Поехали!
- Куда?
- На наше место.

Долгие сиреневые сумерки не думали заканчиваться. Солнце уже давно зашло за горизонт, а лес никак не погружался в темноту. Ветви, сочно набухшие почками, казалось источали сияние.
Иван расстелил знакомое тростниковое покрывало. Легли втроём. Михаила разместили в центре, честно закрыли глаза.
Анна напряглась, пытаясь войти в другое состояние сознания. Напряжение не принесло результатов. Рядом сопел Михаил. Анна взяла его за ладонь. Волна нежности нахлынула на неё, смывая все мысленные установки…

Она полетела куда-то вниз или вглубь, одновременно расширяясь до границ силового кокона. Как будто в пелёнках, вся опутанная магнитными линиями – планета Земля. Сердце билось горячим земным ядром, притягивалось к солнечному живительному ядру. Анна сейчас была сама планета. Все силы из своего ядра-сердца она направила на то, чтобы сбить внешние магнитные линии. И словно бы  само Солнце помогало ей в этом, распелёнывая её…

- Анна, ты как? – услышала она голос издалека.
- Нормально.
- Северное сияние в небе!  Красотища!
- Значит, получилось.  Ничего у них не сработает без связи, – сказала Анна, отпуская руку сына.
Михаил и Иван поднялись с покрывала, вышли на открытое место к дороге, чтобы получше разглядеть горящие в пол неба  изумрудные волны, поднимающиеся от земли.

Анна же осталась лежать, не в силах  остановить внутри себя шёпот звёзд. Что-то далёкое  и в то же время такое близкое, что-то ясное и в то же время такое непонятное, что-то шептали ей звёзды…