Конкурсные персонажи. Зимнее Солнышко

Ирина Петал
Я – зимнее Солнышко!
   За Лето я устало светить и теперь отдыхаю. Насобираю побольше облаков-тучек и сплю. И днем сплю, и ночью сплю.
   Хорошо!
  Иногда выгляну из-за подушки – дети снеговиков лепят, на санках катаются. Разрумяню им щечки, порадуюсь за них – какие они веселые, счастливые!
   Старшие иногда хмурятся на меня, кто за то, что редко показываюсь, а кто за то, что снег на полях тает от моей улыбки.
   Всем не угодишь! Радуйтесь тому, что есть.



Автор:   Наталья Целина
Произведение:  Я - зимнее Солнышко!
Адрес произведения:  http://www.proza.ru/2017/12/13/1456
Конкурс: Конкурс Разноцветных Близнецов - 2017
Адрес конкурса:  http://www.proza.ru/2017/12/08/2




Солнышко светит, зиме улыбаясь.
Солнцем залито пространство вокруг.
Солнца зимой нам всегда не хватает.
Радуйся солнышку, милый мой друг.
Как оно редко выходит из тучек.
Словно, зимой ему хочется спать.
Но. на работу, будь даже ты солнышко,
Хочешь, не хочешь, а нужно вставать.
С осени тяжко ему подниматься,
Вечером хочет скорее удрать…
Трудно в дождливый день просыпаться,
На землю посмотрит, и снова в кровать.
С каждым денечком всё позже и позже
Выйдет лениво землю погреть,
И на закат убегает быстрее,
Что бы успеть свои сны досмотреть.
Ну, а сегодня, день просто чудесный!
Снегом метель все бугры занесла.
Белый ковёр так искрится волшебно.
Крепкий морозец нам дарит зима.
Солнышку сразу играть захотелось,
Снег превратился в горный хрусталь,
Искры на солнышке разного цвета,
Вся в самоцветах дальняя даль.
Скоро весна, а сейчас вьюги белые
Снежную песню для солнца поют.
Знают, как только проснётся Светило,
Метели и вьюги навечно уйдут.
© Ирина Костомарова, "Зимнее солнышко", 2017
Первоисточник:   http://www.stihi.ru/2017/02/14/6127