Я - зимнее Солнышко!

Наталья Целина
Я – зимнее Солнышко!
   За Лето я устало светить и теперь отдыхаю. Насобираю побольше облаков-тучек и сплю. И днем сплю, и ночью сплю.
   Хорошо!
  Иногда выгляну из-за подушки – дети снеговиков лепят, на санках катаются. Разрумяню им щечки, порадуюсь за них – какие они веселые, счастливые!
   Старшие иногда хмурятся на меня, кто за то, что редко показываюсь, а кто за то, что снег на полях тает от моей улыбки.
   Всем не угодишь! Радуйтесь тому, что есть.
   Люблю я Зиму – рабочий день у меня короткий да веселый. Столько можно увидеть интересного: вот пышная дама катится по дорожке, осторожно лавируя между прохожими при помощи сумок. Зачем же такую обувь обувать в гололед-то?! А там мужик снег расчищает, так увлекся, что нагреб огромную кучу у себя на подъездную дорожку. Стоит затылок чешет. А ребятня не зевает, уже катится вниз, веселится, дядьку благодарит. А вот парень с девушкой на узкой едва расчищенной тропинке столкнулись, да и упали в сугроб. Смех один: выбраться не могут, друг дружку подпихивают, только больше в снегу вязнут! Успокоились, затихли, познакомились. Теперь и выбираться удобнее. И вот идут уже по узкой тропке в одну сторону, о чем-то тихо беседуя. А вот старушка, еле-еле плетется со своей клюкой  по дорожке. Ей зима не в радость. Кости ломит, идти скользко. Откуда не возьмись – внуки с санками. Подхватили бабушку, усадили. Да и покатили домой!
 
Для конкурса Разноцветных Близнецов
http://www.proza.ru/2017/12/03/1178