Конкурсные персонажи. СМИ

Ирина Петал
Проблема Бабы Яги
Короткие Сказки

       "На конкурс Разноцветных Близнецов. Приглашение в игру. 218 слов".
                http://www.proza.ru/2017/12/03/1178



        Я - Баба Яга!  Подруга Кощея.
        Зима стояла. Снег заметал так, что летать без навигатора - смерть на месте. Но с некоторых пор
потянуло мою ступу налево - что б ей, вертихвостке, ни метлы, ни пылесоса. Примечаю: готовлюсь я
на сеанс маникюра к Горынычу, забиваю адрес в навигатор. Трогаюсь, лечу. А она, ступа,
сворачивает налево. Ей гугл командует "вы ушли с маршрута, через сто метров вас будут сбивать
десятибалльными пробками", а она знай себе чешет над лесом бреющим полётом.  Два сеанса так
пропустила. Мы с гуглом её тащим прямо, а она тащит нас мимо, да потом часа два кружит над домом
Ильи, словно квадрокоптер. Срам! Что люди скажут - бабка на старости лет совсем ку-ку?
         Разобрала ступу по винтикам, смазала, думала - поможет. Да вот шишка вам в глаз! Задумалась:
а чем там ей, в доме Муромца, намазано, может, приворожил кто? Стала её расспрашивать о том, о сём,
как поживает, много ли наживает, что на уме, что на душе. И ведь дозналась. Ларчик-то просто
открывался: разместила Алёнушка, Ильи супружница, объявление на Авыто, что де приобретёт
новую дубовую бочку для засолки грибочков. Задорого. Вот ступа и купилась. Ну, думаю,
пень вам в дупло. Меня так просто на хромой ступе не объедешь. Что делать? И Алёнушку
надо уважить, и себя не забыть.
          И подарил мне Кощеюшка на Новый Год истребитель.
© Короткие Сказки, 2017
Первоисточник:   http://www.proza.ru/2017/12/09/1356




Транспорт Бабы Яги
Владимир Сумерк


   Я - Баба-Яга. Подруга Кощея. Деловая женщина, в самом соку, и день мой расписан на три года вперёд: то презентация новой книги, то аттестация экстрасенсов, то ёлка в детском садике или салон красоты. Да и дела амурные порой требуют своевременной реакции – как тут обойтись без надёжного транспорта?
   Однажды стояла зима. Снег заметал так, что летать без навигатора - смерть на месте. Но с некоторых пор потянуло мою ступу налево - что б ей, вертихвостке, ни метлы, ни пылесоса! Примечаю: готовлюсь я на сеанс маникюра к Горынычу, забиваю адрес в навигатор. Трогаюсь, лечу. А она, ступа, сворачивает налево. Ей гугл командует "вы ушли с маршрута, через сто метров вас будут сбивать десятибалльными пробками", а она знай себе чешет над лесом бреющим полётом. Два сеанса так пропустила. Мы с гуглом её тащим прямо, а она уводит нас мимо, да потом часа два кружит над домом Ильи, словно квадрокоптер. Срам! Что люди скажут - бабка на старости лет совсем рехнулась? Разобрала я ступу по винтикам и гаечкам, смазала, думала - поможет. Да вот шишка вам в глаз!
   Задумалась: а чем там ей, в доме Муромца, намазано или приворожил кто? Стала вести очное дознание,  расспрашивать её о том, о сём, как поживает, много ли наживает, что на уме, что на душе. И ведь дали результат изощрённые кощеевские пытки! Ларчик-то просто открывался: разместила Алёнушка, Ильи супружница, объявление на Авыто, что - де приобретёт новую дубовую кадушку для засолки грибочков. Задорого. Вот моя коняга о трёх лошадиных силах и не устояла. Ну, думаю, пень вам в дупло. Меня так просто на хромой ступе не объедешь. Что делать? И Алёнушку надо уважить, и себя не забыть.
   И подарил мне Кощеюшка на Новый Год истребитель. Пятого поколения, заметьте! А ступа...Ну что ступа? Сидит в холодной темнице у Алёнушки да греет уши солёным огурцам и грибочкам о том, какая же я стерва была. Враки. Справедливая я была.
© Copyright: Владимир Сумерк, 2018
Первоисточник:   http://www.proza.ru/2018/01/20/797