самая та...

Жамевю
      …в волшебную ночь надо приготовить свои желания. Умеете созерцать себя? Безмятежно, неспешно, внутри нас отражение мира.

- А я хочу быть сегодня самой красивой!!!

… эта "сущность" заглушает меня …не даю вырваться на свободу? Любуешься?

- Я примеряю улыбку. Что это? У меня хвост?! А хвостатость нынче в моде? Ничего …гламурненький такой. Крутится!..Ах, ты!..Брысь!  И не думай! Брысь!!! Фууух. Слава богу!

…неспешно, долго-долго созерцать…первозданность…

- А ужасные мухи мешают, мухи это таааакая гадость, я вам скажу!

…мир…это плоскость жизни, ограниченная сверху и снизу, только глубина его бесконечна…стремится вглубь!...отраженьем.
            
- Вот такая и я!

…слышать время умеете? Идёт себе, идёт, топает, кряхтит, старый год уходит… дверью бы не хлопнул…дааа…запахло волшебством, обволакивает, дурманит …помечтать бы…ожить!

- Врубилась музыка! Карнавал! Веселье! Умный дом! Всё включено! Я богатая! Сколько меня! Ха!!! Я и красавица, я и бородач! Я – маг! Загадывайте желание!!! Всё исполню! Обязательно исполню…во времени. Вуаля! Вам - счастье! Мне – рейтинг! Хук!!! Я пьянею!

 …куда бы деть эту хвостатость, а?! Ну-ка брысь!!!

 - Эээй, а нельзя ли почтеннее, осторожнее тут! Это вам не там! Осторожно!!!

…не разбиться бы, в самом деле, кто же будет отражать чудные огоньки, бусы, стекляшки.
 
- Я понимаю, что ёлка – чудо. Но я ваше Зеркало. Без меня как?! Я отражаю Вас.
И тут! И там!

….разные уровни…карапузик уже топает своими ножками.

С Новым Годом!!!


Конкурс Разноцветных Близнецов
http://www.proza.ru/2017/12/03/1178
http://www.proza.ru/2017/12/18/234
http://www.proza.ru/2017/12/20/234