Главный подарок

Владимир Сумерк
      "На конкурс Разноцветных Близнецов. Приглашение в игру. 218 слов".
                http://www.proza.ru/2017/12/03/1178


      Я - самый младший. Затем идёт брат Сенька - он старше на три года и  непонятно сколько месяцев,
потом мама, папа, кот Дармоедов и бабушка: папа зовёт её тёщечка, когда сильно перед ней виноват,
или Наталь Сергейна, когда уверен в своих силах, или шепотом - Прибил Бы, когда готов всех
тапками закидать. Со всеми ему редко удаётся справиться, да и где взять столько тапок, если его зарплаты
хватает только на одну ногу, а вот Дармоедову два-три раза в месяц приходится ночевать под диваном.
Такое регулярно случается в папину получку, когда мама бегает по квартире, а бабушка кричит "за такие
деньги легче мышь повесить в холодильнике!". Тут уж котяра отдувается под диваном один за всю семью.
       Я не только самый младший, но и самый из всех любимый. Кормят по часам, на меню грех
жаловаться - всё питание без гмо и еее, а если и попадётся какая бяка, то всё равно идентичная
натуральному. Впрочем, Сенька в последнее время относится ко мне настороженно и припрятал все самые
новые игрушки подальше, куда я не смог бы дотянуться.
       Главный новогодний подарок ожидался именно от меня. И я не подвёл.
Сначала Дармоедову выпала амнистия, затем к ночи 31 декабря вся семья с понаехавшими по такому случаю
родственниками  распивала шампанское во дворе родильного дома.
А мы с мамой смотрели на них из окна третьего этажа.