Из Лапландии прилетел я, ребята

Михаил Троекуров
Эй, поосторожнее на поворотах! В Лапландии мне было хорошо. Обо мне все забыли, и я целый год спал в чулане. Йо-хо-хо! А теперь сани несут меня и Деда Мороза так быстро. Высоко мы летим, над облаками снеговыми даже.

Стой, Дед Мороз, погоди, обожаемый дедушка! В новогоднюю ночь я и ты – неразлучная парочка.

Кто я? А угадать не хотите?  Наводку даю: на  меня всегда с таким восхищением смотрит на утренниках детвора.

Гм, кто сказал, что Снегурочка я? Не-е-ет! У Снегурочки звонкий такой голосок, а у меня – внутренний голос волшебный.

Все на меня смотрят, когда я прилетаю и радуются.

Есть версия, что я – шоколадный батончик! Смеюсь. Я немножко больше батончика, шире! И  могущественнее в Новогоднюю ночь. Мной восхищаются, потому что  я не пустой.

Эй,  Дед Мороз,  гони коней белогривых! При-зем-ля-ем-ся…

Видишь, вон окна светятся, музыка льётся и детский смех колокольчиком  зазвенел. Нам туда! Быстрее, опаздываем мы!
Хватай меня, Дед Мороз, и тащи.

Широко дверь распахнув, врываемся туда, где ёлочка роскошная сияет огоньками.

Здравствуйте, дети! Какая замечательная ёлочка у вас! Всё моё – ваше,  ребята!

Вырываюсь из рук Деда Мороза, шмякаюсь на пол, и все мечты мира вываливаются из меня.

Тут вам куколки и машинки, собачки и кошечки, и даже квадрокоптер,  и  большой  лист бумаги,  приказ министра образования о каникулах, которые должны вечными быть.


Я – мешок Деда Мороза. Прилетел из Лапландии я!

                На конкурс Разноцветных Близнецов http://www.proza.ru/2017/12/03/1178