Самая главная. Для конкурса Разноцветных Близнецов

Алина Данилова 2
Конкурс Разноцветных Близнецов.
http://www.proza.ru/2017/12/03/1178


Я – самая главная этим утром!
И самая красивая. Похожа я на Солнце – такая же рыжая.

Всю ночь сыпал снег, теперь дороги в свете фонарей переливаются алмазными россыпями.
Тёмный город спит ещё. Там, за окнами люди досматривают торопливо свои сны – пытаясь узнать, чем всё закончится. И шумные нелюбимые будильники присели уже на старте, набрав воздуха в лёгкие.
Они вовсе не зловредные – работа просто такая.

А я проснулась! Я первая выхожу из дома. Мне нравится пробегать по сонным улицам, рассматривая своё отражения в стёклах витрин магазинов.
- Привет, - говорит Гриша, мой самый большой друг, - сейчас поедем, да?
Я люблю Гришу. Он хороший.
- Доброе утро! – машет рукавичкой с вышитыми оленями Алёнка.
Она, конечно, похожа на Снегурочку ¬ светлая коса, скачущая по плечам из-под шапочки, вся в блёстках снежинок. Ревную немного.  Но я - красивее. И Гриша меня любит больше. Он так ласково гладит меня!
Хоть у неё – добротная лопата в руках.
Зато мои глазки сверкают ярче! И курточка у неё, хоть и оранжевая – но моя лучше!

В сугробе застряли беспомощно красный бегемот-ниссан и зелёный ягуар.
Ничего. Сейчас поможем. Алёнка – молодец. И мы с Гришей – тоже.

Раннее утро. Девушки не стучат каблучками, и не сопят в санках малыши в ярких комбинезонах, не ругаются, поскальзываясь, бабульки, не шествуют молчаливо к дверям метро озабоченные мужики.
Город ещё не совсем очнулся.
Только я урчу потихоньку, чтобы всем было хорошо.

В городе – зима.
А я – снегоуборочная машина…