2. 16. Матросский костюмчик

Юрий Чемша
     Обещал про «матросский костюмчик».
     Последний день пребывания в Ялте мы решили отдать под прожигание жизни. Тут выяснилось, что под прожиганием жизни мы со Светочкой понимаем совершенно разные действия. Я, например, думал, что это бесконечный сон на мягком диванчике. А Светочка, та – поход по набережной, покупки всего, что захочется, фотографирование в самых публичных местах и в таких же самых публичных позах.
     После публичного обмена своими представлениями мой список вынужденно обогатился. Светочкин – не претерпел существенных изменений.
     Сначала мы пошли (я поплёлся) на пляж, где в качестве старта прожигания жизни, мы прожгли себе кожу на моей спине и плечах.
     Затем мы зашли в самый дорогой бар и заказали по самому дорогому мороженому. Мороженое было настолько чудесным, что наши аппетиты разыгрались с небывалой силой. Даже Светочкин, хотя в нашей семье он считается второстепенным, так как традиционно довольствуется несерьёзными блюдами – нектаром с цветов, кусочком ананаса в шампанском и т.п. Пользуясь тем, что мой аппетит главнее, я настоял, чтобы в список прожигания жизни был внесён и обед, пусть без пива, пусть даже в обычной, пусть дешёвой, пусть столовой.
     После столовой, отнюдь не дешёвой, мы пришли домой, где я получил некоторую передышку и вернулся к своим начальным представлениям о прожигании жизни, пока подготавливался Светочкин очередной наряд к вечерней прогулке.
     Прогулка должна была состояться во что бы то ни стало: в Ялте осталось еще несколько жителей, выживших после нашего вчерашнего похода в театр. Да и могли понаехать ничего не подозревающие новые отдыхающие.
     Светочка оделась в костюмчик, который она назвала «матросским».
     В представленном комплекте была шёлковая блузка, смахивающая на тельняшку, и ослепительно белые матросские брюки из чего-то лёгкого, трикотажного.
     Я долго изучал, сударыня, этот костюмчик с точки зрения моих знаний морского дела. Знания мои, признаюсь, бесконечно скудны. Однако, сударыня, я всё-таки сильно сомневаюсь, что в Ялте... Да что там, в Ялте - в целом свете вряд ли нашёлся бы какой-нибудь даже самый ловкий матрос, который, надев Светочкин костюмчик, смог бы хоть как-то управляться со своими матросскими обязанностями.
     Конечно, я не исключаю, что ему вполне могли бы помочь тянуть бом-брам-шкоты на брамселях или потравливать брасы на марсах Светочкины длинные бусы с красным якорем. А лёгкие босоножки на каблуках - карабкаться по вантам, висеть на реях или травить якорную цепь. Разве что яркие клипсы в виде флага неизвестного государства помогли бы драить палубу и отдавать честь капитану.
     Красный якорь на бусах тонко гармонировал с широченным бантом из красной кожи, завязанный неведомым ни одному моряку морским узлом. Узел был задуман очень хитро, как и всё в женских костюмах, а именно: готов был рассыпаться от первого же пронзительного взгляда любого обаятельного боцмана.
     Когда мы шли по набережной вдоль бесчисленных яхт, матросы на них лихорадочно зарисовывали фасон.

http://www.proza.ru/2017/12/06/2291