С Новым Годом АМС! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/11/30/664
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

С НОВЫМ ГОДОМ, АМС!

С Новым Годом, дорогие!
Я не Дед Мороз, но всё же,
К Вам, актёры из массовки
У меня любовь на роже!

И любовь дарю я Вам,
Дорогие АМС!
Вы, артисты из массовки –
Колорит киночудес!

А ещё я поздравляю
Из массовки моих «жён»,
Тех, которыми я был
Режиссёром наречён!

С Новым Годом, дорогие!
И скажу я Вам одно:
Что без Вас и без меня
Не бывать у нас кино!

Мы же – краски на палитре!
Режиссёр творя  «замес»,
Своей  «кисточкой души»
Создаёт кинопрогресс!

Ведь из наших АМС,
Наш черпая колорит,
Режиссёр на «полотне»
Чудеса кино творит!

Ну, так пусть с годами крепнет
Наш, массовки колорит!
Без него, ни ас, ни гений
Нам кино не сотворит!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 30 ноября 2017 г.