Над кустом шиповника в цветах!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/11/30/1898
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"

НАД КУСТОМ ШИПОВНИКА В ЦВЕТАХ!..

Над кустом шиповника в цветах
Пчёлочки старательно жужжали!
Мы с тобой стояли под кустом
И жужжанью их не возражали!

Пчёлки над кустом самозабвенно
Здесь нектара сбором занимались!
Мы же под кустом самозабвенно
До потери пульса целовались!..

Вроде бы недавно это было!
Помню я – назад всего… полвека!..
Как же время быстро утекает
В жизни у живого человека!

Я пришёл сюда, а ты, шиповник,
Только цвёл, а вот уже созрел…
Да и я так быстро, скоротечно,
Как и ты созреть уже успел!

Вроде бы и не было здесь штОрмов…
Не гремела вроде бы гроза…
Не сияли вроде средь цветов
Милые влюблённые глаза!..

У тебя шипы, смотрю, шиповник,
Будто бы торчат кинжала жало!
У меня ведь тоже, мой шиповник,
Есть в душе шипы! И их не мало!

Только не хочу я воевать!..
Бой окончен! Подниму забрало!
Щит и меч передаю потомкам
С блеском жала острого кинжала!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, 30 ноября 2017 г.