А в Царицу я влюблюсь! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/11/26/2321
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

А В ЦАРИЦУ Я ВЛЮБЛЮСЬ! Году Кино.

Чем же я не Царь Морей?
Нет трезубца? Это да!
Но ведь факт, что здесь на дне
АМС – кинозвезда!
(Для справки: АМС – Актёр массовых сцен)

Если надо режиссёру,
Я ей богу, утоплюсь!
Но в Царицу всех морей
Обязательно влюблюсь!

Тут, конечно, режиссёру
Со мной трудно совладать.
Не могу же я Царицей,
Как-то наспех обладать!

Я же морж десятки лет,
Значит с очень большим стажем!
Это,   то есть – «хрен моржовый» -
Так понятнее вам скажем!..

Кто не знает, но Царица…
Она знает в этом толк!
Ведь такой, как я – «моржовый»
Мужиков заменит полк!..

Даже, если почему-то
Я вдруг секс не захочу,
Я Царицу до икоты
Бородой защекочу!..
Л. КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2017 г.