Амон Фланч - Маг Энергии 3 глава часть 3

Аверкина Маргарита
3 глава часть 2 http://www.proza.ru/2017/11/17/1637

Кресло по левую руку от Стена стояло пустым. Вечно напоминание о тех, кого больше нет с ними – клана «Рыжей Лисы» и рода Юран, уничтоженного пятнадцать лет тому назад гурдами. И до сих пор он не понимал, как это могло произойти. Где они могли так ошибиться, что это, привело к разоблачению местонахождению поселения? Чтобы все произошло так быстро, что они не успели прийти на помощь? Вид выжженных до основания домов и черных костей, до сих пор приходит к Стену в кошмарах - частых ночных гостей. Но в основном он видит только Тернию…

Следующее кресло принадлежало главе клана «Зеленая Акула» - Мерино Скуало.

Этот нахал даже не скрывал того, как все это забавляет его. В его усмешке так и читалось – вот ты и попал! Мерино, до того, как Ноелани стала главой, был младшим среди глав, хотя даже сейчас он старше девушки всего на два года. И по какой-то неизвестной для Стена причине, ненавидит его и пытается задеть при каждой встрече, что делает почти невозможным общение с ним.

Клан «Зеленой Акулы», воистину считался самым неординарным из всех кланов Круга, даже если не упоминать их способность превращаться в акулу, унаследованную от Основателя Скуало, как и многих не лучших качеств. Чего только стоит обряд посвящения: состоящий из охоты на акулу только с одним ножом, лишь для того, чтобы раздобыть единственный зуб для опознавательной серьги. Бунтарство, вызывающее поведение, неспособность воспринимать авторитеты, постоянные экстремальные выходки, частенько заканчивающиеся смертельными несчастными случаями, а эта мания: «сунуться туда куда не надо лишь бы посмотреть что там и потрогать ту странную штуковину неизвестного типа и погладить то чудище», прореживала ряды клана, в мирное время, сильнее чем война с гурдами. Удивительно то, что род не оборвался, учитывая, что им принадлежит лидерство в списке самых невероятных и нелепых смертей. Видать это разновидность родового проклятья если учитывать обстоятельства смерти Основателя Скуало.

И даже после всех возмущений, приходилось признавать, что это бесстрашный клан способный на самые невероятные, героические, самоубийственные поступки и новаторы во многих видах деятельности. Даже если у них мания погибать самым неожиданным способом, частенько включающих чьи-то здоровые зубы или взрывы.

Мерино являлся ярким представителем своего клана – высокий и крепко сбит, темный бронзовый загар, из-за которого, черные племенные татуировки на лице и руках выделялись еще сильнее, как и множество белесых шрамов, которыми он особенно гордился. Выбритые виски и затылок, также украшены плетением татуировок, а длинные темные волосы завязаны в хвост. В карих глазах, как в изгибе губ, вечная насмешка и заявление: как вы все скучно живете, не то что я.

Хотя бы в нем Стен уверен -  поступит, как ему нужно, в отличии от остальных глав. Даже если будет считать, что действует против него.

Следующие места принадлежали кланам-братьям – «Синий Медведь» и «Красный Волк» - Эдитон Хонон и Лута Сефф.

Этих два клана невозможно представить по отдельности, как и Основателей-братьев Хонона и Сеффа. С самого Основания они существуют совместно и действуют вместе с удивительным пониманием и согласованностью, которой так не достает остальным кланам Круга. И конечно, лучше всего это понимание видно далеко не во мирное время. Два клана оборотней со способностью обращаться в огромных волков и медведей, основная атакующая и защитная сила Магического мира во время войны с гурдами и Стен, как ветеран последней, глубоко уважал обоих глав с которыми ему посчастливилось сражаться вместе.

Эдитон Хонон - глава «Синего Медведя», на два года старше Стена, но уже главнокомандующий западного фронта. Невысокий и коренастый с густой бородой и доброжелательным взглядом карих глаз с первого взгляда располагал к себе людей, что они порой терялись, увидев, как он преображается перед стройными рядами солдат не понаслышке знающих его жесткий и требовательный, но справедливый нрав. Уверенный в себе воин, придерживающийся мнения – хочешь мира, готовься к войне, неустанно тренировал своих солдат, словно в любую минуту может начаться новая война с гурдами. И может в связи с последними событиями он не так далек от истины.

Лута Сефф, в отличии от Эдитона, производил совершенно другое впечатление. Высокий и широкоплечий загорелый брюнет с ранней сединой покрывшей инеем виски, и цепким взглядом голубых глаз, казалось, всегда испускал спокойную угрозу. Как хищник, обманчиво спокойный, перед тем, как перейдет в атаку. Лута, один из не многих, кто смог выжить во время сражения в Тернии, хотя, за это ему пришлось расплатиться левой рукой – из-за проклятия гурдов ее так и не смогли восстановить. Именно Акулы, предложили неожиданное решение -  адаптировав протезную технологию Начального мира для нужд главы «Красного Волка» и главнокомандующего восточного фронта.

Сияющий золотом протез, всегда приводил Стена в замешательство, когда видел, как Лута непринужденно с им справляется, словно он и был его настоящей рукой. И конечно, даже в таких обстоятельствах, Стен так и не смог его победить в поединке на мечах, все еще уступая ему звание лучшего фехтовальщика Магического мира. Но в магическом поединке он конечно его вынесет, с этим никто не спорил. Ну может только Николас, у него мания во всем с ним спорить.

Стен не сомневался, что Эдитон и Лута его поддержат, но сначала услышит много не слишком лицеприятного о себе. Даже если это начнется для вида искреннего возмущения, но если они заведутся, то остановить их будет не так просто, припомнят все что смогут.

Четвертая женщина в Круге и глава «Черного Ворона» - Моник Меруна, смотрела на Стена так, словно хотела поджечь его взглядом или проклясть. Наследник Змей считал, что лучше первое, потому что во втором случае - слишком много мороки.
 
С того самого момента, как Моник столкнулась с ним на балу в честь Самайна и предсказала пробуждение Амона, так же обвинив в умалчивании факта о том, что он является Магом Энергии, что собственно и поспособствовало этому собранию, глава Ворона не скрывала своего недовольства им. И тем, что из-за увиденного пророчества не может голосовать - ее мнение сочли слишком предвзятым.

Отношение к предсказаниям и предсказателям всегда было не однозначным в Круге. Из-за истории, произошедшей между Основателями Меруной и Софосом, из-за которой появился запрет на предсказания смерти человека, клан Сов первые три тысячи лет - сдержанно ненавидел клан Ворона, а последние два, относительно терпел, хотя не упускал возможность отпустить колкость в отношении «гадании на костях и пыли». Даже если большинство пророчеств сбывалось и спасло множество жизней, своевременным предупреждением, включая членов Сов.

Клан Ястреб, не столь яростно, как Совы, но тоже предвзято относится к Воронам. А то, что Кошки предпочитали их игнорировать, можно списать на вредный характер. В тоже время, на удивление, у Ворон отличные отношения с Волками и Акулами. Последние настолько доверяли их предсказаниям, что не отправлялись в никакой поход или сражение, без предварительного гадания. Но как показывает статистика это не слишком помогало им.

Сам же Стен, старался видится с красноглазыми и черноволосыми предсказательницами, как можно реже и радовался тому, что Сибилла не унаследовала этого дара. Хотя, его будущей жене совсем не надо гадать на кофейной гуще, чтобы понять, когда он вред или не договаривает. Эта психология оказалась на удивление раздражающей наукой.

Заканчивая круг, по правую руку от Райрса, располагалось кресло главы клана «Огненный Тигр» - Люка Тайгера.

Кузен так и ни разу не навестил Стена, с того времени, как тот пришел в себя после пробуждения Амона, и теперь наградил тяжелым, полный раздумий и сомнений взором. А это означает, что решение касательно его, Тигр примет в результате спора на этом собрание и оно решит их дальнейшие взаимоотношения. И скорей всего не в лучшую сторону. Однако Стен был готов к такому развитию событий, когда принял свое решение касательно Амона и не собирает сходить с намеченного курса. К тому же, есть надежда на более мирный исход – ведь Ричард продолжает обучение в «Черном Драконе», не смотря на все произошедшее.

Вот они, двенадцать самых влиятельных и уважаемых людей Магического мира - его крепость и основа. Всех их Стен знает, можно сказать, почти с рождения. Они для него родственники, наставники, соперники, друзья и товарищи. И кто-то из них предатель, который помог гурдам похитить артефакты Основателей с Могильника и виновен в смерти академика-артефактора Реинира Хеийна. А также, возможно, причастен к похищению костей Основателя Лионса и взрыве, из-за которого декан получил ранение, так надолго отстранившего его от дел.

Оглянув всех собравшихся, Райрс тяжело встал, опираясь на трость, но все равно выпрямил ровно спину и громко произнес:

- Я, глава Круга Тринадцати и клана «Мраморный Лев» - Райрс Майбол – объявляю начало собрания касательно обвинения главы «Черного Ворона» Моник Меруны, наследника клана «Золотая Змея» Стена Зеуса, в том, что он умышленно умолчал о Маге Энергии - Амоне Фланче, что подвергло опасности множество учеников, а также привело к значительным повреждениям школы магии «Черный Дракон».


p\s напоминаю, что у автора имеется свою группа ВК. Подписывайтесь и никогда не пропустите новую проду и дополнительную информацию по моим книгам))
https://vk.com/averkina_margarita

3 глава часть 4 http://www.proza.ru/2017/12/01/2055