На арене судьбы или я очень хочу жить. глава 24

Елена Коюшева
Я  открыла глаза   и сладко потянулась. Гришы  в комнате не было,  пастель  аккуратно заправлена. С  кухни  шел аромат  кофе. Тут  и  Гриша   появился.
 
- С добрым утром,  дивчина, -  сказал он  улыбаясь,  и поставил чашку на тумбочку.  - Видишь. стараюсь, как умею. Надеюсь  оценишь.

-  Ты  чудо, -  засмеялась  я.- И как  я   не встретила  тебя раньше, - выпалила    сама не ожидая .

 Правда для меня     в смысловом  плане, это  вовсе  не то, о чем  подумало  большинство, но  .........Я  медленно  перевела  взгляд  в сторону  Гришы, и не ошиблась. Он  стоял    замерев  на месте, а  в  глазах  плескалось   недоумение.

- Прости, я  имела  ввиду  ......- не  успела договорить, как  Гриша  закончил:

- Я   именно  так  и понял,  не  оправдывайся.-  Нормальный ход.

-А который час? - мой вопрос застал  Гришу  уже  в кухне.

-  Десять .

-Что?! Мне  домой   надо.

Я  вскочила  с  дивана,  оделась   и  метнулась  в коридор,  но  Гриша  преградил  мне путь.

-Не торопись. Лучше  давай  еще  по кафейку.

-Хорошо, по кафейку, так  по кафейку, - согласилась  я, понимая   за  Гришиным  спокойствием  скрывается  нечто недоброе
.
Послушно  прошла  на кухню,  села  на   свое место   у окна, где меня  уже ждала  чашечка  ароматного кофе. Гриша  сел  напротив. Я  только успела поднести руку  к чашке,  ка вдруг    сзади  со стороны окна   послышался  удар,  треск  стекла.  Я   закричала,  и обернулась .  На оконном стекле  появилась  трещина, и размытое  пятно крови .

- Гриша,  что это?! -завопила  я.

- А, это ж , вороны,  будь они  не ладны, сволочи,  -  с невозмутимым  спокойствием  отреагировал  Гриша.

- Примета  есть ,  плохая, - глухо  прошептала  я.

- Да будет тебе  дивчина,  тут на окраине,  они  частые гости,  не  раз уже  стекла  менял.

Я  промолчала,  и с жадностью   приложилась  к  кофе. Первым нарушил молчание  Гриша:

- Ну,  шо,  успокоилась?

-Угу.
 
- Я  давно  собираюсь  тебе  сказать.

- Давно,  это как ?

- С  самого утра.

-Сказать, что? Ты меня пугаешь Гришенька, - насторожилась  я.

- Сегодня   утром,  в  реке  было найдено  тело  молодой женщины, с  признаками насильственной  смерти,  а точнее  удушие.

- А  при чем  тут  мы?

- При том,  что   погибшая  или  убитая, как тебе нравится : Роговицкая  Анжела  Николаевна. Последние   пять лет работала  на  известной   нам строительной фирме, в качестве   секретаря  и.о.   генерального  директора.
Почему-то  меня  его заявление  нисколько  не   удивило. В  последние  несколько месяцев  я привыкла  к  " сериальной  жизни", где  вокруг героев  сплошные загадки  и трупы.

- Как-то мне это не нравится , Гриша.

- А мне даже очень нравится.
 
- В смысле?
 
- Мои  предположения   сбываются,  не по ддням, а  по часам. Значит так:  домой  тебе пока  нельзя,  отсидишься  у меня  до вечера. В  холодильнике  все  необходимое есть. Жди меня,  ничего  не бойся. Ладно, пока.

- Сумасшедший,  ты куда? - крикнула  ему в след  я,  но  он  лишь махнул  рукой, и  хлопнул  дверью.

Оставшись одна, я ни на секунду    не переставала  думать  о  последних  событиях   моей жизни. Больше   всего меня коробило  причастность  Сашки  к смерти этой несчастной   девочки. За что? Ведь у нее  вся жизнь впереди,  каким образом она помешала  ему  или кому-то, кто  совсем рядом.Я  даже смогла  представить  мертвую  Анжелу: обескровленное лицо,  кажется  белой маской смерти. В  отчаянии,  я стала  метаться  по квартире, словно  дикий зверь в клетке. а еще  я думала, что после  всего, что со мной приключилось,  я стану  избегать мужчин, потому что  в каждом  буду  видеть  жестокого  убийцу. Я  дымила  сигаретой  и одновременно  жалела  и ненавидела себя.Теперь  я уже не знала  что же такое  уверенность  в своих силах, исчезла последняя надежда,  на то, что  все когда-нибудь закончится, и  я наконец обрету душевный  покой  и счастье.Увидев пачку  сигарет,  я нервно закурила. Я  очень  хорошо помню  наши ссоры  с  Юркой.  Мы  сидели в каком-то кафе, пили кофе.А  я говорила Юре о том, что мы  расстанемся, только потому, что  мне хочется, чтобы он был счастливым, а такая, как  я, сможет сделать его  только несчастным. Тогда  Юра    молча погладил мою руку.

Эх, и почему  я сейчас  это вспомнила! Мне почему-то захотелось вернуться  в  то  дешевенькое  кафе,  в ту   романтическую   атмосферу, ощутить  тепло  Юркиных рук.Ностальгия- сильная  вещь.Особенно  она   одолевает  тогда, когда нам  необычайно плохо и одиноко.

Я  прошла   в  комнату,  и принялась  осматривать  обстановку,  ничего  особенного : небольшая  стенка  состоящая  из  трех   секций,  диван,  кресло кровать, торшер. Да.....ремонт  не делался  лет десять . Однако для холостяцкой  квартиры, весьма  неплохо, и даже со вкусом. И тут  мои мысли переключились  на  Гришу. Кто он ? Кем был  в прошлом,  с кем  был  в  прошлом?
 
Пришлось  позволить себе  маленькое  расследование. Я  открыла   дверцу  шкафчика  в  стенке,  в надежде  отыскать  какие-нибудь факты биографии. Но, кроме аккуратно сложенных     вещей, ничего  не нашла. Странно,  ни фотографий, ни  записной книжки.Несмотря  на безрезультативность своих поисков,  я  оставалась непреклонной. И  в конце концов  мои  усилия , принесли  некие  плоды: за книгами, на полке,  мне удалось  обнаружить  фотоальбом, который  очевидно  был  умышленно  спрятан  от постороннего взора.
 
Мои  глаза  загорелись, сердце учащенно  забилось,  от предвкушения  чей-то тайны.Пока  я   мучилась  от раздумий, открывать или нет,  мой  телефон  зажужжал, пришла смс. Нехотя   я   взяла телефон,  и прочитала  смс  с неизвестного  номера:"  Яна, деньги  твои."От  прочитанного , я впала  в оцепенение.

продолжение......http://www.proza.ru/2017/12/07/923