Пусть мороз нам щиплет нос! К Демону Революции

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/11/05/1653
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

СЕГОДНЯ 05 НОЯБРЯ 2017 г. в фильме реж. Хотиненко В.И. "ДЕМОН РЕВОЛЮЦИИ" я играю дворника в трёх эпизодах:у собора на Измайловской я мету ступеньки, обслуживаю самовар при катании со снежной горки,вызываю городового и околоточного при убийстве дворянина в его доме, участвую в осмотре вещей, как понятой(без текста).
На канале Россия-1 в 21.40 ч., в 20.20 и в 21.00(В какой серии я не знаю). Во второй серии я был, но показали меня издали в приоткрытую дверь, когда я крестился над убитым, а потом сидел при осмотре вещей. Я разочарован, т.к. очень старался сыграть реально. В третьей серии возможно я буду при катании с горки и у входа в церковь "Покрова Пресвятой Богордицы" на Измайловской. Мне сказали во время съёмки, что режиссёр Хотиненко В.И. похвалил гримёрш за то, что они сделали шикарную "растительность" дворнику, но ему возразили, что это моя натуральная растительность.А показать мой вид при ужасе над убитым не смогли.Секунды дороги!


ПУСТЬ МОРОЗ НАМ ЩИПЛЕТ НОС! Демону революции.

Подходите, я не жадный!
Раздаю сладушки даром!
Я начальником поставлен
Над кипящим самоваром!

Веселясь на снежной горке,
Плюс здоровью получая,
Дайте санкам отдохнуть
И погрейтесь кружкой чая!

Подходите, дорогие,
И девчонки и парнишки!
У меня есть леденцы
И пампушки и коврижки!

Подходите, дяди, тёти!
Самовар уже поспел!
Но найду и крепче чая
Для того, кто очень смел!

Праздник должен быть по-русски,
И для тела и души!
Есть весна, есть лето, осень,
Но и зимы хороши!

Пусть сугробы наметает!
Пусть мороз нам щиплет нос!
Мы гурьбой седлаем санки
И хохочем все до слёз!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2017 г.