Утро вечера мудренее? Продолжение2

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2017/11/04/1368

Всю тяжкую ношу в этом бренном мире она взвалила на собственные хрупкие плечи, ради нашего светлого будущего.
Эх, мамочка, мамочка...
И тут обман случился. Где он тот свет? Там на Небесах?
А в этом мире, все люди никак не насытятся?
- Я специально проголосовал за Ельцина. Я был коммунистом всю жизнь, а что имел? Благодарности? Эти бумажки и постоянное давление со стороны руководства? Я не хочу, чтобы вы, дети, жили при коммунистах! - едва произнес отец в постинсультном состоянии.
- Что, же ты сделал, папа,? Зачем ты так с нами? - вырвалось из моих уст.
- Я знаю что делаю, - сказал отец, и продолжил, - ничего хорошего не  было ни при царях, ни при коммунистах.
Тогда еще я не понимала всего и в душе была боль от того, что отец проголосовал за Ельцина.
Свобода привлекла его. Да-да, та обещанная всем россиянам и россиянкам  свобода.
В общем не хочу углубляться в те 90-е ужасающие годы, так называемой свободы.
Нет и не было свободы. Люди не могут быть свободными от собственных нечистот духовных до тех пор, пока не раскаются и не исправят свои мерзости, ранее ими содеянные.
Продолжение http://www.proza.ru/2017/11/04/1871
Фото Л.В.Саповской