Утро вечера мудренее? Продолжение1

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2017/11/04/1315
Снова и снова задаюсь вопросом:
-Если Бог дал человеку свободу выбора, то почему человек сегодня непременно зависим от своего правителя?
Похоже, действительно, первые люди сделали неверный выбор, а дальше все идет так, как идет. Катится человечество в бездонную яму, откуда ему уже самому никогда не выбраться?
"Мы строим социализм"  художник Ю.И. Пименов. Один из первых плакатов выставки, вернул меня в социалистическое прошлое. От экспоната к экспонату я всё глубже и глубже проникаю в своё прошлое. В то прошлое, где доступными были: медицина, образование, жилье, натуральные продукты; где больше внимания уделялось человеку, труженику, а не лодырю, где народ вкалывал ради светлого будущего своих детей, а не на богачей.
Вкалывал-вкалывал, как при царе, так и при советской власти, но была одна разница - во втором случае вкалывал ради будущего, ради детей. Человек видел этот свет в тоннеле. Видел свет для детей, внуков.
Помню, как моя мама однажды мне сказала:
- Мои деточки, я не хочу, чтобы вы жили так, как прожили мы, поэтому пусть все трудности лягут только на меня, но не распространятся на моих детей и внуков.
Продолжение http://www.proza.ru/2017/11/04/1415
Фото Л.В.Саповской