Домовой

Инна Бальзина-Бальзин
31.10.2017. Великобритания, Ноттингемшире

Домовой

Сижу, значит, на кухне днём. Чатюсь с Алексом в Интернете, говорю ему один старый случай про Нормана (как я спину себе повредила когда-то сиделкой). Вдруг бах-барабах, - и невключённый кипятиться белый пластиковый чайник на моих глазах дёргается вверх-вниз, вода колышется. А он не включённый был, воду то кипять, да и никогда так и не бабахал.

Там поллитра воды где-то, меньше 600 миллилитров.

Физически это невозможно.

На кухне только я одна и нет никого. Чуть больше 12 дня по Англии было.

Над чайником, смотрю,  белая линия появилась сверху на пристройке кухонного шкафчика

похоже на

----   --------

ну или на

____  ____________


Ассоциативно,  это "Точка Тире"  по Азбуке Морзе.

Точка Тире   ._



Ладно, смотрю Азбуку Морзе. Интернет есть, нашла:


Точка Тире    - ---   ._     Буква  "А"  (Алекс? С кем разговаривала как раз в тот момент?).


Это, если смотреть от меня на чайник и на стену.



А вот если со стороны стены на мена смотреть - то будет всё наоборот,
ТИРЕ ТОЧКА

тире точка   ----- ---     или   _.    "N"  (Я как раз вспоминала Нормана, одного такого, его имя начинается с буквы "Н" - "N"   (Тире Точка) когда этот звук бабаха вдруг и раздался).


Один мощный звук  -  ТОЧКА   .   
Буква   "Е"  по латыни  моё имя  Eanna, Enna начинается с Буквы  "E" -
"Е" = Точка по Азбуке Морзе.


Если мощный звук считать за  ТИРЕ -
Тире - по Азбуке Морзе это буква "Т" 
(мой псевдоним на букву "Т" - Тигги)


Вот так.

Точно знаю теперь, что домовой в доме у меня есть.


Он и раньше был, писала.


Порой пишу что-то и он контролирует, такой весь патриотически-британский весь и с особым самомнением мнением, реагирует порой. Звуки всякие тогда.


Но вот как сегодня было 31 октября 2017, - это прямо на моих глазах так.


На прозрачной платиковой задвижке белого плассмасового чайника потом образовались  как 3 белые дорожки. 

Как точка и 3 длинные белые дорожки от неё вверх.


Потом были щелчки.

Я отключила чайник с электросети, но там всё равно щёлкало.

Потом всё пропало.



Такие дела.



Я потом пошла, купила и сготовила тушёное мясо с савойской капустой, сладкую рисовую кашу на молоке с яблоками и сливами и на меду, и кусочком шоколадного тортика с подливкой из шоколада, и стала угощать Домового, разу уже он у меня в моём доме есть:

"Домовой, Домовой, пообедай тут со мной".

Но было тихо, лишь чайник порой пощёлковало внутри что-то, а так тихо.

Халлавин, говорят, по поверью, это когда домовые и все один раз в год могут повеселиться, и их кормят. Похоже, правда, и смысл в этом таки есть.

Мне 56 лет. Я никогда такого не видела вот. Это было очень убедительно. День. Сижу на кухне. На моих глазах такое с чайником вдруг.




А до этого с другой стороны тоже был бабах, и 12 октября 2017 в Четверг трубу тогда прорвало вдруг с горячей водой на кухне и всё залило. Это где чайник, но другая сторона кухни.

И ещё были звуки какие то непонятные 28-29 октября, и не пойми и откуда странные, так и не нашла, не поняла, это вчера иили позавчера и  темно было, но то было правее подальше где-то, хотя и не пойми и где.





По одной из версий на 2017-2018 годы, (надеюсь, не сбудется). пророчили что погибнут 94% населения планеты Земля. Сразу и быстро, выживут мало кто.

Но.

Кто погибнут окажутся в мире, предупреждали так, там другая освещённость и свет, и хорошего мало, так мало, что ... но и ... есть где то выход. Выход есть, кто найдёт, предупреждали и писали, но возврата в тело уже не будет, если в прошлое попадут, то будут типа домовые и бумбарашки, причём, раскиданные по времени.



Сказать, правда это или фантазии чьи-то с какой то целью, я не знаю. Я такой же обычный человек, как и все.


Самое простое, наверное, это молиться.

Пока ничего не случилось, молиться.


Те беды, что пророчили с лета, обходили стороной, может, и потому, что и молились за это.



На всякий случай проверила версию о землятрясении в Англии:

Землятрясения по Евроазии на 31-10-2017 в это время и около этого региона:

2017-10-31 11:53:40.0
11hr 09min ago
35.13 N 11.27 W 14 2.4 AZORES-CAPE ST. VINCENT RIDGE
2017-10-31 11:10:22.0
11hr 52min ago
36.78 N 7.27 W 21 2.1 STRAIT OF GIBRALTAR
2017-10-31 11:05:33.7
11hr 57min ago
46.81 N 0.31 E 6 3.0 FRANCE
2017-10-31 10:58:45.2 46.19 N 7.69 E 8 1.8 SWITZERLAND
2017-10-31 10:48:41.7 38.31 N 22.09 E 9 2.4 GREECE
2017-10-31 08:59:00.3 42.71 N 13.22 E 11 2.1 CENTRAL ITALY
http://www.emsc-csem.org/Earthquake/europe/
*** не было землятрясений по острову Англия и по Ноттингемшире где я живу на 31-10-2017 в районе 12 часов дня-1 час дня по Англии.



Такие дела. Всё.


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


"Домовой", рассказ от 31 октября 2017
http://www.proza.ru/2017/11/01/48
http://samlib.ru/t/tiggi_i/domovoy31102017.shtml
http://samlib.ru/img/t/tiggi_i/domovoy31102017/index.shtml
ещё догружу-сжать размер надо на поменьше.
Там лицо есть.
Азбуку Морзе -сами, в Интернете есть.