Сотворил себе авто! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/10/16/541
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

СОТВОРИЛ СЕБЕ АВТО!

Сотворил собственноручно
Я фантастико-авто!
С этим «зверем» не решится
Посоперничать никто!

Зверь его я и назвал!
Что-то в нём от зверя есть!
Мне ГАИ по стойке «смирно»
Отдают исправно честь!

Заправляю я его
Конфискованною водкой!
Несмотря на это, едет
Зверь мой твёрдою походкой!

По дешёвке на таможне
Я беру фальсификат –
Езжу я на «левой» водке
Без особенных затрат!

Выхлоп чистый у зверюги!
От него не будет смога!
А гаишники, как еду,
Правда – морщатся немного!

Но ведь зверь мой не виляет!
Толерантность на спиртное!
Чтоб добро не пропадало –
Смог я выдумать такое!

Мне бы Нобиля награду!
Я достоин! Ведь не вру!
Вот Обама врал про мир!
У него я заберу!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2017 г.

Рецензии
Написать рецензию
Согласна, с такой техникой никто соревноваться не будет! Себе дороже. Ваш зверь
победит всех. Удачи вам и новых, интересных стихов!

Галина Коротких 2   16.10.2017 10:13   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Я ЖЕ КЛЯЛСЯ И БОЖИЛСЯ:
ОБОЙДУСЬ Я БЕЗ АВТО!
НО ВСТУПИЛ В ПРОТИВОРЕЧЬЕ
САМ С СБОЮ ДЕД-ПИХТО!

"Ни за что не куплю я авто": http://proza.ru/2012/08/15/701

Леонид Крупатин   16.10.2017 10:42   Заявить о нарушении / Удалить