Не все мечты сбываются, часть 14

Анна Куликова-Адонкина
И вот наступил день сдачи государственных экзаменов. Студентам вручили аттестаты и надели на головы квадратные академические шапочки с кисточками. А потом было торжественное прощание с университетом, преподавателями, друзьями. Фуршеты стояли по периметру с розовым вином, которое хоть считается спиртным, но пьется больше для утоления жажды. Много сладостей: любимые круассаны, пирожные, Фуа-гра, салаты с различными жульенами. В украшенном зале было прохладно, много прекрасных букетов, у каждой группы свое место. Когда в зал вышла Ия, тонкая и гибкая, как молодое деревце, в алом ажурном платье с открытыми мраморными плечами, с пышным шлейфом, в туфлях на высоких каблуках, которые делали ее еще стройнее и величавее, раздался негромкий выдох: восхищались и парни, и девушки. А кто-то громко сказал:

-Королева бала!

И начались танцы. Жан, если бы это было в его воле, никому не позволил дотронуться до девушки, зато она пленила всех, и всех хотела осчастливить. Но в какой-то миг Ия почувствовала боль в груди: рядом не было Руслана. А через неделю не будет этого чудесного города, веселой студенческой жизни. Выпитая рюмка розового вина всколыхнула чувства потери лучших лет, прекрасных знакомств с музеями, театрами, гастролями великих артистов из других стран, первой любви. Отключившись от музыки, от прекрасного зала, она ощутила себя совершенно одинокой в пустом и незнакомом месте. Резко остановившись, беззвучно заплакала, превратив лицо в маску. Жан был рядом. Он испугался.

-Что с тобой, малышка?

Стряхнув оцепенение, Ия взяла друга за руку и молча повела из зала. Он покорно шел за ней. Уже подходя к своему общежитию, понял, что девушка ведет его к себе. Войдя в комнату, она как змея шкуру, стянула свое чудное платье и упала на кровать лицом вниз, громко зарыдав. Жан растерялся, его стала бить дрожь. Перед ним лежала почти голая прекрасная женщина. Но она рыдала. Чего она хочет? Слегка коснувшись шелковистого плеча, Жан прошептал:

-Не плачь. Я так люблю тебя!
 
И тут Ия соскочила и бросилась на шею парню.

-Руслан, мой дорогой, мой единственный!

И начала его раздевать, как привыкла, доставляя Руслану огромное удовольствие. Жан онемел, но он не был мальчиком и, включив мужское обаяние, дрогнув всем телом, вовлек Ию в любовную игру. Девушка еще никогда не испытывала такого сильного экстаза, доходящего до исступления. Она теряла сознание от огня, который лизал ей низ живота, губы, грудь, но не больно, а сладко до необъяснимого чувства.
Ия не могла и не хотела стряхнуть с себя это состояние, а, вцепившись в Жана, упала вместе с ним на кровать.

Сколько прошло времени, не помнит. Но вдруг ее объяло светлое, мягкое тепло. Ия открыла глаза: это сквозь жалюзИ проникали ровные ярко-желтые полоски-лучи солнца. Она улыбнулась и сказала:

-Здравствуй, солнышко?

-Что? – Раздался мужской голос.

Девушка, как ужаленная, отпрянула к стене, ее охватил ужас.

-Жа-а-ан! Боже, как ты здесь оказался? Что? Что…мы делали?

-Малышка, я…ты так захотела. Прости, мы…

Ия заломила руки и закачалась всем корпусом, шепча: «Что я наделала, что я наделала?»

Жан соскочил с постели, оделся, встал на колени:

-Малышка, я люблю тебя всей душой. Оставайся со мной, я ведь тебе нравлюсь, мы почти год вместе. Может, Руслан уже другую нашел?

-Нет. Нет! Нет!!

-Ну что ты кричишь?

-Я ни в чем тебя не виню, Жан, я сама виновата, но это не значит, что с Русланом все покончено. Через неделю я вернусь домой, и мы поженимся.

Ия замолчала, уголки губ опустились, и она еле слышно прошептала:

-Но как же я скажу ему…

-Если ты твердо решила вернуться, зачем говорить об этом? - Грустно сказал Жан.

-Я не хочу начинать общую жизнь со лжи, - твердо заявила Ия и, взяв полотенце, пошла в душ.

Дни бежали, как чемпионы на соревнованиях: Ия не успевала оформлять документы, собирать вещи, упаковывать цветы, хотя билет был уже в кармане. Девушка делала все механически, почти ни с кем не общалась. Только с Жаном не прерывала отношений, и только он провожал ее в аэропорт. Всю дорогу они молчали. У Ии сжималось сердце от разлуки с хорошим другом, а Жан едва держал себя в руках, в голове молотом стучало: «Я не потеряю ее, не могу потерять, я умру без нее».

Когда самолет набрал высоту, он зашел в буфет и заказал коктейль, потом второй, третий, но расслабление не наступало. Тогда заказал коньяк, выпил, не закусывая, и почувствовал, как внутри потеплело, как стала оживать душа, и надежда засветилась впереди.
   
(Продолжение следует)
http://www.proza.ru/2017/10/11/1431