Не все мечты сбываются, часть 6

Анна Куликова-Адонкина
 Ая встала в позу артистки и начала:

 -Я давно хотела побывать в Лувре, выбрала минутку, заскочила, стою зачарованная, и вдруг слышу сзади:

  -Bonjour( Добрый день)

  -Bonjour( Добрый день)!

  -Aimez-vous le Portrait de Mona Lisa de Leonard de Vinci? (Нравится ли Вам Мона Лиза Леонардо да Винчи)?

  -Je l`aime beacoup(Очень).
 
  -Vous n`e^tes francaise? D`ou venez-vous? (Вы не француженка?)

  -De Kazakhstan (Я из Казахстана)

  -Kazakhstan? C`est ou? (Из Казахстана? Где это?)

  -Comment dire… C`est en Russie (Ну…в России)

  -Ah la Russie! Vous habitez ici? (A, Россия. Вы живёте здесь?)

  -Non, je fais mes e`tudes a` la Sorbonne. (Нет, я учусь здесь в Сорбонне)

  -Moi aussi. Je m`appelle Amir, enchante (Я тоже. Меня зовут Амир, приятно познакомиться).

  -А кто он по национальности? - спросила, пританцовывая, Ия.

  -Араб, - негромко ответила сестра.

  -Что??? - прошептала Серафима Михайловна. И, обведя всех обезумевшим взглядом, потеряла сознание.

  -Девчонки, несите скорее нашатырный спирт.

  -А где он? - запрыгала вокруг лежащей на полу матери Ия.

  -В аптечке, в ванной комнате в шкафу, где же ещё!? - раздраженно ответил отец.
 
  Но тут мать открыла глаза, оглядела всех и тихо прошептала:

  -Не надо…я уже…хорошо…

  Иван подхватил жену и понес в спальню, а домработнице велел звонить в «скорую».

  Ая медленно подошла к кровати, осторожно взяла мать за руку:

  -Мамочка, милая, прости меня, но я люблю его так, что не могу объяснить. Мы единое целое, как сиамские близнецы.

  -Господи! Что она говорит? - вскрикнула Серафима Михайловна, отвернулась к стене, вытерла медленно текущую из глаза слезинку.

  -Да, да, мы умрем друг без друга. Он хороший. Он тебе понравится. Вот увидишь.

  -Как хоть его зовут?

  -Амир Аббас!

  -Он сильно черный?

  -Нет, мамулечка, у него только темные кудри, а глаза, как…как… небо после дождя, ну, и бородка…немного темная.

  -О,Боже!

  В комнату заглянул Иван:

  -«Скорая» подъехала.

  -Пусть заходят.

  Смущенно запахнув на груди халат, Серафима Михайловна проговорила:

  -Доктор, уже все прошло. Это у меня нервы.

  -Да? Замечательно. Давайте посмотрим…так, так, и тут нормально, а вот артериальное давление 180\100.Придется госпитализировать.
 
  - Доктор, у меня дочь на днях во Францию уезжает. А я отлежусь день-два и все будет нормально.

  - Да? Ну, ладно, уступлю Вам. Сейчас собью давление, сниму кардиограмму. У нас «скорые» портативными медицинскими аппаратами снабжены. Если за это время все образуется, я не буду настаивать на госпитализации.

  (Продолжение следует)
http://www.proza.ru/2017/10/11/1411