Не все мечты сбываются, часть 7

Анна Куликова-Адонкина
  Рабочий день еще не закончился, и их образцово-показательный двор был пуст и чист. В тени акаций сидели две мамочки с колясками, из которых не доносилось ни звука, так сладок и свеж был воздух, распространяющий ароматы цветов из сделанных в виде зверей клумб. На качелях сидела Ая и, загребая длинными ногами уже порядком вытертую траву, весело болтала по смартфону. Увидев сестру, она на минуту отстранила мобильный от уха и закричала:
  -Ия, ты куда?
  -В аптеку за лекарствами маме!
  -А!
  -Не может наговориться со своим черномазым, - бурчала Ия, размахивая сумочкой и рецептами.
И вдруг споткнулась: ей навстречу шел высокий, стройный черный молодой человек. Ия стала столбом, не сводя с него взгляда. И вдруг как закричит: -Ая!
Молодой человек улыбнулся, ему навстречу уже бежала, спотыкаясь, его подруга:
- Марк, Марк, ура!!! - закричала она, бросившись ему на шею. - Ты почему не дал телеграмму? Мы бы тебя встретили.
- Ну, ну, не бушуй, вспомни, что тебе нельзя волноваться, - шепнул Марк.
-Пойдем, скорей пойдем, я тебя познакомлю со своими.
-Ну, с одним членом семейства я уже знаком, да, Ия?
Девчушка засмущалась, покраснела и сказала:
-Здравствуйте!
-Я рад с тобой познакомиться. У нас во Франции принято дарить сувениры, когда идешь в гости. Прими духи.
-Ух, ты! Шанель № 5! Спасибо, спасибо!
И она побежала впереди влюбленной парочки. Только тут Ая заметила букет алых роз:
-Это мне! - Радостно воскликнула она.
-Во Франции какое бы событие ни было, приходя в гости, вручают букет цветов хозяйке дома, - с улыбкой сказал Марк.
-ЗдОрово! -несколько разочарованно буркнула Ая.
-Тебе я вручу подарок интимный, в особой обстановке.
-Ла-а-а-дно, - потянулась, как кошечка, Ая и, закрыв глаза, вновь обняла Марка. -Я слышу, как бьется твое сердце.
- Оно не выскочит?
-Нет: я не позволю. Я возьму его в руки, поцелую и положу на место. А сейчас пойдем.
-Ой, я боюсь!
-Ха, такой большой, сильный и боишься? - Дурачилась Ая.
Но им навстречу уже вышли родители. Марк низко поклонился, вручил Серафиме Михайловне прекрасный букет, Ивану Дмитриевичу протянул руку, просто и сердечно сказал почти без акцента:
-Здравствуйте! Рад с Вами познакомиться.
    (Продолжение следует)
http://www.proza.ru/2017/10/11/1412