24 Случай на дороге

Галина Польняк
Больше недели Рази-Бой вёл подростков одному ему известными тропами. Они сопели и дружно молчали. Пусть набираются сил. Вечером устрою им ещё один бой на мечах, решает он. Воин был уверен после сегодняшнего утра, у них отпало желание пустить в ход, остро заточенный меч.

Под вечер остановились на небольшой уютной полянке, взятой в кольцо пушистыми плакучими ивами, рядом с которой протекал такой маленький ручей, что и ручьём-то его можно было назвать чисто символически.

- Давайте сделаем небольшую вылазку, - предложил ученикам Рази-Бой. - Здесь недалеко проходит главная дорога.

Как кстати подвернулась эта дорога, устало думала Женька, иначе, наставник мог ещё часа два продержать их в седле.

Они оставили коней пастись и стали продираться, по заросшему диковинными кустами, склону, Путники, словно внезапно попали в совершенно другой мир.

Закатное солнце цеплялось за верхушки деревьев. Нежная молодая зелень, на которую хотелось бросить усталое тело, местами уступала место огромным бурым листьям.

Женька остановилась не в силах двинуться дальше.
- Эй, не отставать! - крикнул наставник.
- Да-да, я иду, - еле оторвав взгляд от огромных разноцветных стрекоз, Женька поспешила следом, - здесь очень красиво и уютно.

- Уютно будет в столице, если мы успеем туда вовремя, - сказал Рази-Бой, не сбавляя темпа.

Лер подал ей руку, помогая обойти россыпь камней. Воин сделал знак остановиться и замолчать, осторожно раздвинул кусты.

- Отдохнете с час и понаблюдаете за дорогой. Только понаблюдаете. Никаких фокусов, чтобы не случилось. Потом тренировка, ужин и баиньки, если у вас хватит сил заснуть.
Он повернулся и ушел, оставив их одних. Женька тут же опустилась на камень и глубоко вздохнула.

- Весь день мечтала о таком отдыхе. Подальше от Рази-Боя.
Она обернулась, и Лер поразился янтарному блеску её глаз. Солнце щедро наделило их золотистой пыльцой, которая играла яркими бликами. Лучистые как капли смолы, искренние, восхищенные - от них невозможно было оторвать взгляд. Возникла пауза, когда каждый что-то читал в глазах другого.

- Хочешь, расскажу легенду? - тихо предложил Лер.
- Красивую?

- Тебе понравится.
- Мне и страшная понравилась бы, - улыбка уступила место искреннему любопытству.

- Здесь в горах когда-то жил гордый, но дикий народ.
Женька увидела, как вспыхнули в глазах юноши отблески далеких звезд, как завибрировал и без того необычно-красивый голос, сливаясь с шелестом леса и наполняя её душу восторгом.

Волнение юноши передалось и ей, она слушала, погружаясь в мир грёз, шла на звук голоса, ухватившись за серебристую нить, что вела её в лабиринте неизвестности. Голос манил, звал, зачаровывал, уносил в сказку.

Она представила себя героиней рассказываемой легенды, которая от тоски по любимому бросилась со скалы, превратившись в хрустальный чистоты родник.

Ей до слез захотелось поверить, что можно так любить, что существует неземная, всепоглощающая страсть, ради которой стоит жить или даже умереть.

Она смотрела в эти серые глаза и медленно растворялась в них. Тысячи невидимых игл сладкой болью вонзались в ее сердце, отпускали и вонзались вновь, и ей показалось, что с этим юношей она знакома не несколько дней, а тысячи лет.

Всю её пронзило ощущение тепла. Она вдруг поймала себя на мысли, что Лер ей очень нравится. Сначала опешила от такого понимания и улыбнулась, почувствовав себя счастливой.

Лер смотрел на девушку. Капельки солнечного света обнимали её стройную фигурку, короткие рыжие волосы золотились янтарными зернышками, в золотисто-карих глазах утонуло солнце.

Голубая рубашка ещё больше подчёркивала нежность и бархатистую кожу щёк, которую пощадил ветер, и жаркие полуденные лучи безжалостного светила.

Лер невольно подумал: «Такую нельзя не заметить. И не влюбиться почти невозможно».

Прохладный ветерок приносил с собой невероятный коктейль незнакомых запахов. От терпко-пряной новизны чувств захватывало дух.

Кусты, за которыми они сидели, были странными, с кудряво-пушистыми листьями. Где-то рядом слышалось насмешливое журчание ручейка. Среди листвы весело барахтались, запутавшиеся там солнечные лучики.

Женька сидела на камне и рассеянным взглядом следила за дорогой, кокетливо извивающейся и стремящейся убежать вглубь странного, будто бы живого леса. Ветер расшалившимся мальчишкой хихикнул ей в ухо: - «Это любовь».

Она очнулась и обнаружила свою руку в руке Лер. Он улыбался.
Да что же это со мной? О чем я думаю. Семья в опасности. Мрасти за спиной князя плетёт интриги, брату грозит смерть, а я размечталась о любви. Женька взглянула на юношу.

Легкий румянец смущения расцвел на его лице. Она отдернула руку и по-детски надула губы.

- Тебе не понравилась легенда? - удивился он.
- Это просто легенда. В жизни такого не бывает.

- В жизни бывает ещё лучше. Юноша и девушка остаются вместе, - он потянулся к ней, и она не отстранилась. Если это не приглашение к поцелую, то он ничего не понимает. Надо ловить момент.

Их губы слились в трепетном поцелуе. Мир вокруг закружился красочным фейерверком. Звёздно-радужные качели опрокинули их в неземной рай наслаждений. Они позабыли всё на свете. Они были вне времени и пространства.

Женька не сразу поняла, что вцепилась мертвой хваткой в обнимающие поперек груди руки Лер, но ей было столь уютно в этих руках, умеющих дарить настолько восхитительные ощущения, что она не спешила выпутаться из нежных объятий юноши. Поцелуи и ровное дыхание постепенно расслабляли, усыпляя ее. Где-то на краю сознания Женька поймала мысль, что они должны следить за дорогой.

Лер и Женька продолжали целоваться, все смелее и настойчивее касаясь друг друга. На мгновение они прервали поцелуй, чтобы взглянуть глаза в глаза. Его серые глаза, как утренний туман, и ее золотисто-медовые, словно солнечный день.

Их взгляды соединились в огромную и безудержную силу, которая закручивала в вихре всю Вселенную. Внутри каждого из них поднялась сильная волна желания, захлестнула обоих, и мощный поток взмыл вверх, прорезая тучи.

Их это не удивило и не напугало. Каким-то непостижимым образом они знали, так и должно быть. Они понимали сейчас, что созданы друг для друга, знали это с самой первой встречи.

Лер зарылся лицом в волосы девушки, вдохнул аромат и буквально опьянел. Все больше погружаясь в манящие глаза, он ощутил, что мир слегка изменился, уплыл в сторону, тесня сегодняшний день. Все, что происходило вокруг, отступило за грань привычного, отдалилось, в центре остались только он и любимая.

Рази-Бой посмотрел на вечернее небо. Яркие зарницы устремлялись к горизонту и таяли в закатном солнце. Он покачал головой, что должно было случиться, то и случилось.

Женька первая отстранилась от Лер и отчаянно покраснела. Его щёки залил такой же яркий румянец. Какое-то время они молчали.

- Мы забыли следить за дорогой. - Женька раздвинула кусты. Дорога была пустынна. Некоторое время они сидели молча. Этот юноша заставляет её сердце учащённо биться. Забыты усталость и тяготы пути. Надо взять себя в руки и подумать о том, что ждёт её вечером.
 
- Мы с тобой так и не решили, как будем сражаться против Рази-Боя...
- Смотри, - Женька приложила палец к губам, заставляя Лер замолчать.

Из леса на дорогу выехало четыре подводы до верха груженые товаром. Охрана из восьми хорошо вооружённых всадников ехала рядом. На второй подводе сидела девушка в дорожной костюме. Молодой воин на вороном коне ехал рядом. Было видно, люди заняты разговором и ничего не замечают вокруг. Девушка смеялась, и воин смеялся ей в ответ.

Подводы ещё не успели доехать до леса, как с противоположной стороны дороги послышался громкий свист, и дюжина всадников посыпалась из кустов на дорогу.

Завязалась жестокая битва. Молодой воин как мог, защищал девушку, но силы были неравные. Один из всадников перекинул её на коня и припустил к лесу. Остальные всадники последовали за ним. Подростки даже не успели вмешаться. Дорога опустела. Не кому было преследовать наёмников. Все защитники были серьёзно ранены.

- Как долго ещё ищейки Мрасти будут хозяйничать на дорогах, - в сердцах крикнула Женька. - Возвращаемся к Рази-Бою. Я так это дело не оставлю.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2017/10/10/327