На новом месте. Встреча

Татьяна Шелихова -Некрасова
ПРЕДЫДУЩЕЕ http://www.proza.ru/2017/06/25/947

- Ну как самочувствие? Выспалась? – дорогой мужской одеколон не может полностью заглушить исходящего от управляющего запаха слегка  пригоревшего шашлыка.
- Спасибо, хорошо.
- А ведь Силуанович так же пахнет…
Марина покосилась в сторону управляющего - и тут же привычно мысленно защитилась:
- Я ничего не знаю, в голове - пустота…
Она и правда, не знала, что ждёт её за этой фанерной дверью, обитой коричневым дерматином.
- Лишь бы не заставили ничего переделывать и поскорее заплатили.

- А вот и мы пришли, - голос управляющего  звучит непривычно мягко, почти слащаво.
- Ну что вы там топчитесь, проходите. - Судя по интонации Людмилы Аристарховны, она  пребывает в самом радостном состоянии.
- Одну минуточку.  -  Наскоро набросив на самодельную вешалку верхнюю одежду, Вадим тянет Марину за собой.

В празднично убранной гостиной,  в кресле, придвинутом к журнальному столику,   восседает нарядная  симпатичная женщина.  Не без труда удаётся опознать в ней,  обычно невзрачную, хозяйку особняка.  Удивительно, как может изменить человека хорошая одежда,  красивая  причёска, аккуратный макияж.  Но главное преображение -  сияющие глаза. Как у ребёнка, получившего долгожданную игрушку. 

В кресле напротив -  мужчина. Высокая спинка  сиденья позволяет увидеть только  его крепкий затылок,  с коротко-стриженными, тёмно-русыми волосами.
- Не лысый, - отмечает Марина. Неизвестно почему, хозяин представлялся ей пожилым и обязательно,  с изрядной плешью.
 
- А вот и наша Таточка пришла. –  Людмила Аристарховна, по-детски хлопает в ладоши. -Посмотри, какой букет мне Игорь Борисович  преподнёс! – Сухонький палец указывает на роскошные розы,  горделиво вознёсшие свои алые головки над высокой, синего хрусталя, вазой.
- Очень красивые! Розы – мои любимые цветы.
- Не стойте на входе.  Проходите. Вадима Анатольевича это не касается, а вы, Таточка, знакомьтесь.  Из дальних странствий возвратясь, какой-то рыцарь или князь… -  возбуждение  хозяйки, явно зашкаливает.

- Как бы ей хуже не стало, тут врач нужен, - думает Марина, одновременно делая несколько шагов вперёд, навстречу мужчине, который  идёт к ней, с улыбкой протягивая  руку.  Но, не дойдя нескольких шагов, останавливается:   
- Вы…  -  и  почему-то, оборачивается к жене. А та принимает его смятение по-своему:
- Да… Вот такие у нас новые кадры. Симпатичные и талантливые.

Марина узнала его сразу. Это был генерал Алексеев. Тот самый, которого  не видела семнадцать лет и которого вспоминала, как самую трогательную, и невозвратную страницу из своего прошлого. И вот теперь он  стоит перед ней. Так близко… Лицо выглядит усталым, но взгляд прежний: умный, чуть ироничный и такой же притягательный. И фигура, по-прежнему, юношески стройна. 
- Милый, милый Алексеев. - Так она  всегда называла его, вспоминая. - Но почему он теперь Петров? 
- Ну что вы там застыли? Таточка, не стесняйся. Протяни руку Игорю Борисовичу. Я ему про тебя столько хорошего рассказывала.

- Очень приятно, -  рука Марины тонет  в  мужской ладони. Сердце срывается со своего места и застревает где-то в горле, мешая дышать. 
Алексеев, тоже не смеет вздохнуть, словно любое движение заставит исчезнуть ту, с которой у него ничего не было. Ничего, кроме  любви… Той самой,  безусловной, не нуждающейся в словах и поцелуях. Именно такая может быть  между мужчиной и женщиной, созданных друг для друга.
Они стоят и молчат. Время, разделявшее их долгих семнадцать лет, спресовывается в сгусток  энергии,  который  ощущают все,  находящиеся в комнате.

Людмила Аристарховна, чуткая, как многие нервно-больные, начинает испытывать беспокойство, смутно понимая, что между мужем и её протеже происходит нечто непредвиденное. Лицо больной начинает подёргиваться, на лбу выступает испарина. Кажется, ещё немного - и начнётся нервный припадок.
 
Но управляющий внимательно следит за происходящим.
- Не позволите ли, - обращается он к вернувшемуся хозяину, - нам с Мари… Татой, - поправляет он сам себя,- сейчас  уйти? Много, знаете ли, проблем накопилось. Надо подготовиться к отчёту. Без хозяина, как говорится, – и дом сирота…

Но видно, недаром Алексеев  имел генеральское звание. Он успел быстро оценить обстановку и, не обращая внимания на слова управляющего, уверенно доигрывает сцену знакомства.
- Так вот вы какая… Таточка… - в серых глазах его смешинки. - Думаю, вы будете хорошим преподавателем. Людмила Аристарховна в этом уверена. - Он опять смотрит на жену. - А что, если сегодня вечером нам в этом же составе собраться, отметить мой приезд?

Но, Людмила Аристарховна не в восторге от подобной идеи.
- Думаю, прежде тебе стоит хорошенько отдохнуть с дороги. А то выглядишь,  будто не из санатория вернулся, а с боевых учений.
Управляющий поддерживает хозяйку:
- Спасибо,  Игорь Борисович, но у меня на сегодняшний вечер намечены неотложные дела.
- А вы, Тата…? - голос Алексеева чуть дрогнул.
- Мне нужно съездить в город, забрать дочку на выходные. Если позволите.-  Марина тоже вполне овладела собой.

- Ну что ж, если у всех дела…- Алексеев пожимает плечами. -  Мне и самому надо съездить  в контору. А то в выходные там никого не застать. Но все поездки –  только после обеда. А сейчас отдыхать. – Последнее прозвучало, как приказ.

Продолжение следует.http://proza.ru/2017/10/27/2331