7

Ааабэлла
                (предыдущее:http://www.proza.ru/2017/10/07/39)



Посидев ещё во дворе Мирчо, они решили больше не ждать. Конечно, возвращаться, когда стемнеет,  было соблазнительнее и не столь срамно для Сузи, но подняло их на ноги соображение Эвы, что Лина приревнует деву в подобном наряде и сразу настроится против неё.
  Девушки прошли наверх, на место, где некогда страшно кричала Эва, узрев два чёрных пятна вместо домов в женском городе, постояли там, обнявшись, посмотрели и медленно пошли вниз.
  Обе были измучены и ни на кого не обращали внимания.
  - Давай, тихонько споём? – предложила Эва.
  - Но я же – немая? – ответила Сузи, - Или уже нет?
  - Пойдёшь жить к Зие – придётся заговорить. А до того – нет. Решай сама.
  - У меня нет слуха.
  - Ушла и от пения, и от ответа! Хитрюжка! Сейчас попробую сочинить на ходу… про наш этот поход. Слушай и не суди строго!
  Эва принялась напевать, продолжая движение и кивая головой в такт:
  Себе на беду
  я в город иду,
  я знаю:
  иду
  на беду.
  Что там я найду,
  чрез что я пройду,
  какому
  подвергнусь
  суду?
  Ду*дуду-ду*ду,
  ду*дуду-ду*ду,
  ду*дуду-ду*дуду,
  ду*ду,
  ха-ха!
 
  Неожиданно в ответ раздалось: «Хм!» и «Можно, продолжу?» Эва удивлённо повернула голову на голос, принадлежавший, как оказалось, тому кудрявому парню, что загорал на берегу. Теперь он накинул на плечи рубашку, возвращаясь. Не ожидая разрешения, он полу запел, полу заговорил в тот же размер, помогая себе движениями пальца:
  - Не страшен судья,
  (тут кудрявый принял задумчивый вид, ссутулился и двинулся, шаркая и никого не замечая, довольно похоже  изобразив судью, так что девушки улыбнулись, а парень продолжил)
  страшней
  жизнь моя,
  обиду свою
  затая.
  Всё зло бытия
  свои острия
  решило вонзить
  в моё «я».
  Ха-ха!
  Эва и Сузи остановились, слушая. Вдохновлённый этим, он продолжил:
  - На помощь, друзья,
  не то жизнь моя,
  исторгнет меня
  не жуя!
  Ого!
  А впрочем…
  Короче, 
  на это плюя,
  уйду
  без нытья,
  коль не
  подойдут
  друзья…
  А-ха!
  Издав последнее: «А-ха!», парень поклонился им и пошёл дальше. Девушки проводили его взглядами.  «Вот тебе и флегма…» - подумала Эва.
  - Кто это? – спросила Сузи.
  - А не всё ли равно? Одно скажу: это – не сочинитель Дук, что шёл тогда со мной и другими мёртвыми.
  Сузи покосилась на неё, но ничего не сказала.
 
  - Давай свернём, чтобы пройти мимо территории Небес. Вдруг Лина там?
  Они двинулись проулками и переулками, чтобы встретить поменьше народу.  Но им попалось несколько парочек, проводивших Сузи долгими взглядами. Можно было не сомневаться, какие после этого станут вести разговоры в обоих городах. Но Сузи теперь даже не обращала внимания на встречных. Она погрузилась в свои мысли, пытаясь разобраться: как получилось, что она сплоховала перед городошниками? Можно ли было поступить иначе? Если б она закрыла собой Эву от бит, то погибла сама, а потом и Эва… Единственным, что давало ей шанс, хотя бы отомстить, оказывалась выбранная ей тактика.  Но Эва бы погибла… Сузи снова и снова искала лучший вариант действий и не находила.
  - Я не нахожу, как следовало действовать в той ситуации… - буквально простонала она.
  Эва взглянула на неё, всё поняла и сказала:
  - Я – не вояка, поэтому мне видятся две возможности.  Попытаться их перехитрить, например. Якобы сдаться, ослабив их бдительность. Им пришлось бы приблизиться, тогда одного я бы обхватила, скажем, с криком: «Я давно тебя люблю, а ты не обращаешь на меня внимания!» и повисла на нём, дав тебе время разобраться с другими, оторопевшими от этого.
  Сузи невольно улыбнулась:
  - Ну, ты даёшь!
  - А то! – подмигнула в ответ Эва, - Узнают каково брать в плен красивых! 
  Сузи только головой потрясла, не зная, что сказать.
  Эва посерьёзнела и завершила своё выступление:
  - Но есть и вторая возможность… она получше.
  - Какая вторая возможность? 
  Эва улыбнулась, разводя руками:
  - Не начинать войну. 
  На это Сузи опустила голову и проговорила:
  - Этой войне я обязана всем. Знакомством с тобой и Линой, проявлением себя. А в итоге превращением в Сузи… с прежней начинкой. Кем бы я была без твоей войны?
  Эва вздохнула.
  - Ты права. Но как нам остановить её в себе?
  Они незаметно подошли к воротам территории Небес. Оттуда доносились голоса, взрывы женского смеха. Обе прислушались.
  - Лина там, - сообщила Сузи.
  - Пожалуй, - согласилась Эва, - Вон – скамейки. Посидим?
 
  Они расположились в ожидании.
  - Давай переберём варианты действий, - предложила Эва, - Лина выходит, знакомим тебя, немую, с ней. Я прошу Лину передать Магде одну фразу: «Эва спрашивает: «Помнишь ли ты?»» Ничего объяснять не буду Лине, пусть думает, что речь идёт о каком-то старом уговоре. Потом беседую наедине с Магдой, чтобы заключить союз. Нет возражений?
  Сузи помолчала, сосредоточившись, а потом сказала:
  - Есть. На её месте, зная предыдущее, я бы тебе не поверила. Когда она узнает, что ты в курсе, то тебе соврёт, и кинется рассказывать всё судье. Коль тот поверит – появятся посты у поля. С учётом прежних ошибок.
  Эва, расширив глаза, посмотрела на подругу и скомандовала:
  - Встаём и уходим, пока не заметили!
 
  Что они и сделали, огибая территорию Небес, чтоб их не увидели с балкона. Эва думала про себя: «Расслабилась! Редко прямота бывает лучшим способом… для достижения добрых целей тоже». Шли, молча, и только оказавшись около дома Олли, Эва сказала:
  - Сузи, назначаю тебя главной советницей! Продолжи свою речь.
  - Я не знала твоего плана. Думала, нас интересует Лина втёмную. То есть, узнать у неё новости о сошедших с Небес. Хотя поначалу Магда будет только прощупывать её, памятуя о дружбе с тобой.
  - Сузи… Ты – молодчина, каких поискать. Ведь если Магда поверит, что мы ничего не помним, то она ничего и не предпримет. Всё будет мирно и славно.
  - Не совсем так, - покачала головой Сузи, - Может, не почуяв опасности, она не станет ставить судью в известность, но будет начеку. В этом случае её главным источником как бы не стала Иги.
  - Погоди, мы с тобой исходим из того, что Магда с Эркином помнят. А если нет?
  - Думаю, Небо не глупее нас и оставило им память. Как возможный противовес нам. А ну как за старое возьмёмся? Им-то Оно больше доверяет, чем нам. Они ни в чём подобном не замечены. Лине, убедившись, что та ни о чём не подозревает, они, конечно, не скажут… Будут стараться узнать про нас. Понятно, что открываться им нельзя в любом случае. А с Иги надо поговорить.
  - Поговорю. Предложу молчать, сделав вид, будто не помнит. Тогда не стану мешать ей дурить влюблённых.  Она – не идиотка, должна понять. Предупрежу о возможном визите Магды или Эркина. Сегодня же. 

  Вести о вояже в мужской город Эвоны с неизвестной, одетой так, что «всё равно, что не одета», Иги принесла Ора вместе с тремя семенами. Услышав это, вещунья улыбнулась.
  - Та, что вызывающе одета, по твоим словам, это – девушка, сотворённая Небом вместо Зии. Внешне на неё не похожая, не так ли?
  - Не похожа совсем, - подтвердила Ора, - Зия была маленькая, некрасивая, хоть и здоровая, а эта – симпатная, отлично сложена, хорошего роста. Немного ниже Эвоны. Волосы чёрные с серебром. Может, крашеная. От Зии у неё только взгляд. От такого взгляда не по себе становится. Я не решилась даже имя узнать. А она промолчала.
  «Взгляд… - подумала Иги, - не тут ли разгадка? Внешне не Зия, а внутри… Могу при встрече Эвону попытать. Сказав, что распознали Зию в новой. Будто предупрежу. Чтобы знала, что могу быть полезной. Пусть не забывает».
  Дальше они вместе перемыли косточки многим девам в городе. Ора узнала интересное для себя о некоторых из тех, кто обращался раньше к провидице, сама сообщив в ответ немало полезного о девах, которые, возможно, ещё явятся к ней. Довольные разговором они расстались. Возвращаясь, Ора думала, что семена были отданы не зря. Они уже дают всходы. Это знакомство их стоит. 
 
  К вечеру явилась Эва. Обратила внимание, что дверь дома открыта. Так ждёт известий?
  Постучала в открытую дверь и закрыла за собой, услышав отклик. Обняла ясновидящую, спросила: не хочет ли пройтись?
  - Пожалуй, - ответила та, поднимаясь.
  Пошли в сторону леса. Иги ждала, чтоб заговорила Эва, а та медлила, глубоко вдыхая вкусный, уже посвежевший воздух. Спросить её – означало показать, что дар окончательно покинул ясновидящую. Но молчание могло говорить, и что ничего в мужском городе узнать не удалось.
  Лишь на обратном пути Эва тихо сказала:
  - Магда с Эркином всё помнят. И захотят выяснить: кто помнит у нас? Не стоит признаваться. Иначе всё снова закрутится. Они сообщат судье, тот, если им поверит, а должен, раз они – любимцы Небес, бросит клич своим, и мы вновь увидим вооружённые посты. Девы смутятся, начнётся брожение и ко мне явятся, дабы дать отпор. Ты хочешь этого? Или сыта, как и я, этим по горло?
  - Разумеется, не хочу. Буду изображать не ведающую о событиях дальше танцев Лины. Только о чуде упомяну, коль спросит.
  - О чуде?
  - О том чуде чуть пониже тебя, волосы чёрные с серебром, симпатичном, хорошо сложенном чуде, с которым ты ходила сегодня в город. Очень смелом чуде. Это у неё, как понимаю, от Зии…
  «Ора.. – догадалась её слушательница, - подружились, родственные души. Имени не назвала, потому что не знала.  С Вией не виделась, поскорее к Иги побежала, как нас встретила.  Но, значит, Вия тоже сюда не приходила… болтушка».
  - Да, главная наша сплетница правильно тебе её описала, - усмехнулась Эва, - Небо лепило новую деву, отчасти использовав материал старой.
  Иги прикусила язык. Возразить, мол, не приходила Ора, она не решилась. Вдруг Эва видела, как та ушла? 
  - Могу привести новую деву к тебе, познакомить. Её зовут Сузи. Лишь этот звук она пока в состоянии произнести. Сузи – как свист.
  - Приводи.
  - Приведу, если будет не против. Ей одеть нечего. Ходит полуголая, не говоря об обуви. У меня мало что ей по размеру годится. Не подаришь, когда придёт, что-нибудь из своего?
  «Так вот почему она «вызывающе одета»», - улыбнулась Иги, сказав:
 - Почему нет? Приходите! Завтра. Сегодня поздно, я немного устала.
  Иги лукавила. На события её нынешняя слепая жизнь была скупа. Одни визиты. Сегодня их было два, давших пищу для размышлений. Пусть завтра тоже будет над чем поразмыслить.

  - Ликуй, Сузи, - сказала Эва, встретив, как всегда возникшую из ниоткуда подругу, - Завтра запустишь руки в святая святых Иги.
  - Куда и парни не решились? – пошутила бой-дева, - Почему, думаешь, меня соблазнит то, что никому не понадобилось?
  - Как ты, оказывается, испорчена… А родилась-то совсем недавно, - приняла оскорблённый вид Эва, - Тебя допустят в её гардероб! А там не будет столь откровенных одеяний, как в моём, по поводу чего ты так сокрушалась.
  - Да я привыкла уже. Парни увидели меня полностью, без особых помех одежды.  Для них тайн не осталось. Как бы у Иги  не разочароваться слишком строгим нарядам.
  - Да, Сузи… Ты – чудо!
  - И чадо. Твоё и Неба, Эв. Поэтому терпи таким, какое есть.   

               
                (продолжение:http://www.proza.ru/2017/10/09/718)