О, позволь мне молчать...

Наталья Анатольевна Шлемова
                Ассургине!... АУМ!
                (эзотерическое)


Осень ступает вкрадчиво.., нас с собой уводя – в бытие, чистое и нагое,
неотличимое от не-бытия.
Мое сердце полно Тобою…одною Тобою, Муза огненная моя!
Стихи льются молчанием, как кровоточат старые раны,
память мою усыпляя и вновь – будя.
Не сдаются нынче только дубы – не желтеют, не опадают,
листвой не горят и горько не плачут, но понимают, что всё это… значит –
этот узкий проход вдоль не-бытия… .

Никого не хочу я забыть, никого не хочу я – простить,
лишь – отпустить от себя навсегда!
Во мне – пустота…вызревания тайного, нового знания.
Во мне – тишина дневного сознания, и последняя глубина подсознания…,
во мне – пение Твоего лишь Луча!

И уста мои припадают к Твоим сокровенным стопам,
Небесная покровительница моя!
О, позволь мне молчать – до срока!.. не ронять напрасно слова – в неготовые души.
Как позволь мне испить мою чашу до самого дна! до истока, где встречу Тебя!

О, позволь мне идти за Тобою на край самых дальних Галактик!
по острым шипам судьбы в сопровождении рока скользя!..
О, дай силы мне не устать б е з  Тебя! Матерь моя и Жена – Е д и н а я!
София… Мария!.. неизглаголанная Красота!
Моя вечная Атлантида – божественная Ассургина!..

О, позволь мне не умолять Облик Твой – не писать стихи,
но, в безмолвии ждать.., не считая дни и часы!..

ОМ! Поклон!

25.09.2017.
Наталья Шлемова

... + http://www.proza.ru/2017/03/04/1753