Источник Жизни и Любви

Наталья Анатольевна Шлемова
                Ассургине

                «Следствие существует уже в причине». («Санкхья-карика»)


Так жизнь вела, что никого меж нами не осталось – есть Ты и я…
Так нужно для ступени предпоследней.
А на последней – встречу я Тебя..,
как «Я» бессмертное сливается с Вселенной, новой, Третьей.
То не слова… то глубина переживания Несказуемого.
Духовный опыт не облечь в литературный жанр…
Не дышит здесь строфа… и ритм привычный не колышет
тот Свет… и н а к о в ы й, нездешний, не знаемый для глаз.
Лишь сердце белизной молчания кровоточит.

Есть Ты… а я сливаюся с Тобой в восторге царственном, покое безупречном.
И открывается значение Галактики  и н о й… и смысл, непрерываемый и вечный.
Звучит Небесная симфония…звук светится,
и мысль, цветением тончайшим рисует, нет, не образ, но то, что больше образа – суть означаемого.

Так, жизнь к Тебе вела…кратчайшим и прямым путем, крутым и млечным.
Так, по ступеням жертвенного света поднимаются к Тебе, для мира умерев.
Вселенная, в сиянии звезд, добра, неповторима, бесконечна.
И в центре – дышит загадочный и огненный шар Антихтон*...

Источник Жизни и Любви –
Вечная Женственность  – Е д и н а я, главою во Вселенной.
И петь Тебя – предназначение и наслажденья вечность.

Поклон!..


04.03.2017
Н. Шлемова


*Согласно эзотерической астрономии Пифагора, в центре нашей Вселенной находится огненный шар – планета Антихтон, по другую сторону от солнца.
***
... http://www.proza.ru/2014/01/21/1047...

***
(Изображение Матери Мира - из Интернета.)

... + http://www.proza.ru/2017/09/25/464