Приближаюсь к своей тризне!..

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/09/21/1377
СБОРНИК "О ЖИЗНИ ВСЕРЬЁЗ!"

ПРИБЛИЖАЯСЬ К СВОЕЙ  ТРИЗНЕ!..

Из-за выросших деревьев,
Башня, я с тобой прощаюсь!
Больше с моего балкона
Я с тобою не общаюсь!

Но любовь мою к тебе
Сохраню в себе навечно,
Хотя годики мои
Убывают скоротечно!..

Убывают те, конечно,
Что отпущены для жизни.
Я в связи вот с этим фактом
Приближаюсь к своей тризне…

Потому-то, моя башня,
От тебя секрет не скрою –
Что меня после молитвы
Мысли мучают порою…

Рано утром на молитву
Зажигаю я свечу!
И молитву возглашая,
Ближе к Богу я лечу!

Я, во-первых, сразу каюсь
В совершённых мной грехах,
И прошу дать мне терпенье,
Здравый  смысл в моих делах!

Я прошу помочь в здоровьи
Мне, моим родным и близким!
Не бывать,  чтоб рядом с нами
Страшным актам террористским!

Чтоб не убывала мудрость,
Не болело ничего
У Главы нашей Отчизны
И соратников его!

Чтоб враги России нашей
Прикусили языки!
Прекратили чушь пороть,
Здравым смыслам вопреки!

Чтоб ворюги, насосавшись
Нашей кровушки народной,
Передохли от своей
Лютой жадности природной!

Чтоб полиции давать
Перестали взятки воры!
Перестали взятки брать
Наши судьи, прокуроры!

Чтобы цены повышать
Перестали торгаши!
Эскулапы перестали
Вымогать из нас гроши…

Вдруг подумал я: А если
Прекратятся эти муки,
Не померкнет в жизни смысл?
Не помрём ли мы от скуки?

Ведь при жизни дикой нашей,
Испытавши муки ада,
За терпенье и страданье
Ждёт нас райская награда!

А без муки в нашей жизни,
Не попасть нам в райский сад!
Мы без мук совсем зажрёмся
И  сверзимся прямо в Ад!

Нет! Пусть в жизни существует,
Как Добро, так рядом Зло!
Если мы со злом боролись,
Значит,  в жизни повезло!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2017 г.