Ты сегодня далеко! Секс-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/09/12/1506
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"

ТЫ СЕГОДНЯ ДАЛЕКО!

В этой речке без тебя
Я плескаюсь, как дельфин!
Ты сегодня далеко
И наверно не один…

Ну и что? Мне не обидно
Совершенно всё равно!
У меня тут созревает
Интересное «кино»!

Я купаюсь в неглиже!
Я купальник не взяла
В общем-то совсем случайно
Я на дикий пляж зашла…

Но какой-то папарацци
Снял меня из камышей!
Был бы ты здесь – накидал бы
Тумаков ему взашей!

Ничего! Пусть поснимает!
Не уродина же я!
Пусть тебе обидно будет,
Если я ещё твоя!

Или ты уже меня
Заместить сумел другой?
Принимаю равнодушно,
Абсолютно, дорогой!

Почему же мои мысли –
О тебе и о тебе!
Неужели для тебя
Место есть в моей судьбе?

Может,  ты вдали страдаешь?
Ну, не знаю! Вряд ли это!
Если ты меня лишил
Замечательного лета!

А мерзавец- папараци
Скоро вытопчет кусты!
Ой! Знакомая улыбка!
Неужели это ты!?

От твоей улыбки, милый,
На душе светлее стало!
Зелень стала зеленее,
Солнце ярче засияло!

Ну, спасибо, дорогой!
Замечательный сюрприз!
За такой подарок чудный
Ожидает тебя «приз»!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2017 г.