Взяли вы рецидивиста? Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/09/09/877
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!" фото автора

ВЗЯЛИ ВЫ РЕЦИДИВИСТА? Году Кино.

Взяли вы рецидивиста?
Но не радуйтесь напрасно!
Убегу от вас, ментов!
Неужели вам не ясно?

Конь, которого украл я,
Он уже в меня влюбился!
Он же жаждет с нетерпеньем,
Чтоб на нём от вас я смылся

Так и будет без сомненья!
На коня гипноз цыгана
Всегда действовал веками
Без осечки и изъяна!

У цыган и лошадей
Есть взаимная любовь!
Ведь у нас – детей природы_
С ветром смешанная кровь!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2017 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/07/17/233
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"  Фото автора

ОТВЛЕКАЙ МЕНТОВ, МАРГО!

Отвлекай ментов, Марго,
Пока я от них сбегу!
Ведь к полиции сейчас
Отношусь я как к врагу!

Вот милиция родная
Нам была «ни дать, ни взять»
А теперь в капитализме
Научились, твари, брать!

Кто сказал – «правоохрана»?
Это истинный обман!
С нас, цыган, они берут
Только лишь на свой карман!

Нам милицию верните,
Защищавшую народ!
А полиция пока что –
Не охрана, а урод!

Так давай, Марго, подружка!
Отвлекай собой ментуру!
Ну, а я «включаю ноги»
И спасаю свою «шкуру»!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2017 г.